Полезные ссылки.
Ахиллесова пята: почему ломаются турбины в 1.5 dCi и 1.6 HDi
Что надо знать о турбинах на "проходных" моторах и когда их не надо бояться
Ремонт турбины. Цены.
Ремонт турбины. До и после.
Сёма писал(а):Турбину не проверял ! ..... Я поздно нашел форум .... На момент покупки не знал все нюансы потом уже начитавшись понял "че по чем!"Двигатель глушу сразу после поездки , да и поездки у меня в среднем 25 км в день больше 90 не давлю не думаю что турбина за такое расстояние сильно нагревается
Сёма писал(а):Турбину не проверял ! ..... Я поздно нашел форум .... На момент покупки не знал все нюансы потом уже начитавшись понял "че по чем!"Двигатель глушу сразу после поездки , да и поездки у меня в среднем 25 км в день больше 90 не давлю не думаю что турбина за такое расстояние сильно нагревается
Dietrih писал(а):мда... похоже на масло, подозрения и в правду на турбину
уровень не проверял? поджирает ли, сильно?
Камышовый кот писал(а):Dietrih писал(а):мда... похоже на масло, подозрения и в правду на турбину
уровень не проверял? поджирает ли, сильно?
1. На не заведенном двигателе сними входной патрубок интеркулера (справа если смотреть в лицо машине), посмотри на наличие масла. Осмотри и сам интеркулер, возможно там твое масло. Дабы избежать гидроудар, рекомендуется периодически чистить и продувать сам интеркулер в случае наличия масла в нем.
2. Заводи двигатель, открути маслозаливную пробку и приложи ладонь. Избытка давления не должно быть (еще может давить масло через прокладки, сальники) - это явный признак износа ЦПГ. Наоборот, должен почувствовать легкий вакуум (работает система рециркуляции картерных газов).
3. Утечки масла в горячую зону турбины - как проверить не могу подсказать, не делал никогда.
Хранитель писал(а):Зачем в Москву через Ереван.
Просто,снимаешь воздушный патрубок от воздухозаборника к турбине,и пальчиком дотрагиваешься до крыльчатки,будет люфт-турбину на металлолом,можно и на диагностике смотреть параметры надува в реальном времени,но это лишние 200лей.
Хранитель писал(а):Зачем в Москву через Ереван.
Просто,снимаешь воздушный патрубок от воздухозаборника к турбине,и пальчиком дотрагиваешься до крыльчатки,будет люфт-турбину на металлолом,можно и на диагностике смотреть параметры надува в реальном времени,но это лишние 200лей.
Камышовый кот писал(а):Хранитель писал(а):Зачем в Москву через Ереван.
Просто,снимаешь воздушный патрубок от воздухозаборника к турбине,и пальчиком дотрагиваешься до крыльчатки,будет люфт-турбину на металлолом,можно и на диагностике смотреть параметры надува в реальном времени,но это лишние 200лей.
А проверка наличия жидкости в интеркулере не лишнее, Коля!
Сёма писал(а):Ребята снова я с вопросом по поводу турбины(проконсультироваться).Ремонт турбины стоит 300 евро а новая турбина во сколько обойдется ? .И что лучше ремонтировать или покупать новую ?
Сёма писал(а):Ребята снова я с вопросом по поводу турбины(проконсультироваться).Ремонт турбины стоит 300 евро а новая турбина во сколько обойдется ? .И что лучше ремонтировать или покупать новую ?
XOXOL писал(а):Сёма писал(а):Ребята снова я с вопросом по поводу турбины(проконсультироваться).Ремонт турбины стоит 300 евро а новая турбина во сколько обойдется ? .И что лучше ремонтировать или покупать новую ?
я думаю что лучше новую купить так как в молдове все делается через жопу на 5 минут и гарантии тебе никто не даст а если и дадут то потом найдут 10000000 причин и скажут что ты сам виноват "не правильно ездил " и тд..
Сёма писал(а):Ребята снова я с вопросом по поводу турбины(проконсультироваться).Ремонт турбины стоит 300 евро а новая турбина во сколько обойдется ? .И что лучше ремонтировать или покупать новую ?
Хранитель писал(а):Сёма писал(а):Ребята снова я с вопросом по поводу турбины(проконсультироваться).Ремонт турбины стоит 300 евро а новая турбина во сколько обойдется ? .И что лучше ремонтировать или покупать новую ?
Вот твой турбин
http://www.ebay.com/itm/Renault-Clio-Me ... 707wt_1161
должен быть только картридж у них. 3-4дня и она в Кишиневе.
Те что за 350-450 не лучше этой,один фиг у них в наличии не могут быть,только под заказ,а заказ приходит через неделю,как раз время доставки.
Можно и б/у купить,но надо тщательно осмотреть,особенно люфт вала и состояние холодной камеры.
Andrew_F10 писал(а):pe link skrie ka 80 Horse Power
Хранитель писал(а):Ну да,у Сёмы 82л/с
Ariosha писал(а):когда сильно давить на тапку (по большей части в горку), появляется ошибка - перенадув турбины. так как знаю об этом, то появляется редко. как быть - забить и ездить или покопаться?
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8