Switch to full style
Disel
Ответить

Сажевый фильтр, DPF, FAP.

04 дек 2014, 17:29

всем привет
сегодня на БК загорелось послание "Проверка выхлопной системы"
кто с этим сталкивался?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

06 июл 2022, 14:33

Наличие или отсутствие можно проверить. При выбивании сажевого должны остаться следы пайпах.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

06 июл 2022, 20:10

Max писал(а):При выбивании сажевого должны остаться следы пайпах

Если не сложно, поясните пожалуйста коротко, что такое пайпы?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

07 июл 2022, 21:08

Пайпы = трубы.
После удаления сажевого должны остаться следы сварки.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

08 июл 2022, 07:59

Нашел статью по этому поводу https://vezudetal.ru/news/SazhFilter
"Тогда можно воспользоваться «обманкой». По цене это будет дороже, но блок управления будет «думать», что с фильтром в автомобиле все в порядке."
Очень похоже, что в моем случае стоит обманка. Типа корпус фильтра с датчиками но пустой внутри. Все датчики работают, а сажи нет совсем. Бортовой комп думает, что все в порядке с сажей. Может оно и лучше. Интересно можно-ли в Европу на такой машине поехать? Там ведь нормы всякие драконовские на выхлопные газы.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

08 июл 2022, 22:26

Если машина откровенно не дымит то никаких проблем не будет. Ну ещё для въезда в исторический центр некоторых городов Германии требуется специальное экологическое разрешение. Обычны его имеют местные авто.

После удаления сажевого нужна прошивка ЭБУ или установка обманки.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

10 июл 2022, 15:12

По ходу изучения DPF возникли вопросы по поповоду Банков https://carchek.ru/blog/oshibka_p2032/
То, что неисправность связана со вторым датчиком это понятно. Что такое банк1?
DPF состоит из катализатора и фильтра. Вся эта система имеет 2 датчика температуры - первый перед катализатором, второй после. Ну и трубки для датчика разностного давления.
Не врубаюсь, что такое банк и как банки связаны с датчиками температуры, которых всего 2? Поясните пожалуйста.
Если катализатор вырезан, то ясный пень, что датчики температуры будут показывать примерно одинаковую температуру и ЭБУ может принять это за неисправность одного из датчиков температуры.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

10 июл 2022, 20:36

Если кто в курсе, скажите пожалуйста, катализатор и сажевый фильтр в Dacia Lodgy разделены или они в одном крпусе?
Может у кого имеется фото нижней части Dacia Lodgy. На своей машине Dacia Lodgy Stepway 2016 я видел только небольшой бочонок недалеко от движка. По ходу это катализатор. Дальше ничего нет. Просто труба. Читал, что в катализаторе должны стоять 2 датчика кислорода. В сажевом фильтре 2 датчика температуры и датчик разностного давления.
Пытаюсь понять что нахимичили те, кто продал мне машину.
Датчики температуры и разностного давления работают. Но если физически сажевого фильтра нет, то откуда данные? Датчики кислорода (напряжение должно быть в пределах 1 В) - нет данных вообще.
Что можно было нахимичить? Check Engine горит и ничего нельзя сделать. Можно сбросить на время. Но это не надолго.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

11 июл 2022, 08:38

Нет. Ошибся. Вроде сажевый имеется. Стоит после катализатора. Похож на небольшой цилиндр.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

11 июл 2022, 21:16

Подскажите пожалуйста почему датчики кислорода катализатора показывают "Не выбран"? (картинка) Их программно отключили?
Что такое Температура катализатора Датчик 1 Блок 1? Что это за датчик? 9148

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

11 июл 2022, 22:24

Лучше всего обратиться к человеку с полноценной диагностикой. К примеру тот же Renault Can Clip. Либо его аналог. А так же желательно, что бы у этого человека был опыт работы с этой диагностикой. Бесспорно PyRen очень неплохой инструмент, но именные наличие опыта с данном случае более предпочтительно. В другой теме я поделился контактами Владимира. Удалось с ним связаться?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

12 июл 2022, 08:10

Да. Спасибо. Связался, но еще к нему не ездил. Придется поехать. Может он пояснит все.
Уже в двух местах был. В первом ввели в заблуждение с трубками датчика давления сажевого фильтра. Во втором вроде все правильно протестировали, но как решать проблему с Чеком не пояснили. Пока сами не знают. Почти уверен, что в машине нет внутренностей сажевого фильтра и катализатора. Также почти уверен, что ЭБУ перешит. Если с сажевым вроде нет проблем, поскольку все датчики на месте и работают исправно. То с катализатором загадка. Ни одна программа диагностики, из тех которыми я пользуюсь (уже освоил 3 варианта), не находит датчики кислорода. Как-будто их программно стерли. Но Чек выдает ошибку P2032 которая касается Датчика температуры 2 Блок 1 катализатора. Читаю документацию - в катализаторе нет никаких датчиков температуры, там только лямбды. Просто капец ... Если бы не Чек, я бы до сих пор не знал ничего про Евро 6, сажевые фильтры, катализаторы. Делать этим европейцам было нечего. Придумали себе проблему с экологией. Теперь и им головная боль и нам. У них через 100 000...150 000 км вся эта экология в виде сажевого фильтра и катализатора дохнет, они машину спихивают умельцам (наверняка наши ребята), которые перешивают ей мозги и вытряхивают из нее всю экологию. Потом гонят в Молдову, Украину и др. и загоняют по сходной цене. Все бы ничего, если бы они нормально бошку перешивали, чтобы Чеков не было. А то теперь париться приходится, выяснять, чего они там натворили. Было-бы по честному вместе с машиной прилагать описание всех изменений. Тогда и продавцу и покупателю меньше хлопот...

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

13 июл 2022, 15:49

Ну вот поэтому и написал, что нужен человек с опытом который сможет разобраться и разъяснить.
Ответить