27 фев 2014, 17:19
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.
Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.
27 фев 2014, 17:30
Как раз с Лешей вчера обсуждали эту тему на М2,так выяснили,что пока моторчик жужит и льется вода на лобовуху,нефиг лесть в мотор.Mxr писал(а):
Ваше мнение одноклубники.
27 фев 2014, 17:30
Mxr писал(а):И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.
27 фев 2014, 17:35
Камышовый кот писал(а):Одного друга (у него гранд) спросил при встрече, совпало когда я покупал себе машину, если он менял вкладыши. Он удивленно посмотрел на меня и ответил:
- Зачем?
Ну, я ему объяснил про болячку двигателей dCi. Он призадумался... А проехал его двигатель на тот момент (18 октября 2013) - 300 000 км. А ведь пробег может еще не родной. Эксплуатирует он ее уже лет 5. От себя добавлю - ездит он каждый день и не в самых щадящих режимах... даже без прогрева. Двигатель в порядке.
27 фев 2014, 17:56
Mxr писал(а):И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.
27 фев 2014, 18:02
27 фев 2014, 18:36
27 фев 2014, 18:43
Dietrih писал(а):Логика есть.
Существует еще один нюанс - дизель крутить вредно,есть мнение что длительное движение на высоких оборотах приводит к провороту, часто такое случается когда гонят машинку из Европы своим ходом и выжимают из нее все соки.
27 фев 2014, 18:49
27 фев 2014, 18:54
Dietrih писал(а):Да на больших, но 3500 - 4000 длительно - это уже перебор.
27 фев 2014, 19:00
atn писал(а):
если буш очень быстро ехать то примерно так и будет
27 фев 2014, 19:06
Dietrih писал(а):
имхо не для того дизельный двигатель...
27 фев 2014, 19:12
atn писал(а): по тахометру видно что это нормальная рабочая зона... как раз что дизели сделаны для продолжительной работы и на дальние расстояния..
27 фев 2014, 19:20
Dietrih писал(а):
170 - 180 это предельная скорость, да может и тахометр не в красной зоне, и кратковременный разгон не повредит, но длительная нагрузка как скажется + машины подержанные, 10-7-5 лет. эксплуатация должна быть более щадящая.
27 фев 2014, 19:28
atn писал(а):
ну я не думаю что ты будешь в 3й 120 ехать не переключаясь
а немцы по автобаму так и шпилят... а у нас почти все машины ат тудааа поэтому, ты не знаешь то ли бабушка на ней ездила то ли шумахер
27 фев 2014, 19:46
27 фев 2014, 19:48
utrennii писал(а):Или у него с тахометром что то или у меня.
При 3000об/мин скорость гдето 110, а у него при 4000об/мин уже 170.
Хотя ... хер его знает.
27 фев 2014, 19:52
utrennii писал(а):При 3000об/мин скорость гдето 110
27 фев 2014, 20:12
Mxr писал(а):И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.
27 фев 2014, 20:15