Сообщение номер:#132 aquarif » 12 июл 2022, 08:10
Да. Спасибо. Связался, но еще к нему не ездил. Придется поехать. Может он пояснит все.
Уже в двух местах был. В первом ввели в заблуждение с трубками датчика давления сажевого фильтра. Во втором вроде все правильно протестировали, но как решать проблему с Чеком не пояснили. Пока сами не знают. Почти уверен, что в машине нет внутренностей сажевого фильтра и катализатора. Также почти уверен, что ЭБУ перешит. Если с сажевым вроде нет проблем, поскольку все датчики на месте и работают исправно. То с катализатором загадка. Ни одна программа диагностики, из тех которыми я пользуюсь (уже освоил 3 варианта), не находит датчики кислорода. Как-будто их программно стерли. Но Чек выдает ошибку P2032 которая касается Датчика температуры 2 Блок 1 катализатора. Читаю документацию - в катализаторе нет никаких датчиков температуры, там только лямбды. Просто капец ... Если бы не Чек, я бы до сих пор не знал ничего про Евро 6, сажевые фильтры, катализаторы. Делать этим европейцам было нечего. Придумали себе проблему с экологией. Теперь и им головная боль и нам. У них через 100 000...150 000 км вся эта экология в виде сажевого фильтра и катализатора дохнет, они машину спихивают умельцам (наверняка наши ребята), которые перешивают ей мозги и вытряхивают из нее всю экологию. Потом гонят в Молдову, Украину и др. и загоняют по сходной цене. Все бы ничего, если бы они нормально бошку перешивали, чтобы Чеков не было. А то теперь париться приходится, выяснять, чего они там натворили. Было-бы по честному вместе с машиной прилагать описание всех изменений. Тогда и продавцу и покупателю меньше хлопот...