Страница 4 из 7

Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 17:29
Dex
всем привет
сегодня на БК загорелось послание "Проверка выхлопной системы"
кто с этим сталкивался?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 01:50
VictoriouS
igorp писал(а):Никаких доп блоков, чип через ODBII
По ценам: 100 удаление сажевого фильтра физически и программно. 50 евро чип-тюнинг.

И на сколько лошодей поднялось мощьность?


Хорошо что у меня мотор без этого сажего.. были мысли чиповать но лучше оставлю все как есть, не хочется убивать мотор прежде временно.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 10:15
Semjkeee
VictoriouS писал(а):И на сколько лошодей поднялось мощьность?

20-25 л.с в среднем и 40 момента .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 11:59
VictoriouS
кстати 1 мой знакомый котомый меня питался убедить что в этом нечего плохого нету и что машина вопще будет совсем другая и советовал делать то он себе зделал на опель вектру 1.9 дизель, мощьность то поднялась но случайно или нет но через пару недель он влетел в сцеплению, демфер все дела(15к лей) после этого сказал что точно я нечего не буду делать))

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:01
Semjkeee
VictoriouS писал(а):кстати 1 мой знакомый котомый меня питался убедить что в этом нечего плохого нету и что машина вопще будет совсем другая и советовал делать то он себе зделал на опель вектру 1.9 дизель, мощьность то поднялась но случайно или нет но через пару недель он влетел в сцеплению, демфер все дела(15к лей) после этого сказал что точно я нечего не буду делать))

40 Нм погоду не делают , даже стоковые сцепления на тазах держут до 150 л.с .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:06
VictoriouS
Semjkeee писал(а):40 Нм погоду не делают , даже стоковые сцепления на тазах держут до 150 л.с .

Если вы про меган то я не знаю точно, у него под 200 лошадок на вектре сейчас.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:08
Semjkeee
VictoriouS писал(а):Если вы про меган то я не знаю точно, у него под 200 лошадок на вектре сейчас.

Чет мало верится что 200 , если в стоке шло 120-130 , макс прирост будет до 180 л.с и то под вопросом .2.5 дизель от ауди в стоке 170 чипуется до 205 .Так что 200 л.с это лапша .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:22
VictoriouS
Semjkeee писал(а):Чет мало верится что 200 , если в стоке шло 120-130 , макс прирост будет до 180 л.с и то под вопросом .2.5 дизель от ауди в стоке 170 чипуется до 205 .Так что 200 л.с это лапша .

1.9 CDTI 150 лошадок с завода было.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:26
Alexander
Историй много. Знакомый чипанул пасат 2,0T с 200 подняли до 244. Через пару месяцев вылетел клапан, разбил поршень и головку, стружка повредила крыльчатку турбины. Ремонту не подлежит данный мотор. От чипа или просто от жизни это случилось, никто не выяснял.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:37
VictoriouS
Alexander писал(а):Историй много. Знакомый чипанул пасат 2,0T с 200 подняли до 244. Через пару месяцев вылетел клапан, разбил поршень и головку, стружка повредила крыльчатку турбины. Ремонту не подлежит данный мотор. От чипа или просто от жизни это случилось, никто не выяснял.



Может бить от самой машины но ! чип тюнинг сильно ускоряет процесс поломок слабых узлов и за счет этого люди не знают во что верить (

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 13:11
igorp
VictoriouS писал(а):И на сколько лошодей поднялось мощьность?
Хорошо что у меня мотор без этого сажего.. были мысли чиповать но лучше оставлю все как есть, не хочется убивать мотор прежде временно.

Должно быть около 130 л.с.
У меня стиль езды в основном пенсионерский, даже после чип-тюнинга. Если бы я вваливал на ней постоянно, то да, движку и сцепе пришлось бы не сладко, согласен.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 01:23
Gennady
igorp писал(а):Никаких доп блоков, чип через ODBII
По ценам: 100 удаление сажевого фильтра физически и программно. 50 евро чип-тюнинг.



100 евро ?
мне тоже их посоветовали
позвонил - сказали 80 евро

в итоге получается 100+50 = 150 снятие фильтра и чип-тюнинг ?
стоит ли вообще этот чип-тюнинг делать ?
спасибо за ответ и совет

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 03:01
Gennady
:-)

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 09:20
Alexander
Gennady писал(а):стоит ли вообще этот чип-тюнинг делать ?

Некоторые мастера программное удаление сажевого называют чип-тюнингом.
В след раз спроси, что они подразумевают под этим

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 10:08
Vadimka
Alexander писал(а):Некоторые мастера программное удаление сажевого называют чип-тюнингом.
В след раз спроси, что они подразумевают под этим

Получается сажевик вырезается, и клипом отключает егр. И это типа чип? За это 100 с лишним евреев?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 10:16
Alexander
Vadimka писал(а):Получается сажевик вырезается, и клипом отключает егр. И это типа чип? За это 100 с лишним евреев?

Не совсем. Егр нельзя отключить дилерским сканером, это противозаконно.
Для этого нужна модифицированная прошивка залитая другими инструментами.
А вот сажевый по идее можно. что-то я подобное видел, потому, что есть такие же двигатели но без сажевого.
Самое просто покупают пакет прошивок и заливают их через галету https://www.drive2.ru/l/7636715/ и за каждую рубят по сотке =)

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 10:35
igorp
Gennady писал(а):

100 евро ?
мне тоже их посоветовали
позвонил - сказали 80 евро

в итоге получается 100+50 = 150 снятие фильтра и чип-тюнинг ?
стоит ли вообще этот чип-тюнинг делать ?
спасибо за ответ и совет


150 евро за все, верно.
Думаю цена звисит от года машини, чем свежее тем дороже, думаю так все сервисы хитрят =)
По ощущениям спустя некоторое время:
Нормализовался средний расход. Стал как у всех нормальных людей в районе 6 литров =)
Ушла ошибка Р0470 (датчик давления выхлопных газов) при резком разгоне.

По поводу чип-тюнинга...Если правильно словить момент при разгоне то ускорение просто дикое.
По городу такое поведение может даже где то и лишнее, а вот по трассе это дает на много больше уверенности при обгоне, ну и в целом приятно =)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Отключали только сажевый. Катализатор и ЕГР не трогали.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 22:41
Victor
igorp писал(а):


150 евро за все, верно.
Я тоже интересовался насчет удаления сажевика и прошивки. У Саши, в сервисе на Вадул луй Водэ, мне назвали цену 350 эвросиков (sad) . Я так понял что, прошивка делается строго по каждому двигателю (wait) .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 07:50
Alexander
Мда уж, это дороже чем у Дизелька, который реально после слива твоей прошивки посылает ее своему тюнингисту (хз как правильно) в Германию. А так 90% просто устанавливают адак прошивки.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 11:22
Q10
A u diseleok skoliko stoit eta protsedura, imenno sajevii udaliti?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 11:25
Semjkeee
Q10 писал(а):A u diseleok skoliko stoit eta protsedura, imenno sajevii udaliti?

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА FAP RENAULT 300 ЕВРО.
http://dieselok.md/services/udalenie-dpf/renault_dpf/