Страница 5 из 7

Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 17:29
Dex
всем привет
сегодня на БК загорелось послание "Проверка выхлопной системы"
кто с этим сталкивался?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 11:36
Q10
Semjkeee писал(а):СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА FAP RENAULT 300 ЕВРО.
http://dieselok.md/services/udalenie-dpf/renault_dpf/

300 vs 100 Evro, interesno stoit pereplacivati? (think)

I eshio, primerno na kakih probegah nacinaet DPF dostovleati problemi?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 12:20
Semjkeee
Q10 писал(а):I eshio, primerno na kakih probegah nacinaet DPF dostovleati problemi?

Ближе к 100 , зависит от топлива и манеры вождения .

Добавлено спустя 28 секунд:
Вообще в европе сажевый это расходник стоимостью в 2000 евро .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 12:30
Alexander
Q10 писал(а):300 vs 100 Evro

Я про то, что на В.водской 350 евро

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 12:57
Q10
Alexander писал(а):Я про то, что на В.водской 350 евро

IA ponial
Ia imel v vidu sravnenie mejdu dieselok i tam gde delal igorp.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 18:15
Sergbolsh
Стоимость удаления DPF за 250-350 Евро , это нормальная цена при индивидуальном подходе к пересчету дампа. ADACTовские прошивки сделаны универсальными и не учитывают персональных особенностей каждого мотора. Нареканий на них больше , чем положительных отзывов. Неужели вы верите, что за 50 - 100 Евро вам отдадут полностью качественую прошиву?

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
"I eshio, primerno na kakih probegah nacinaet DPF dostovleati problemi?"
На Рено 3-й серии, гарантированный пробег 120тыс. км. Из Европы приходят машины с 200-300тыс. и ДПФ в норме. Пару месяцев назад была машина из Кагула, 65тыс. км. Сажевый забит так, что отвинтили входной фланец сажевика, чтобы машина заводилась. Я спросил, что он заливает в бак. Оказалось ездит по селам на юге республики и сливает то с трактора, то с бульдозера и т.д. Машина на гарантии в DAAC Germes, но вовремя не поменял масло у дилера и все пропало. Вырезали, перешили, ездит снова на "сливках".

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 18:32
NiIiP
Sergbolsh писал(а): Я спросил, что он заливает в бак. Оказалось ездит по селам на юге республики и сливает то с трактора, то с бульдозера и т.д.
:sh_ok: :ps_ih:

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 09:32
Sances13
Off topic:
Оказалось ездит по селам на юге республики и сливает то с трактора, то с бульдозера и т.д.

у таких людей нужно отбирать автомобиль и отдавать Жигу . в машину с расходом в 5-8 литров заливать с трактора это (lipssealed) (devil) (facepalm) (no) .
потом от таких отзывы что машины не ездят .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 22:50
MADJAHET
Dex писал(а):
интересно то что они находятся там же где и я снимал свой сажевик http://dpfoff.jimdo.com/ (smile)

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 10:31
vitali
cind se face regenerarea automat se aprinde vreun bribor ceva ?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 10:56
Vadimka
vitali писал(а):cind se face regenerarea automat se aprinde vreun bribor ceva ?

Da.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 12:18
vitali
ce anume ?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 13:08
VictoriouS
vitali писал(а):ce anume ?

6250
Mai jos de GAS

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 13:48
vitali
cam la citi km ar trebui sa se faca singura regenerarea?

Вырезать или чистить сажевый фильтр?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 15:52
IvanIvancev
Какие мнения по этой теме? Одни говорят что лутще вырезать сажевый фильтр, другие чистить? Какие плюсы и минусы в обоих случаях и как это влияет на двигатель в целом авто? На примере Renault Megane 2 2005-2009

Re: Вырезать или чистить сажевый фильтр?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 16:02
Alexander
Если он сам не регенерируется, тогда чистка - деньги на ветер

Re: Вырезать или чистить сажевый фильтр?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 16:35
DimaJuve
Помню была новость что без него тех осмотр не пройдешь, не знаю приняли эти правила или нет.

Re: Вырезать или чистить сажевый фильтр?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 16:43
grig00001
DimaJuve писал(а):Помню была новость что без него тех осмотр не пройдешь, не знаю приняли эти правила или нет.

nu,nu au adoptat-o :) "inca "

Re: Вырезать или чистить сажевый фильтр?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 16:45
IvanIvancev
Alexander писал(а):Если он сам не регенерируется, тогда чистка - деньги на ветер

Регенерация - это я так понимаю, включает повышенные обороты на холостых на пару минут??

Re: Вырезать или чистить сажевый фильтр?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 17:03
Semjkeee
IvanIvancev писал(а):Регенерация - это я так понимаю, включает повышенные обороты на холостых на пару минут??

Да , а вообще если он пока что не делает голову , лучше его не трогайте . Как только начнут появляться ошибки типо check antipollution system , сразу на вырезку .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 18:33
IvanIvancev
Говорят, после вырезки сажевого фильтра появляется неприятный шум выхлопа, даже свист, у некоторых даже ошибку выдаёт... у меня Renault Megane 2 2006 hatchback не знаю есть ли у него функция регенерации?? Выходила ошибка check injection ближе к 3т оборотам, при всей своей не опытности благодаря youtube, самостоятельно вытащил клапан ЕГР, почистил его как говорили, и ошибка прошла.