ORION писал(а): ты прав без вопросов..если б я знал что это исправит проблему дёргания..какие гарантии он даёт что машина поедет нормально..заглушу егр а ничего не изменится.деньги на ветер..он же не вернёт мне их
Semjkeee писал(а):Так подожди , ты уверен что он не вернет деньги ? , ты же даже не спросил какие будут гарантии , сразу начал бросать слова на ветер .
ORION писал(а):сколько стоит отключить ЕГР..вопрос в частности к Вовчику (Spir) сколько у него это будет стоить???
ORION писал(а):может и не отключает..хочу отключить ЕГР..буду в Кишинёве в конце месяца..мог бы заехать на такую процедуру куда-то.а куда,и сколько это стоит не знаю даже
ORION писал(а):я тоже на регулятор грешу..а мне все твердят егр,егр..вот и спросил как его отключить чтобы понять он ли..дёргается только на холодную..чем холоднее тем больше дёргается и пропадает тяга
Moldovan1 писал(а):есть на продажу и Клип (но вдвое дешевле чем на 999 не смогу сделать, сразу говорю), для диагностики, и кабель для прошивки (а этот отдам ровно в 2 раза дешевле, чем на 999).
ORION писал(а):он мне в личку написал 750 лей отключаю егр..его только это интересовало..он даже не спросил какая у меня проблема..о чём дальше можно с ним говорить..
ему пофиг будет на то для чего я это делать и почему..не так это делается..раз он такой спец то надо спросить проблему а потом решать стоит это делать или нет..
может там в другом проблема..или за это я тоже должен доплатить,чтобы он поинтересовался зачем мне это..чисто барыго предложение..сразу из принципа отказался..отвращение появилось
я тоже на регулятор грешу..а мне все твердят егр,егр..вот и спросил как его отключить чтобы понять он ли..дёргается только на холодную..чем холоднее тем больше дёргается и пропадает тяга
ORION писал(а):легче фашиста на войне было разговорить чем тут услышать ответ именно на вопрос..спрашиваю третий раз.если даже такие мастера не знают то больше спрашивать не буду..
1.как узнать работает ли егр БЕЗ диагностического прибора?(снять провод может,вытянуть посмотреть на работу его или как)
2.что будет если я сниму просто фишку с ЕГР и буду ездить..или если просто заглушу механически не снимая фишки..что будет?расход больше?ошибки?тупость?
п.с..чисто по теме вопрос.не
Moldovan1 писал(а):1. Если твоя рука почует разницу на впуске в 100 мг/цикл, то можешь приложить ладонь ко входу в заборник воздуха. По температуре саксофона косвенно можно понять, работает ЕГР или нет, но это приблизительно. Тестером можешь потыкаться в сигнальный провод на фишке ЕГР, по изменению вольтажа можно понять ходит или нет ЕГР. Но все это проще сделать через любой сканер, который поддерживает режим ОБД.
2. Сразу появятся ошибки по потенциометру ЕГР, по мотору ЕГР, через некоторое время появятся ошибка по несоответствию воздуха. Стратегия поведения может быть разная. Или ничего, или аварийный режим с ограничением наддува, давления в рампе, все зависит от того что зашили на заводе в мозги.
ORION писал(а):легче фашиста на войне было разговорить чем тут услышать ответ именно на вопрос..спрашиваю третий раз.если даже такие мастера не знают то больше спрашивать не буду..
1.как узнать работает ли егр БЕЗ диагностического прибора?(снять провод может,вытянуть посмотреть на работу его или как)
2.что будет если я сниму просто фишку с ЕГР и буду ездить..или если просто заглушу механически не снимая фишки..что будет?расход больше?ошибки?тупость?
п.с..чисто по теме вопрос.не
Moldovan1 писал(а):С тебя 300 лей.
Moldovan1 писал(а):1. Если твоя рука почует разницу на впуске в 100 мг/цикл, то можешь приложить ладонь ко входу в заборник воздуха. По температуре саксофона косвенно можно посмотреть работу ЕГР, но это очень приблизительно. Тестером можешь потыкаться в сигнальный провод на фишке ЕГР, по изменению напряжения можно понять ходит шток ЕГР или нет. Но все равно проще посмотреть через любой сканер, поддерживающий режим ОБД.
2. Сразу появятся ошибки по потенциометру ЕГР, по мотору ЕГР, потом добавятся ошибка по несоответствию воздуха. Стратегия поведения может быть разная. Или ничего, или аварийный режим с ограничением наддува, давления в рампе, все зависит от того что зашили на заводе в мозги. По любому мозги учитывают воздух, который должен быть пройти через закрытый ЕГР, в расчете количества впрыска.
С тебя 300 лей.
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8