Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Disel

Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#101  Сообщение Dex » 04 дек 2014, 17:29

всем привет
сегодня на БК загорелось послание "Проверка выхлопной системы"
кто с этим сталкивался?
Renault Megane II Grand Tour EA1 2008
1.5 dCi K9K 734 DPF OFF - продан
Renault Talisman, GT '16, 1.5 dCi K9K 647, DC4
Изображение
Аватар пользователя
Dex
Interested
 
Сообщений: 240
Фото: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 17:04
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
ФИО: Славик

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#102  Сообщение Semjkeee » 29 авг 2017, 18:55

IvanIvancev писал(а):Говорят, после вырезки сажевого фильтра появляется неприятный шум выхлопа, даже свист, у некоторых даже ошибку выдаёт... у меня Renault Megane 2 2006 hatchback не знаю есть ли у него функция регенерации?? Выходила ошибка check injection ближе к 3т оборотам, при всей своей не опытности благодаря youtube, самостоятельно вытащил клапан ЕГР, почистил его как говорили, и ошибка прошла.

С 99% вероятностью у вас его нет , т.к сажевики начали ставить только с 2008 года , а ошибка у вас вылетала из за недодува или передува турбины . А вообще , если грамотно удалить его , то проблем не возникает , а свист , это как приятный бонус ! , не знаю как другие , но я просто тащусь от свиста турбины на дизелях , у самого после капиталки вырезали катализатор , так сейчас турбина весело подсвистывает , да и дышать ей легче стало .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#103  Сообщение vitali » 29 авг 2017, 19:45

Semjkeee писал(а):С 99% вероятностью у вас его нет , т.к сажевики начали ставить только с 2008 года , а ошибка у вас вылетала из за недодува или передува турбины . А вообще , если грамотно удалить его , то проблем не возникает , а свист , это как приятный бонус ! , не знаю как другие , но я просто тащусь от свиста турбины на дизелях , у самого после капиталки вырезали катализатор , так сейчас турбина весело подсвистывает , да и дышать ей легче стало .

meganul meu e din 2007 si tot are sajefic
megane2 k9k734 2007
vitali
Interested
 
Сообщений: 181
Фото: 0
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 19:17
Откуда: moldova
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ФИО: colica

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#104  Сообщение Semjkeee » 29 авг 2017, 21:25

vitali писал(а):meganul meu e din 2007 si tot are sajefic

Это был переходной год , массово начали устанавливать только с 2008
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#105  Сообщение IvanIvancev » 29 авг 2017, 21:46

vitali писал(а):meganul meu e din 2007 si tot are sajefic


Сколько уже катаешься с вырезанным?
IvanIvancev
Beginner
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Ivan

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#106  Сообщение vitali » 30 авг 2017, 07:29

ue nu lam scos cit isi face lucru si numi da bataie de cap il las am facut cu ea 10000km de cind am luato cam un an
megane2 k9k734 2007
vitali
Interested
 
Сообщений: 181
Фото: 0
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 19:17
Откуда: moldova
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ФИО: colica

Check engine

Сообщение номер:#107  Сообщение Bloodnik » 03 май 2019, 14:36

Buna ziua,ajutați mă va rog poate cineva a mai pățit așa ceva,mi sa aprins check injection sistem,și check anti-poluttion sistem,de la ce este,și dacă poate fi din cauza la ulei,fiindcă am parcurs 10000 și nu l-am schimbat,sau este din cauza EGR? Merge vorba de Megane3 anul 2009
Bloodnik
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 май 2019, 14:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Șalari Nicolae Iurie

Re: Check engine

Сообщение номер:#108  Сообщение KnighT » 03 май 2019, 14:59

Bloodnik писал(а):check anti-poluttion sistem

salut! ai probleme cu filtrul de particule...(DPF filter)
Megane 2007 1.5 dCi K9K 732 Universal 106 h.p
Изображение
Аватар пользователя
KnighT
Interested
 
Сообщений: 192
Фото: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 10:45
Откуда: Basarabeasca
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
ФИО: Alexandru

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#109  Сообщение spinevlad » 08 май 2019, 22:30

Verifica mai întâi asta:
https://youtu.be/xsmG4xgTMGs
Renault Megane III 1.5 DCI K9K 636
Renault Megane II 1.5 DCI K9K 732
Аватар пользователя
spinevlad
Insider
 
Сообщений: 143
Фото: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:16
Откуда: SOROKA
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ФИО: Vladimir

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#110  Сообщение Semjkeee » 08 май 2019, 23:10

spinevlad писал(а):Verifica mai întâi asta:
https://youtu.be/xsmG4xgTMGs

Когда этот датчик начинает хондрить на приборке вылетает engine failure hazard , двиг уходит в аварию , тяга пропадает , и при диагностике весит ошибку по датчику перед турбиной , а в параметрах давление во впуске весит в пределах 1000мб и не изменяется даже если газовать .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#111  Сообщение spinevlad » 09 май 2019, 18:27

Semjkeee писал(а):Когда этот датчик начинает хондрить на приборке вылетает engine failure hazard , двиг уходит в аварию , тяга пропадает , и при диагностике весит ошибку по датчику перед турбиной , а в параметрах давление во впуске весит в пределах 1000мб и не изменяется даже если газовать .


В моем случае, было check injection system(появлялся и пропадал), и на 5 раз и check antipollution systeme.
Был порван шланг.
Renault Megane III 1.5 DCI K9K 636
Renault Megane II 1.5 DCI K9K 732
Аватар пользователя
spinevlad
Insider
 
Сообщений: 143
Фото: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:16
Откуда: SOROKA
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ФИО: Vladimir

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#112  Сообщение Semjkeee » 09 май 2019, 18:35

spinevlad писал(а):
В моем случае, было check injection system(появлялся и пропадал), и на 5 раз и check antipollution systeme.
Был порван шланг.

Вышесказанное относится к 836 мотору , 636 может по другому реагировать .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#113  Сообщение Descalui » 01 авг 2019, 12:57

Доброго дня.
Нашел на просторах интернета присадку для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz от Liqui Moly.
Знаю что владельцев такого мотора если и есть на форуме - то они уже давно расстались с данным девайсом (фильтром). Но все же хотел узнать, есть ли толк и стоит ли пробовать? Регенерация проходит в городском цикле раз в 300 км.
Renault Grand Scenic II, a.p. 2008, nr. motor - 734, cu filtru de particule, clima automata, 7 locuri, panorama, parctronice spate.

Изображение
Descalui
Interested
 
Сообщений: 241
Фото: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:01
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
ФИО: Саша

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#114  Сообщение xpawlikx » 02 авг 2019, 11:59

La 220 mii am hotărât să scot filtru de particule fiindcă mi se părea că se amesteca motorina cu uleiul, iar cu ajutorul la pyren monitorizam 1bar tensiunea în tavă și 35 g de ceva timp care nu scadeau chiar după regenerare, efectul negativ după schimbarea programei din эбу este ca ei din 836 fac ceva asemănător 832 iar diferența o simt foarte mare: cu noul software lucrează mai liniștit motorul și plusurile se termina aici, partea negativă este ca motorul la XX turatii este mult mai slab și pasiv și când pornești de pe loc multe ori mai nu opresc motoru și se simte cum vibrează, și pina la 1800turatii motorul este mult mai slab, acuma ma gândesc să fac update la soft poate e posibil, sau pina la sfârșit dacă nu sunt soluții chip tuning, cine și ce pareri averi? Poate cunoașteri unde pot hotărî întrebarea!
Renault megane privilege/ panorama /2007/k9k732 продан
Меган 3/к9к836/ 2010/св.руки/ESP/panorama/сажевик(...

Изображение
Аватар пользователя
xpawlikx
Interested
 
Сообщений: 165
Фото: 21
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ФИО: pawlik

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#115  Сообщение Semjkeee » 02 авг 2019, 12:08

xpawlikx писал(а):La 220 mii am hotărât să scot filtru de particule fiindcă mi se părea că se amesteca motorina cu uleiul, iar cu ajutorul la pyren monitorizam 1bar tensiunea în tavă și 35 g de ceva timp care nu scadeau chiar după regenerare, efectul negativ după schimbarea programei din эбу este ca ei din 836 fac ceva asemănător 832 iar diferența o simt foarte mare: cu noul software lucrează mai liniștit motorul și plusurile se termina aici, partea negativă este ca motorul la XX turatii este mult mai slab și pasiv și când pornești de pe loc multe ori mai nu opresc motoru și se simte cum vibrează, și pina la 1800turatii motorul este mult mai slab, acuma ma gândesc să fac update la soft poate e posibil, sau pina la sfârșit dacă nu sunt soluții chip tuning, cine și ce pareri averi? Poate cunoașteri unde pot hotărî întrebarea!

Даже с удаленной сажей 836 мотор после 722 это самолет .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#116  Сообщение xpawlikx » 02 авг 2019, 12:12

Semjkeee писал(а):Даже с удаленной сажей 836 мотор после 722 это самолет .

Так и есть но когда с сажей ракета с низов (smile)
Renault megane privilege/ panorama /2007/k9k732 продан
Меган 3/к9к836/ 2010/св.руки/ESP/panorama/сажевик(...

Изображение
Аватар пользователя
xpawlikx
Interested
 
Сообщений: 165
Фото: 21
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ФИО: pawlik

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#117  Сообщение Vadimp » 02 авг 2019, 12:14

Descalui писал(а):Доброго дня.
Нашел на просторах интернета присадку для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz от Liqui Moly.
Знаю что владельцев такого мотора если и есть на форуме - то они уже давно расстались с данным девайсом (фильтром). Но все же хотел узнать, есть ли толк и стоит ли пробовать? Регенерация проходит в городском цикле раз в 300 км.


Использовал у себя пару недель назад. Эффект положительный конечно есть. Когда решил залить присадку, то прожиг запускался и после прожига оставалось 9-10 грамм. Интервал между прожигами был в районе 150 км.
После применениния присадки, как только был первый прожиг в фильтре осталось 0.2 грамма (я аж удивился). После того как выкатал полный бак с присадкой интервал между прожигами вернулся в район 300 км.

Конечно этот интервал 300 км между прожигами тоже уже не очень, но все же лучше чем 150 км. Думаю через 2000 км опять залью эту присадку для профилактики, посмотрим как после поведет себя прожиг.
На время действия присадки машина ездит гораздо лучше, резвее, расход чуть поменьше.
Renault Megane 3 GrandTour 1.5 dci / K9K-836 / 110 л.с, DPF
Vadimp
Beginner
 
Сообщений: 53
Фото: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 14:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#118  Сообщение Descalui » 02 авг 2019, 19:54

Vadimp писал(а):
Использовал у себя пару недель назад. Эффект положительный конечно есть. Когда решил залить присадку, то прожиг запускался и после прожига оставалось 9-10 грамм. Интервал между прожигами был в районе 150 км.
После применениния присадки, как только был первый прожиг в фильтре осталось 0.2 грамма (я аж удивился). После того как выкатал полный бак с присадкой интервал между прожигами вернулся в район 300 км.

Конечно этот интервал 300 км между прожигами тоже уже не очень, но все же лучше чем 150 км. Думаю через 2000 км опять залью эту присадку для профилактики, посмотрим как после поведет себя прожиг.
На время действия присадки машина ездит гораздо лучше, резвее, расход чуть поменьше.


Интересно чем это может быть чревато для мотора и топливной системы???
Renault Grand Scenic II, a.p. 2008, nr. motor - 734, cu filtru de particule, clima automata, 7 locuri, panorama, parctronice spate.

Изображение
Descalui
Interested
 
Сообщений: 241
Фото: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:01
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
ФИО: Саша

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#119  Сообщение Vadimp » 06 авг 2019, 09:42

Если использовать по инструкции и без фанатизма, не думаю что это черевато какими то негативными последствиями.
Renault Megane 3 GrandTour 1.5 dci / K9K-836 / 110 л.с, DPF
Vadimp
Beginner
 
Сообщений: 53
Фото: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 14:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#120  Сообщение Sances13 » 06 авг 2019, 11:38

xpawlikx писал(а):Так и есть но когда с сажей ракета с низов (smile)

Нужно и ЭГР заглушить( тогда появится тяга с низов)
Renault Megane 2 grandtour 1.5 dci k9k732- продан
Renault Grand Scenic 1.5 dci k9k 836.
Аватар пользователя
Sances13
Veteran
 
Сообщений: 2233
Фото: 305
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 22:33
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1012 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
ФИО: Александр

Re: Сажевый фильтр, DPF, FAP.

Сообщение номер:#121  Сообщение aquarif » 05 июл 2022, 21:08

Решил добавить в эту ветку. Машина Dacia Lodgy 2016.
Непонятка с противосажевым фильтром. Нулевая масса сажи в фильтре.
По поводу нулевого значения массы сажи в противосажевом фильтре и, кстати, нулевого значения пробега после последней регенераци.
А не могли-ли умельцы в Эвропе, которые, собственно, готовят БУ машины к перегону в Молдову с последующей продажей (наверняка наши люди), вынуть (вырезать) из корпуса противосажевого фильтра собственно сам окислитель. При этом все датчики могут остаться на своих местах. Далее программно скорретировать ЭБУ так, чтобы не было дальше никаких регенераций и т. п.
Это моя фантазия или такое вполне возможно? Подскажите, кто сталкивался с таким казусом.
Ведь расчет количества сажи делает ЭБУ по данным от датчиков температуры, дифференциального давления и количества газов проходящих через фильтр в единицу времени.
Все датчики работают исправно, а количество сажи 0. Разве такое может быть? Может, только в случае, если в ЭБУ принудительно отключен расчет количества сажи. Может потому, что и фильтра никакого нет. Корпус есть, а фильтра нет.
Читал, что противосажевый фильтр выдерживает не более 120 000км. Моя машина прошла почти 150 000.
aquarif
Beginner
 
Сообщений: 41
Фото: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2022, 11:56
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron