[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Disel

Менять или не менять шатунные вкладыши?

Да, поменял.
93
51%
Нет не менял, но собираюсь.
71
39%
Не менял и не собираюсь.
19
10%
 
Всего голосов : 183

[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

Сообщение номер:#21  Сообщение Max » 27 фев 2014, 17:19

2081

Решил поднять тему с проворотом шатунных вкладышей. Есть следующее мнение:
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.


Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.


Источник.

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.
Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Поскольку масляный насос является единственной деталью мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом (фильтр установлен уже после насоса), то при засорении картера происходит чрезмерный износ всех элементов данного узла. В итоге происходят утечки давления, что является основной причиной снижения давления в системе. Потому в случае с изношенным мотором даже замена насоса на новый исправит ситуацию на некоторое время, а ресурс узла сократится в разы.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Источник.

Как проверить работу масляного насоса

2716

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

На холостых оборотах - 1.2 бар (минимум).
На 3000 об/мин - 3.5 бар (минимум).


Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей.
тыц
тыц0
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

215216
217218

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Видео на тему вкладышей.
phpBB [video]
phpBB [video]
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#22  Сообщение atn » 27 фев 2014, 20:24

Mxr писал(а):Забыл сказать машинка эта с 732 мотором.


no comment - чудо!
:) на машине изначально меняли масло на 10т, и 100% он ее у бабушки купил :), имхо таких машин очень мало :?

на моей машине вклады чуть, лучше твоих.. интервал был 20т по книге.. пробег около 200.. т\е возможно они еще бы столько-же прослужили бы, но зачем рисковать... и постоянно думать в каком они состоянии... это как грм-ты едешь и не знаешь когда он порвется...

пацаны, да ну их, эти вклады.. пака работает лучше трогать.. :D :D :D
Renault Megane 2 Grandtour 2006
1.5dci k9k 732
Аватар пользователя
atn
Veteran
 
Сообщений: 851
Фото: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:29
Откуда: mazambique
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ФИО: Alex

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#23  Сообщение RomanG » 27 фев 2014, 20:28

atn писал(а): :) на машине изначально меняли масло на 10т, и 100% он ее у бабушки купил :), имхо таких машин очень мало :?
, но зачем рисковать... и постоянно думать в каком они состоянии... это как грм-ты едешь и не знаешь когда он порвется...

Однозначно!! :good:
RomanG
Advanced
 
Сообщений: 15
Фото: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ФИО: Роман

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#24  Сообщение Max » 27 фев 2014, 20:31

atn писал(а):no comment - чудо!
:) на машине изначально меняли масло на 10т, и 100% он ее у бабушки купил :), имхо таких машин очень мало :?

на моей машине вклады чуть, лучше твоих.. интервал был 20т по книге.. пробег около 200.. т\е возможно они еще бы столько-же прослужили бы, но зачем рисковать... и постоянно думать в каком они состоянии... это как грм-ты едешь и не знаешь когда он порвется...

пацаны, да ну их, эти вклады.. пака работает лучше трогать.. :D :D :D

Лёша, машинка тут работала в такси. А приехала из Германии, пробег там как у всех 200к-300к. Чудо не чудо, но факт остаётся фактом.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#25  Сообщение atn » 27 фев 2014, 20:40

Mxr писал(а):

Лёша, машинка тут работала в такси. А приехала из Германии, пробег там как у всех 200к-300к. Чудо не чудо, но факт остаётся фактом.


Макс, никто никого не заставляет, это дело лично каждого, проблема не из пальца высосанная..есть реальные пападосы, и есть такие которые вовремя успел, и есть еще счастливчаги каторым повезло и они не парятся по сему вопросу.. (я если-б знал в каком они у меня состоянии были возможно тоже бы не менял, в скором времени)

как тебе Ромены вклады?

кст насчет тахометра, то для меня эта деталь можно сказать лишняя(ну есть и фиг с ним).. никогда не ориентируюсь его показаниями (нет необходимости) :D :D :D
Последний раз редактировалось atn 27 фев 2014, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Renault Megane 2 Grandtour 2006
1.5dci k9k 732
Аватар пользователя
atn
Veteran
 
Сообщений: 851
Фото: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:29
Откуда: mazambique
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ФИО: Alex

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#26  Сообщение RomanG » 27 фев 2014, 20:46

atn писал(а):как тебе Ромены вклады?

причём пробег подтверждён!
RomanG
Advanced
 
Сообщений: 15
Фото: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ФИО: Роман

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#27  Сообщение Max » 27 фев 2014, 20:56

atn писал(а):Макс, никто никого не заставляет, это дело лично каждого, проблема не из пальца высосанная..есть реальные пападосы, и есть такие которые вовремя успел, и есть еще счастливчаги каторым повезло и они не парятся по сему вопросу.. (я если-б знал в каком они у меня состоянии были возможно тоже бы не менял, в скором времени)

как тебе Ромены вклады?

Ну для этого я эту тему и поднял, в спорах рождается истина. До замены вкладышей я был ярым приверженцем их замены. Сейчас немного поостыл. :pardon:

Вот вычитал на драйве2.
Если вал изношен — а он скорее всего изношен раз пишете про канавки и выработки на вкладышах — пока притрется — будет ничего — потом соответственно должно разбить еще больше. Причем разобьет и вал дальше и вкладыши с шатунами. Вал приобретет эллипс скорее всего — и возможно что через размер будут его делать — еще не факт что есть несколько ремонтных размеров у вала. Прежде чем его убивать окончательно — лучше задумайтесь о шлифовке с последующей балансировкой. Возможно если эллипс не большой пока — успеете спасти. Люфта не должно быть вообще на шатунах. Зазоры там под масло в пределах пары соток. В случае эллипса на шейках вала — в некоторых положениях люфта нет — стоит повернуть вал — и вот оно…
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#28  Сообщение utrennii » 27 фев 2014, 21:05

RomanG писал(а):
utrennii писал(а):При 3000об/мин скорость гдето 110,... :

Пардон, а на какой это передаче?... :oops:


На 5-й конечно (из 5-и).
RENAULT Megane Scenic II 2004
1.5 dCi K9K728
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
utrennii
Veteran
 
Сообщений: 482
Фото: 166
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
ФИО: Дмитрий

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#29  Сообщение Dietrih » 27 фев 2014, 21:12

На видео 5 ступка, 724 судя по всему.
А зависимость между владельцем гонщегом и проворотом думаю все же прямая.
Были
MEGANE Grand Tour 2004
K9K 728 1.5 DCI МТ (2013-2017)
Nissan Almera Comfort 2006
QG15DE 1.5 I MT (2017-2019)
Peugeot 308 2011 (2019-2021)
EP6 1.6 I AT
Стал
Renault Kaptur 2016
F4R 2.0 I AT 4WD
Аватар пользователя
Dietrih
Senior Member
 
Сообщений: 2357
Фото: 352
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 21:48
Откуда: МО
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
ФИО: Дмитрий

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#30  Сообщение RomanG » 27 фев 2014, 21:15

utrennii писал(а):На 5-й конечно (из 5-и).

я могу ошибаться, но тогда у Вас, при 3000 об. должно быть около 150 км\ч.
RomanG
Advanced
 
Сообщений: 15
Фото: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ФИО: Роман

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#31  Сообщение XOXOL » 27 фев 2014, 21:25

а шо мне вам сказать трактористы ? :D
вот не знаю как дизель но бензин у меня точно миллионник :gamer: ,я общался с офами ,он говорят что в мегане бензиновый двиг не убиваемые ,жрать о будет постепенно много бензина но будет ехать до последнего ,расход будет 20-25 литров но будет лететь :gamer:
XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#32  Сообщение Max » 27 фев 2014, 21:28

Ты про фазик забыл добавить. ;)
Из бензинок хвалят очень двухлитровый.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#33  Сообщение Fenix » 27 фев 2014, 21:33

XOXOL писал(а):а шо мне вам сказать трактористы ? :D
вот не знаю как дизель но бензин у меня точно миллионник :gamer: ,я общался с офами ,он говорят что в мегане бензиновый двиг не убиваемые ,жрать о будет постепенно много бензина но будет ехать до последнего ,расход будет 20-25 литров но будет лететь :gamer:

Рано радуешься,к 400-ам тыщ готовь валюту :jokingly: ,милиённик :P
ничего не вечно в этой жизни,тем более жижигалка от рено. :hi:
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#34  Сообщение XOXOL » 27 фев 2014, 21:36

Хранитель писал(а):
XOXOL писал(а):а шо мне вам сказать трактористы ? :D
вот не знаю как дизель но бензин у меня точно миллионник :gamer: ,я общался с офами ,он говорят что в мегане бензиновый двиг не убиваемые ,жрать о будет постепенно много бензина но будет ехать до последнего ,расход будет 20-25 литров но будет лететь :gamer:

Рано радуешься,к 400-ам тыщ готовь валюту :jokingly: ,милиённик :P
ничего не вечно в этой жизни,тем более жижигалка от рено. :hi:

к такому пробегу будет отмотан и продан :P :P :P :P
XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#35  Сообщение Fenix » 27 фев 2014, 21:40

XOXOL писал(а):
Хранитель писал(а):
XOXOL писал(а):а шо мне вам сказать трактористы ? :D
вот не знаю как дизель но бензин у меня точно миллионник :gamer: ,я общался с офами ,он говорят что в мегане бензиновый двиг не убиваемые ,жрать о будет постепенно много бензина но будет ехать до последнего ,расход будет 20-25 литров но будет лететь :gamer:

Рано радуешься,к 400-ам тыщ готовь валюту :jokingly: ,милиённик :P
ничего не вечно в этой жизни,тем более жижигалка от рено. :hi:

к такому пробегу будет отмотан и продан :P :P :P :P

Главное чтоб успел. :good:
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#36  Сообщение utrennii » 27 фев 2014, 21:42

RomanG писал(а):я могу ошибаться, но тогда у Вас, при 3000 об. должно быть около 150 км\ч.


Не, такого быть не может.
Надо будет запечатлеть этот момент.
RENAULT Megane Scenic II 2004
1.5 dCi K9K728
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
utrennii
Veteran
 
Сообщений: 482
Фото: 166
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 21:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
ФИО: Дмитрий

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#37  Сообщение XOXOL » 27 фев 2014, 21:44

utrennii писал(а):
RomanG писал(а):я могу ошибаться, но тогда у Вас, при 3000 об. должно быть около 150 км\ч.


Не, такого быть не может.
Надо будет запечатлеть этот момент.

у меня 150 на 3.5-4 т об
XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#38  Сообщение Fenix » 27 фев 2014, 21:48

utrennii писал(а):Или у него с тахометром что то или у меня.
При 3000об/мин скорость гдето 110, а у него при 4000об/мин уже 170.
Хотя ... хер его знает. :unknown:

а в принципе совпадает -
при 3000 - 110-115км/ч
3200 - 130-135
3500 - 140-145км/ч
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#39  Сообщение Q10 » 27 фев 2014, 22:04

i ia mogu oshibatsa no pomoemu na 3000ob/min u minea skorosti 150 ili 160, v 6 peredaci

i ishio pro vkladishei, intirisovalsea v olmosdone, pomeneati ih na megane u nih stoit primerno 5000lei :D
Последний раз редактировалось Q10 27 фев 2014, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#40  Сообщение Камышовый кот » 27 фев 2014, 22:07

Q10 писал(а):ia mogu oshibatsa no pomoemu na 3000ob/min u minea skorosti 150 ili 160, v 6 peredaci

Я точно могу сказать, что у меня как у Димы (utrennii) :D А еще зависит от передаточных чисел
RENAULT Megane III (2012), K9K636
Аватар пользователя
Камышовый кот
V.I.P.
 
Сообщений: 761
Фото: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 12:45
Откуда: Новые Анены
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ФИО: Андрей

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

Сообщение номер:#41  Сообщение atn » 27 фев 2014, 22:15

Камышовый кот писал(а):Я точно могу сказать, что у меня как у Димы (utrennii) :D А еще зависит от передаточных чисел


у 5и и 6и ступки разные передаточные числа

зы здесь главное не обороты, а сколько моторчег кушает при этих оборотах - тогда можно судить о степени нагрузки на дрыгун ;)
Renault Megane 2 Grandtour 2006
1.5dci k9k 732
Аватар пользователя
atn
Veteran
 
Сообщений: 851
Фото: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 22:29
Откуда: mazambique
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ФИО: Alex

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10