ArtiomBostovoi писал(а):в оригинале BERU GN018
в OLMOSDONE сейчас цена отличная 117 лей за 1шт.(-этос 10% скидкои)
chirinciuc писал(а):
Не осуждая никого, я просто хочу понять почему они такие дешевые ?
В automall они в два раза дороже .. , это может быть связано с их качеством ?
ArtiomBostovoi писал(а):Ну смотрите, свечи которые лежали на складе по 230 лей, стали по 130 и это не новая партия по 130 лей, а просто поменялась цена, я покупал их в прошлом году по 220 лей, теперь они по 130 лей. Как мне объяснили, то я понял, что у нас поменялся человек, который отвечает за BERU и теперь он делает упор на количество проданных свечей по фирме BERU. И как могу заметить, то свечи уходят очень быстро.
Victor Victorov писал(а):Приехали мои свечи, точнее одна, но т.к. подозреваю, что они не менялись с самого завода (машине 5 с хвостом лет) то решил менять разом все...
Victor Victorov писал(а):Всем доброго времени суток! Приехали мои свечи, точнее одна, но т.к. подозреваю, что они не менялись с самого завода (машине 5 с хвостом лет) то решил менять разом все... Вопрос вот в чём, кто чем смазывал резьбу ? Знаю что многие используют медную смазку, но для нас как я понял это не вариант (ГБЦ алюминиевая, алюминий + медь=печаль).
Так же не лишними будут советы по всей процедуре замены (откручивание,чистка и т.п.)... Заранее спасибо!
Alexander писал(а):Не стоит менять свечи, если нет проблем. Даже 12 летние машины с родными свечами заводятся легко в любые морозы
vmetal писал(а):Доброго всем времени суток. Вот и у меня (сценик 2 2008 К9К 732) начались проблеммы с запуском на холодную. В прошлом году почти в конце зимы перестала заводится в холодную погоду. Нашел плохим реле накала (не подавалось 12 на свечи) поменял -заводилась с пол тычка (и так до конца зимы). Летом конечно все гуд то есть с пол тычка а сейчас когда похолодало (в -5 -7) опять с второго, третего раза. Из за схожих симптомов подумал про реле опять, купил другой но проблемма осталась. Проверил опять а на свечи, сейчас приходит +12 с обееми релюхами. Тестером все свечи звонятся 0.6 Ом и одна 0.8. Думаю что все свечи сразу не могли згореть (то есть коротнуть и греть только возле корпуса). На теплую заводится с пол оборота. Хотел скинуть фишку с датчика ДТОЖ но к нему на 2-ой сценик не подлесть (может только из ямы, когда поеду в гараж с ямой посмотрю доступ). Сейчас в +3 попробовал и завелась с первого но крутил гдето 5-6 раз. Вопрос, может у кого есть идея куда копать. Буду рад любым подсказкам.
П.С. Сейчас на диагностику нет возможности поехать (прочитать ошибки, да и думаю что скорее всего ошибок нет).
sanea1991 писал(а):
Очень часто виной датчик распредвала, чаще всего он и проявляется в виде запуска авто со 2ого/3его раза!
Попробуйте с утра на холодную скинуть фишки с д.распредвала и дмрв ,но вам в любом случае дорога на диагностику (и желательно Клипом) чтобы все данные видеть в живую!
П.с. дтох-если бы сдох, у вас бы постоянно работал вентилятор и показывало на приборе перегрев двс!
vmetal писал(а):
Добрый вечер, спасибо за ответ и за отклик, я тоже думал что мог бы быть датчик распредвала но у моего отца на втором мегане уже был горький опыт с этим датчиком но у него пробелы в пуске были только на горячем и происходили целый день (могли повторятся по 2-3 раза, а мог и сразу схватить) а у меня плохой только первый старт и только зимой, в течение дня если машина не успевает сильно остыть то с пол оборота заводится (а летом, все лето заводится ок).
Для исключения утечки солярки обратно в бак качал грушу до отвердения но изменений нет.
vmetal писал(а):
Добрый вечер, спасибо за ответ и за отклик, я тоже думал что мог бы быть датчик распредвала но у моего отца на втором мегане уже был горький опыт с этим датчиком но у него пробелы в пуске были только на горячем и происходили целый день (могли повторятся по 2-3 раза, а мог и сразу схватить) а у меня плохой только первый старт и только зимой, в течение дня если машина не успевает сильно остыть то с пол оборота заводится (а летом, все лето заводится ок).
Для исключения утечки солярки обратно в бак качал грушу до отвердения но изменений нет.
vmetal писал(а):Но как-то все свечи сразу (сдохли)
NiIiP писал(а):Это может быть следствием чего-то или можно и на барабашку подумать
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12