25 ноя 2014, 15:56
25 ноя 2014, 16:03
25 ноя 2014, 16:18
Fenix писал(а):У меня после перехода с ориджинала на *Дельфинчик* появился воздух в трубках и даже пару раз опустели.
На счет фильтрирующего элемента против ничего не имею,а вот сам каркас и обратный клапан хз.
25 ноя 2014, 17:58
Max писал(а):А можешь ещё раз уточнить какой стоял оригинальный, а какой аналог?
25 ноя 2014, 18:01
Fenix писал(а):Стоял такой 8200026237,патом пападос и снова 8200026237,щас тестирую HDF 915.
25 ноя 2014, 22:10
25 ноя 2014, 22:24
litvinov писал(а):я сперва ставил оригинал (тогда еще не был знатоком) развели на 600 лей
потом уже стал прохаванным и поставил HDF907 , после него HDF915
сейчас опять взял HDF907
26 ноя 2014, 15:11
Max писал(а):Саня но по деньгам то совсем разница небольшая. Чем объяснишь выбор?
26 ноя 2014, 15:31
26 ноя 2014, 15:55
Max писал(а):
Вот официальный каталог Delphi.
26 ноя 2014, 16:01
litvinov писал(а):
я другие офф.каталоги когда-то смотрел... и там была совместимость , в любом случае уже не в первый раз поставлю 907 фильтр. не придаю особого значения.
а по поводу воздуха в трубках, то он у меня был даже с оригинальным фильтром. поэтому я не парюсь delphi или оригинал
26 ноя 2014, 16:14
Max писал(а):907 вроде как на кангу идёт какой то.
Вот официальный каталог Delphi.
26 ноя 2014, 16:17
Fenix писал(а):и не только,на Альмеру,на Микра и еще на что то,одним словом на 65,80 и даже на 100лс,а наш 722-й имет 82лс,так или 907 или 915.
26 ноя 2014, 16:36
Max писал(а):Коля я там картинки приложил, там и Сузуки и много ещё чего. Суть от этого не меняется.
26 ноя 2014, 16:55
26 ноя 2014, 16:56
litvinov писал(а):а по поводу воздуха в трубках, то он у меня был даже с оригинальным фильтром. поэтому я не парюсь delphi или оригинал
26 ноя 2014, 17:12
litvinov писал(а):я тоже не парюсь как уже писал выше , делать себе дурку в голове не вариант. поставил 907 и поехал, поставил 915, поставил оригинал... ничего не меняется от этого
27 ноя 2014, 09:45
27 ноя 2014, 10:52
27 ноя 2014, 15:52
roytone писал(а):ВОТ офф брошюрка по дизельной аппаратуре DELPHI, и 907 и 915 оба Euro 3
для моего 722 до 2005 пишет что надо 915 после 2005 943, какая разница так и не нашел ответа, вроде где-то надыбал что на 3 микрона но инфа не подверждена
943 не нашел нигде и взял манн аналог этого 943