IvanIvancev писал(а):Говорят, после вырезки сажевого фильтра появляется неприятный шум выхлопа, даже свист, у некоторых даже ошибку выдаёт... у меня Renault Megane 2 2006 hatchback не знаю есть ли у него функция регенерации?? Выходила ошибка check injection ближе к 3т оборотам, при всей своей не опытности благодаря youtube, самостоятельно вытащил клапан ЕГР, почистил его как говорили, и ошибка прошла.
Semjkeee писал(а):С 99% вероятностью у вас его нет , т.к сажевики начали ставить только с 2008 года , а ошибка у вас вылетала из за недодува или передува турбины . А вообще , если грамотно удалить его , то проблем не возникает , а свист , это как приятный бонус ! , не знаю как другие , но я просто тащусь от свиста турбины на дизелях , у самого после капиталки вырезали катализатор , так сейчас турбина весело подсвистывает , да и дышать ей легче стало .
vitali писал(а):meganul meu e din 2007 si tot are sajefic
vitali писал(а):meganul meu e din 2007 si tot are sajefic
Bloodnik писал(а):check anti-poluttion sistem
spinevlad писал(а):Verifica mai întâi asta:
https://youtu.be/xsmG4xgTMGs
Semjkeee писал(а):Когда этот датчик начинает хондрить на приборке вылетает engine failure hazard , двиг уходит в аварию , тяга пропадает , и при диагностике весит ошибку по датчику перед турбиной , а в параметрах давление во впуске весит в пределах 1000мб и не изменяется даже если газовать .
spinevlad писал(а):
В моем случае, было check injection system(появлялся и пропадал), и на 5 раз и check antipollution systeme.
Был порван шланг.
xpawlikx писал(а):La 220 mii am hotărât să scot filtru de particule fiindcă mi se părea că se amesteca motorina cu uleiul, iar cu ajutorul la pyren monitorizam 1bar tensiunea în tavă și 35 g de ceva timp care nu scadeau chiar după regenerare, efectul negativ după schimbarea programei din эбу este ca ei din 836 fac ceva asemănător 832 iar diferența o simt foarte mare: cu noul software lucrează mai liniștit motorul și plusurile se termina aici, partea negativă este ca motorul la XX turatii este mult mai slab și pasiv și când pornești de pe loc multe ori mai nu opresc motoru și se simte cum vibrează, și pina la 1800turatii motorul este mult mai slab, acuma ma gândesc să fac update la soft poate e posibil, sau pina la sfârșit dacă nu sunt soluții chip tuning, cine și ce pareri averi? Poate cunoașteri unde pot hotărî întrebarea!
Semjkeee писал(а):Даже с удаленной сажей 836 мотор после 722 это самолет .
Descalui писал(а):Доброго дня.
Нашел на просторах интернета присадку для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz от Liqui Moly.
Знаю что владельцев такого мотора если и есть на форуме - то они уже давно расстались с данным девайсом (фильтром). Но все же хотел узнать, есть ли толк и стоит ли пробовать? Регенерация проходит в городском цикле раз в 300 км.
Vadimp писал(а):
Использовал у себя пару недель назад. Эффект положительный конечно есть. Когда решил залить присадку, то прожиг запускался и после прожига оставалось 9-10 грамм. Интервал между прожигами был в районе 150 км.
После применениния присадки, как только был первый прожиг в фильтре осталось 0.2 грамма (я аж удивился). После того как выкатал полный бак с присадкой интервал между прожигами вернулся в район 300 км.
Конечно этот интервал 300 км между прожигами тоже уже не очень, но все же лучше чем 150 км. Думаю через 2000 км опять залью эту присадку для профилактики, посмотрим как после поведет себя прожиг.
На время действия присадки машина ездит гораздо лучше, резвее, расход чуть поменьше.
xpawlikx писал(а):Так и есть но когда с сажей ракета с низов
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10