Switch to full style
Disel
Ответить

Сажевый фильтр, DPF, FAP.

04 дек 2014, 17:29

всем привет
сегодня на БК загорелось послание "Проверка выхлопной системы"
кто с этим сталкивался?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

29 авг 2017, 18:55

IvanIvancev писал(а):Говорят, после вырезки сажевого фильтра появляется неприятный шум выхлопа, даже свист, у некоторых даже ошибку выдаёт... у меня Renault Megane 2 2006 hatchback не знаю есть ли у него функция регенерации?? Выходила ошибка check injection ближе к 3т оборотам, при всей своей не опытности благодаря youtube, самостоятельно вытащил клапан ЕГР, почистил его как говорили, и ошибка прошла.

С 99% вероятностью у вас его нет , т.к сажевики начали ставить только с 2008 года , а ошибка у вас вылетала из за недодува или передува турбины . А вообще , если грамотно удалить его , то проблем не возникает , а свист , это как приятный бонус ! , не знаю как другие , но я просто тащусь от свиста турбины на дизелях , у самого после капиталки вырезали катализатор , так сейчас турбина весело подсвистывает , да и дышать ей легче стало .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

29 авг 2017, 19:45

Semjkeee писал(а):С 99% вероятностью у вас его нет , т.к сажевики начали ставить только с 2008 года , а ошибка у вас вылетала из за недодува или передува турбины . А вообще , если грамотно удалить его , то проблем не возникает , а свист , это как приятный бонус ! , не знаю как другие , но я просто тащусь от свиста турбины на дизелях , у самого после капиталки вырезали катализатор , так сейчас турбина весело подсвистывает , да и дышать ей легче стало .

meganul meu e din 2007 si tot are sajefic

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

29 авг 2017, 21:25

vitali писал(а):meganul meu e din 2007 si tot are sajefic

Это был переходной год , массово начали устанавливать только с 2008

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

29 авг 2017, 21:46

vitali писал(а):meganul meu e din 2007 si tot are sajefic


Сколько уже катаешься с вырезанным?

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

30 авг 2017, 07:29

ue nu lam scos cit isi face lucru si numi da bataie de cap il las am facut cu ea 10000km de cind am luato cam un an

Check engine

03 май 2019, 14:36

Buna ziua,ajutați mă va rog poate cineva a mai pățit așa ceva,mi sa aprins check injection sistem,și check anti-poluttion sistem,de la ce este,și dacă poate fi din cauza la ulei,fiindcă am parcurs 10000 și nu l-am schimbat,sau este din cauza EGR? Merge vorba de Megane3 anul 2009

Re: Check engine

03 май 2019, 14:59

Bloodnik писал(а):check anti-poluttion sistem

salut! ai probleme cu filtrul de particule...(DPF filter)

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

08 май 2019, 22:30

Verifica mai întâi asta:
https://youtu.be/xsmG4xgTMGs

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

08 май 2019, 23:10

spinevlad писал(а):Verifica mai întâi asta:
https://youtu.be/xsmG4xgTMGs

Когда этот датчик начинает хондрить на приборке вылетает engine failure hazard , двиг уходит в аварию , тяга пропадает , и при диагностике весит ошибку по датчику перед турбиной , а в параметрах давление во впуске весит в пределах 1000мб и не изменяется даже если газовать .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

09 май 2019, 18:27

Semjkeee писал(а):Когда этот датчик начинает хондрить на приборке вылетает engine failure hazard , двиг уходит в аварию , тяга пропадает , и при диагностике весит ошибку по датчику перед турбиной , а в параметрах давление во впуске весит в пределах 1000мб и не изменяется даже если газовать .


В моем случае, было check injection system(появлялся и пропадал), и на 5 раз и check antipollution systeme.
Был порван шланг.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

09 май 2019, 18:35

spinevlad писал(а):
В моем случае, было check injection system(появлялся и пропадал), и на 5 раз и check antipollution systeme.
Был порван шланг.

Вышесказанное относится к 836 мотору , 636 может по другому реагировать .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

01 авг 2019, 12:57

Доброго дня.
Нашел на просторах интернета присадку для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz от Liqui Moly.
Знаю что владельцев такого мотора если и есть на форуме - то они уже давно расстались с данным девайсом (фильтром). Но все же хотел узнать, есть ли толк и стоит ли пробовать? Регенерация проходит в городском цикле раз в 300 км.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

02 авг 2019, 11:59

La 220 mii am hotărât să scot filtru de particule fiindcă mi se părea că se amesteca motorina cu uleiul, iar cu ajutorul la pyren monitorizam 1bar tensiunea în tavă și 35 g de ceva timp care nu scadeau chiar după regenerare, efectul negativ după schimbarea programei din эбу este ca ei din 836 fac ceva asemănător 832 iar diferența o simt foarte mare: cu noul software lucrează mai liniștit motorul și plusurile se termina aici, partea negativă este ca motorul la XX turatii este mult mai slab și pasiv și când pornești de pe loc multe ori mai nu opresc motoru și se simte cum vibrează, și pina la 1800turatii motorul este mult mai slab, acuma ma gândesc să fac update la soft poate e posibil, sau pina la sfârșit dacă nu sunt soluții chip tuning, cine și ce pareri averi? Poate cunoașteri unde pot hotărî întrebarea!

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

02 авг 2019, 12:08

xpawlikx писал(а):La 220 mii am hotărât să scot filtru de particule fiindcă mi se părea că se amesteca motorina cu uleiul, iar cu ajutorul la pyren monitorizam 1bar tensiunea în tavă și 35 g de ceva timp care nu scadeau chiar după regenerare, efectul negativ după schimbarea programei din эбу este ca ei din 836 fac ceva asemănător 832 iar diferența o simt foarte mare: cu noul software lucrează mai liniștit motorul și plusurile se termina aici, partea negativă este ca motorul la XX turatii este mult mai slab și pasiv și când pornești de pe loc multe ori mai nu opresc motoru și se simte cum vibrează, și pina la 1800turatii motorul este mult mai slab, acuma ma gândesc să fac update la soft poate e posibil, sau pina la sfârșit dacă nu sunt soluții chip tuning, cine și ce pareri averi? Poate cunoașteri unde pot hotărî întrebarea!

Даже с удаленной сажей 836 мотор после 722 это самолет .

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

02 авг 2019, 12:12

Semjkeee писал(а):Даже с удаленной сажей 836 мотор после 722 это самолет .

Так и есть но когда с сажей ракета с низов (smile)

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

02 авг 2019, 12:14

Descalui писал(а):Доброго дня.
Нашел на просторах интернета присадку для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz от Liqui Moly.
Знаю что владельцев такого мотора если и есть на форуме - то они уже давно расстались с данным девайсом (фильтром). Но все же хотел узнать, есть ли толк и стоит ли пробовать? Регенерация проходит в городском цикле раз в 300 км.


Использовал у себя пару недель назад. Эффект положительный конечно есть. Когда решил залить присадку, то прожиг запускался и после прожига оставалось 9-10 грамм. Интервал между прожигами был в районе 150 км.
После применениния присадки, как только был первый прожиг в фильтре осталось 0.2 грамма (я аж удивился). После того как выкатал полный бак с присадкой интервал между прожигами вернулся в район 300 км.

Конечно этот интервал 300 км между прожигами тоже уже не очень, но все же лучше чем 150 км. Думаю через 2000 км опять залью эту присадку для профилактики, посмотрим как после поведет себя прожиг.
На время действия присадки машина ездит гораздо лучше, резвее, расход чуть поменьше.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

02 авг 2019, 19:54

Vadimp писал(а):
Использовал у себя пару недель назад. Эффект положительный конечно есть. Когда решил залить присадку, то прожиг запускался и после прожига оставалось 9-10 грамм. Интервал между прожигами был в районе 150 км.
После применениния присадки, как только был первый прожиг в фильтре осталось 0.2 грамма (я аж удивился). После того как выкатал полный бак с присадкой интервал между прожигами вернулся в район 300 км.

Конечно этот интервал 300 км между прожигами тоже уже не очень, но все же лучше чем 150 км. Думаю через 2000 км опять залью эту присадку для профилактики, посмотрим как после поведет себя прожиг.
На время действия присадки машина ездит гораздо лучше, резвее, расход чуть поменьше.


Интересно чем это может быть чревато для мотора и топливной системы???

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

06 авг 2019, 09:42

Если использовать по инструкции и без фанатизма, не думаю что это черевато какими то негативными последствиями.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

06 авг 2019, 11:38

xpawlikx писал(а):Так и есть но когда с сажей ракета с низов (smile)

Нужно и ЭГР заглушить( тогда появится тяга с низов)

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

05 июл 2022, 21:08

Решил добавить в эту ветку. Машина Dacia Lodgy 2016.
Непонятка с противосажевым фильтром. Нулевая масса сажи в фильтре.
По поводу нулевого значения массы сажи в противосажевом фильтре и, кстати, нулевого значения пробега после последней регенераци.
А не могли-ли умельцы в Эвропе, которые, собственно, готовят БУ машины к перегону в Молдову с последующей продажей (наверняка наши люди), вынуть (вырезать) из корпуса противосажевого фильтра собственно сам окислитель. При этом все датчики могут остаться на своих местах. Далее программно скорретировать ЭБУ так, чтобы не было дальше никаких регенераций и т. п.
Это моя фантазия или такое вполне возможно? Подскажите, кто сталкивался с таким казусом.
Ведь расчет количества сажи делает ЭБУ по данным от датчиков температуры, дифференциального давления и количества газов проходящих через фильтр в единицу времени.
Все датчики работают исправно, а количество сажи 0. Разве такое может быть? Может, только в случае, если в ЭБУ принудительно отключен расчет количества сажи. Может потому, что и фильтра никакого нет. Корпус есть, а фильтра нет.
Читал, что противосажевый фильтр выдерживает не более 120 000км. Моя машина прошла почти 150 000.
Ответить