Switch to full style
Disel
Ответить

Менять или не менять шатунные вкладыши?

Да, поменял.
93
51%
Нет не менял, но собираюсь.
71
39%
Не менял и не собираюсь.
19
10%
 
Всего голосов : 183

[Опрос] - Шатунные вкладыши. K9K.

27 фев 2014, 17:19

2081

Решил поднять тему с проворотом шатунных вкладышей. Есть следующее мнение:
Проблема: шатунные вкладыши.
Причина: конструктивная особенность – шатунные вкладыши без замков.
Как проявляется: никак не проявляется.
Последствия: при износе шатунных вкладышей происходит проворот коленчатого вал, что влечет за собой капитальный ремонт двигателя.
Что делать: вкладыши менять каждые 150 000 км.
Большинство автомобилей данной конфигурации пригнаны из Европы со скрученным пробегом. Если Вы не уверены в реальном пробеге своего автомобиля, то срочно меняйте вкладыши, комплект ГРМ и помпу охлаждения.


Почему проворачивает вкладыши на 1.5-да потому, что этот мотор был сделан для малолитражек Рено в далеком 2001 году и развивал 64 лс. А потом его раскрутили до 110лс, сократили интервал обслуживания и поставили на Лагуну и Кашкая. К слову,на Ниссане, где интервал смены масла 15 тыс км, таких проблем меньше, чем на Рено, с его интервалом в 30 тыс км.


Источник.

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.
Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Поскольку масляный насос является единственной деталью мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом (фильтр установлен уже после насоса), то при засорении картера происходит чрезмерный износ всех элементов данного узла. В итоге происходят утечки давления, что является основной причиной снижения давления в системе. Потому в случае с изношенным мотором даже замена насоса на новый исправит ситуацию на некоторое время, а ресурс узла сократится в разы.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Источник.

Как проверить работу масляного насоса

2716

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

На холостых оборотах - 1.2 бар (минимум).
На 3000 об/мин - 3.5 бар (минимум).


Примерные цены на работу и запчасти по замене вкладышей.
тыц
тыц0
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

215216
217218

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Видео на тему вкладышей.
phpBB [video]
phpBB [video]

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 17:30

Mxr писал(а):
Ваше мнение одноклубники.
Как раз с Лешей вчера обсуждали эту тему на М2,так выяснили,что пока моторчик жужит и льется вода на лобовуху,нефиг лесть в мотор.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 17:30

Mxr писал(а):И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Одного друга (у него гранд) спросил при встрече, совпало когда я покупал себе машину, если он менял вкладыши. Он удивленно посмотрел на меня и ответил:
- Зачем?
Ну, я ему объяснил про болячку двигателей dCi. Он призадумался... А проехал его двигатель на тот момент (18 октября 2013) - 300 000 км. А ведь пробег может еще не родной. Эксплуатирует он ее уже лет 5. От себя добавлю - ездит он каждый день и не в самых щадящих режимах... даже без прогрева. Двигатель в порядке.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 17:35

Камышовый кот писал(а):Одного друга (у него гранд) спросил при встрече, совпало когда я покупал себе машину, если он менял вкладыши. Он удивленно посмотрел на меня и ответил:
- Зачем?
Ну, я ему объяснил про болячку двигателей dCi. Он призадумался... А проехал его двигатель на тот момент (18 октября 2013) - 300 000 км. А ведь пробег может еще не родной. Эксплуатирует он ее уже лет 5. От себя добавлю - ездит он каждый день и не в самых щадящих режимах... даже без прогрева. Двигатель в порядке.


А ты сам менял? Вот мучаюсь этим вопросом - в апреле-мае плановое ТО...

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 17:56

Mxr писал(а):И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.


Am si eu un cunoscut, care mi-a adus masina, el la fel are megane cu motorul 732 si mi-a zis sa nu ma bag in motor. La el masina are peste 300 000 oficial, dar in realitate cine stie citi, zicea ca o exploateaza destul de agresiv si nu i-a schimbat 'vkladishii' inca. Tot de la el am auzit ce zici si tu, adica nu-i foarte rau sa-i dai uneori turatii mai mari, dar principalu sa nu tii motorul in turatii mari mult timp. Si deja schimbul uleiului, filtrelor la timp si calitative si cam asta. In realitate cred ca mult conteaza stilul condusului.
Последний раз редактировалось Q10 27 фев 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 18:02

Логика есть.
Существует еще один нюанс - дизель крутить вредно,есть мнение что длительное движение на высоких оборотах приводит к провороту, часто такое случается когда гонят машинку из Европы своим ходом и выжимают из нее все соки.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 18:36

не менял...и не буду пока

как взял меган , сразу поменял - помпу,грм+ролик , ремень гены. масло меняю регулярно... лил сперва полусинт. в августе 2013 залил синтетику... сейчас на лето думаю залить обратно полусинт. + замена ГРМ с роликом

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 18:43

Dietrih писал(а):Логика есть.
Существует еще один нюанс - дизель крутить вредно,есть мнение что длительное движение на высоких оборотах приводит к провороту, часто такое случается когда гонят машинку из Европы своим ходом и выжимают из нее все соки.


хочу не согласится.. современные дизели работают на достаточно больших оборотах... опять таки если на маленьких оборотах использовать под нагрузкой происходит масленое голодание, что несет износ вкладышей.. поэтому и больший износ происходит на самом форсированном моторе 732... а дальше у кого больше у кого меньше износ...

далее о себе:

маю машину когда пригнали(состояние как у q10), аналогично сказали чтоб никуда не лез и ничего не трогал, голову на отсечение давали что машин в идеальном состоянии..ибо хорошая машина дорого и у немцев стоит(а за свою 3 года назад я 7200 дал)..
и так я 2 года проездил тыс 20... и насмотревшись на картинки с другого ресурса решил не рисковать и заменил в прошлом году(причем заменил как шатунные так и коренные и полумесяцы)... по состоянию вкладышей примерно как у макса(но если учесть что у меня 732, то я счтитаю состояние харошее было), коренные еще были хорошие(можно было не менять), но так как уже залезли в мотор, то сделал уже все чтоб забыть..

мое мнение-732 мотор - желательно заменить и спокойно себе ездить, 722 не так нагружены и служат дольше.. но! никто не знает как обслуживалась машина до вас... если 100% знаешь что обслуживалась вовремя(и реальный пробег знать) - то я думаю можно и не менять 300т.
у знакомого на гранд сени 728(кажется) делфи, он заменил так состояние было уже в краторох все(вовремя успел заменить)...
посему - менять или нет дело личное
Последний раз редактировалось atn 27 фев 2014, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 18:49

Да на больших, но 3500 - 4000 длительно - это уже перебор.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 18:54

Dietrih писал(а):Да на больших, но 3500 - 4000 длительно - это уже перебор.


если буш очень быстро ехать то примерно так и будет

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 19:00

atn писал(а):
если буш очень быстро ехать то примерно так и будет


ну вот как-то так я понимаю
phpBB [video]


имхо не для того дизельный двигатель...

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 19:06

Dietrih писал(а):
имхо не для того дизельный двигатель...

по тахометру видно что это нормальная рабочая зона... как раз что дизели сделаны для продолжительной работы и на дальние расстояния..

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 19:12

atn писал(а): по тахометру видно что это нормальная рабочая зона... как раз что дизели сделаны для продолжительной работы и на дальние расстояния..


170 - 180 это предельная скорость, да может и тахометр не в красной зоне, и кратковременный разгон не повредит, но длительная нагрузка как скажется + машины подержанные, 10-7-5 лет. эксплуатация должна быть более щадящая.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 19:20

Dietrih писал(а):
170 - 180 это предельная скорость, да может и тахометр не в красной зоне, и кратковременный разгон не повредит, но длительная нагрузка как скажется + машины подержанные, 10-7-5 лет. эксплуатация должна быть более щадящая.


ну я не думаю что ты будешь в 3й 120 ехать не переключаяс

а немцы по автобаму так и шпилят... а у нас почти все машины ат тудааа :) поэтому, ты не знаешь то ли бабушка на ней ездила то ли шумахер

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 19:28

atn писал(а):
ну я не думаю что ты будешь в 3й 120 ехать не переключаясь

а немцы по автобаму так и шпилят... а у нас почти все машины ат тудааа :) поэтому, ты не знаешь то ли бабушка на ней ездила то ли шумахер


to li babushka shumaher

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 19:46

Или у него с тахометром что то или у меня.
При 3000об/мин скорость гдето 110, а у него при 4000об/мин уже 170.
Хотя ... хер его знает.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 19:48

utrennii писал(а):Или у него с тахометром что то или у меня.
При 3000об/мин скорость гдето 110, а у него при 4000об/мин уже 170.
Хотя ... хер его знает.

мож 6ст

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 19:52

utrennii писал(а):При 3000об/мин скорость гдето 110

Пардон, а на какой это передаче?

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 20:12

Mxr писал(а):И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Забыл сказать машинка эта с 732 мотором.

Re: Опрос: Менять или не менять шатунные вкладыши?

27 фев 2014, 20:15

Во вторник менял свои. Пробег 230000. к9к732.

226

227

228
Ответить