Alexander писал(а):а регенерацию как запустишь ?
victor.ve писал(а):принудительную
victor.ve писал(а):Александр, а можно Клипом прочесть сколько неудачных попыток регенерации было?
Автоматическая регенерация в процессе движения автомобиля возможна только при накопленной массе
сажи менее 45 грамм.
Если масса накопленной сажи превышает 45 граммили если регенерация в процессе движения не
выполняется, владелец автомобиля должен обратиться на станцию техобслуживания длярегенерации
фильтра в порядке послепродажного обслуживания. Противосажевый фильтр подлежит обязательной замене после каждых 120 000 километров пробега
Для обеспечения автоматической регенерации противосажевого фильтра мы рекомендуем вам
проехать в течение 10 минут после отключения сообщения "ВЫПОЛНИТЕ РЕГЕНЕРАЦИЮ
ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА" со средней скоростью 80 км/ч
victor.ve писал(а):Александр, а можно Клипом прочесть сколько неудачных попыток регенерации было?
victor.ve писал(а):После 9 неудачных попыток
Alexander писал(а):Все зависит от накопившейся сажи.
Semjkeee писал(а):А не проще его удалить к черту ,чем вот так каждый раз мучатся
victor.ve писал(а):инфа
у меня уже появилось Check Injection + Check DPF(у меня на немецком) + SERVICE, вот я незнаю сколько у меня этих попыток было и что делать дальше...
промывать самому и прогнать его или ехать к спецам...
Dex писал(а):едь к спецам
victor.ve писал(а):Dex, у тебя такой-же движог, удалил сажевик?
и по поводу спецов... можешь посоветовать к кому обратиться чтоб конкретно и быстро объяснили что по чем?
Dex писал(а):я не удалял сажевик, у меня проблемы с саживиком были и за маленких пробегов 8-10 км в день
делал принудительную регенерацию в ДААК,по деньгам где-то 500 лей может меньше ( регенерация-250 лей, комп диагностика - 250 лей), мне как работнику ДААК-а сделали скидку
с тех пор вопросов нет (за одно попросил ребят поменять язык на англииский)
victor.ve писал(а):посмотрим
Начался прожиг не стойте на месте, а едьте и давайте под хвост так, чтоб таха ложилась на красную зону! желательно на высшей передаче и по прямой. Прожиг пройдёт быстрее и выгорит всё что в фильтре собралось, для этого 1-на форсунка и льёт немерено соляры - чтоб выжечь его, а стоя на месте она не сгорает и уходит в поддон, поэтому сажевик до конца не прожигается и кака в нём остаётся и плюс ко всему масло разжижается, а это чревато последствиями, поэтому я и указывал, что надо следить за маслом-как уровень поднялся СРАЗУ же МЕНЯТЬ!!! и на потом не отлаживать-потом проблемы дороже обойдутся.
Max писал(а):1-на форсунка и льёт немерено соляры - чтоб выжечь его, а стоя на месте она не сгорает и уходит в поддон, поэтому сажевик до конца не прожигается и кака в нём остаётся и плюс ко всему масло разжижается
Dex писал(а):у меня такое было
Max писал(а):Ну да и щёлканье форсунки это как раз оно и есть.
victor.ve писал(а):ну че, у меня началось как и раньше загорелись DPF, Check, Service + поднялся уровень масла (2мм по щупу), машинка регенерацию не хочет делать...
ПС: капаясь под торпедой нашел кнопочку(самоделка) ну вот, при нажатии слышен щелчок в районе турбы, похожие на тот что вы обсуждали здесь; а теперь вопрос уважаемые знатоки - мог бы европейский хозяин наколхозить ручную включение регенерации сажевика?
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3