Disel
04 дек 2014, 17:29
всем привет
сегодня на БК загорелось послание "Проверка выхлопной системы"
кто с этим сталкивался?
27 мар 2016, 11:36
300 vs 100 Evro, interesno stoit pereplacivati?
I eshio, primerno na kakih probegah nacinaet DPF dostovleati problemi?
27 мар 2016, 12:20
Q10 писал(а):I eshio, primerno na kakih probegah nacinaet DPF dostovleati problemi?
Ближе к 100 , зависит от топлива и манеры вождения .
Добавлено спустя 28 секунд:Вообще в европе сажевый это расходник стоимостью в 2000 евро .
27 мар 2016, 12:30
Q10 писал(а):300 vs 100 Evro
Я про то, что на В.водской 350 евро
27 мар 2016, 12:57
Alexander писал(а):Я про то, что на В.водской 350 евро
IA ponial
Ia imel v vidu sravnenie mejdu dieselok i tam gde delal igorp.
27 мар 2016, 18:15
Стоимость удаления DPF за 250-350 Евро , это нормальная цена при индивидуальном подходе к пересчету дампа. ADACTовские прошивки сделаны универсальными и не учитывают персональных особенностей каждого мотора. Нареканий на них больше , чем положительных отзывов. Неужели вы верите, что за 50 - 100 Евро вам отдадут полностью качественую прошиву?
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
"I eshio, primerno na kakih probegah nacinaet DPF dostovleati problemi?"
На Рено 3-й серии, гарантированный пробег 120тыс. км. Из Европы приходят машины с 200-300тыс. и ДПФ в норме. Пару месяцев назад была машина из Кагула, 65тыс. км. Сажевый забит так, что отвинтили входной фланец сажевика, чтобы машина заводилась. Я спросил, что он заливает в бак. Оказалось ездит по селам на юге республики и сливает то с трактора, то с бульдозера и т.д. Машина на гарантии в DAAC Germes, но вовремя не поменял масло у дилера и все пропало. Вырезали, перешили, ездит снова на "сливках".
27 мар 2016, 18:32
Sergbolsh писал(а): Я спросил, что он заливает в бак. Оказалось ездит по селам на юге республики и сливает то с трактора, то с бульдозера и т.д.
28 мар 2016, 09:32
Off topic:Оказалось ездит по селам на юге республики и сливает то с трактора, то с бульдозера и т.д.у таких людей нужно отбирать автомобиль и отдавать Жигу . в машину с расходом в 5-8 литров заливать с трактора это
.
потом от таких отзывы что машины не ездят .
12 окт 2016, 10:31
cind se face regenerarea automat se aprinde vreun bribor ceva ?
12 окт 2016, 10:56
vitali писал(а):cind se face regenerarea automat se aprinde vreun bribor ceva ?
Da.
12 окт 2016, 12:18
ce anume ?
12 окт 2016, 13:08
vitali писал(а):ce anume ?
Mai jos de GAS
12 окт 2016, 13:48
cam la citi km ar trebui sa se faca singura regenerarea?
29 авг 2017, 15:52
Какие мнения по этой теме? Одни говорят что лутще вырезать сажевый фильтр, другие чистить? Какие плюсы и минусы в обоих случаях и как это влияет на двигатель в целом авто? На примере Renault Megane 2 2005-2009
29 авг 2017, 16:02
Если он сам не регенерируется, тогда чистка - деньги на ветер
29 авг 2017, 16:35
Помню была новость что без него тех осмотр не пройдешь, не знаю приняли эти правила или нет.
29 авг 2017, 16:43
DimaJuve писал(а):Помню была новость что без него тех осмотр не пройдешь, не знаю приняли эти правила или нет.
nu,nu au adoptat-o
"inca "
29 авг 2017, 16:45
Alexander писал(а):Если он сам не регенерируется, тогда чистка - деньги на ветер
Регенерация - это я так понимаю, включает повышенные обороты на холостых на пару минут??
29 авг 2017, 17:03
IvanIvancev писал(а):Регенерация - это я так понимаю, включает повышенные обороты на холостых на пару минут??
Да , а вообще если он пока что не делает голову , лучше его не трогайте . Как только начнут появляться ошибки типо check antipollution system , сразу на вырезку .
29 авг 2017, 18:33
Говорят, после вырезки сажевого фильтра появляется неприятный шум выхлопа, даже свист, у некоторых даже ошибку выдаёт... у меня Renault Megane 2 2006 hatchback не знаю есть ли у него функция регенерации?? Выходила ошибка check injection ближе к 3т оборотам, при всей своей не опытности благодаря youtube, самостоятельно вытащил клапан ЕГР, почистил его как говорили, и ошибка прошла.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.