Клапан РОГ (EGR)

Disel

Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#421  Сообщение Fenix » 01 фев 2014, 00:47

Чистка, адаптация, замена, программное отключение.
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#422  Сообщение Vadimka » 14 авг 2016, 13:15

ORION писал(а): ты прав без вопросов..если б я знал что это исправит проблему дёргания..какие гарантии он даёт что машина поедет нормально..заглушу егр а ничего не изменится.деньги на ветер..он же не вернёт мне их

Я считаю что в автостроении гарантий практически некто не даст. Сделаешь двигатель к примеру, зальешь хреновое топливо, не будешь следить за маслом антифриз и тд. Стуканет опять. Какая гарантия? Ремонт форсунок. - Какая гарантия? Производитель да. Но по сути - даже автасолоны прожают машины и есть вещь которые входят в гарантия, а при поломке лни отрицают и несчитают гарантииным. А ты будешь бегать потом подавая в суд? Это считаю уже лишним. Есть нюансы. Даже с той или иной диагностикой. Ктото делает за 50 лей ктото за 150. И дают информацию. Но человек не просто покупает диагностическое оборудование. Либо для себя либо для работы. А можно и совместить. Каждый выбирает для себя шде и как чинится.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
И могу добавить. Дергания это точно не от егр. Что егр ( выхлопные газы ) имеют с этим. Проверь тнвд регулятор, датчики. Егр тока открывает и закрывает клапан. Механическую часть никто не проверит и не даст гарантий на это.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#423  Сообщение ORION » 14 авг 2016, 13:21

Semjkeee писал(а):Так подожди , ты уверен что он не вернет деньги ? , ты же даже не спросил какие будут гарантии , сразу начал бросать слова на ветер .

он мне в личку написал 750 лей отключаю егр..его только это интересовало..он даже не спросил какая у меня проблема..о чём дальше можно с ним говорить..
ему пофиг будет на то для чего я это делать и почему..не так это делается..раз он такой спец то надо спросить проблему а потом решать стоит это делать или нет..
может там в другом проблема..или за это я тоже должен доплатить,чтобы он поинтересовался зачем мне это..чисто барыго предложение..сразу из принципа отказался..отвращение появилось
я тоже на регулятор грешу..а мне все твердят егр,егр..вот и спросил как его отключить чтобы понять он ли..дёргается только на холодную..чем холоднее тем больше дёргается и пропадает тяга
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#424  Сообщение yomayo » 14 авг 2016, 13:53

ORION писал(а):сколько стоит отключить ЕГР..вопрос в частности к Вовчику (Spir) сколько у него это будет стоить???


ORION писал(а):может и не отключает..хочу отключить ЕГР..буду в Кишинёве в конце месяца..мог бы заехать на такую процедуру куда-то.а куда,и сколько это стоит не знаю даже


Вам озвучили цену! Конкретный вопрос - конкретный ответ)


ЕГР еще отключают на нормально работающих автомобилях! У меня к примеру вообще предпосылок к его глушению не было! просто жалко мотора
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#425  Сообщение Max » 14 авг 2016, 15:47

ORION писал(а):я тоже на регулятор грешу..а мне все твердят егр,егр..вот и спросил как его отключить чтобы понять он ли..дёргается только на холодную..чем холоднее тем больше дёргается и пропадает тяга

По симптомам очень похоже на регулятор. Если прыгает давление в рампе то это можно увидеть клипом. Да и по EGR можно глянуть параметры.
Как ни крутись, без клипа не обойтись.

Moldovan1 писал(а):есть на продажу и Клип (но вдвое дешевле чем на 999 не смогу сделать, сразу говорю), для диагностики, и кабель для прошивки (а этот отдам ровно в 2 раза дешевле, чем на 999).

В какую цену если не секрет?
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#426  Сообщение Moldovan1 » 14 авг 2016, 16:32

ORION писал(а):он мне в личку написал 750 лей отключаю егр..его только это интересовало..он даже не спросил какая у меня проблема..о чём дальше можно с ним говорить..
ему пофиг будет на то для чего я это делать и почему..не так это делается..раз он такой спец то надо спросить проблему а потом решать стоит это делать или нет..
может там в другом проблема..или за это я тоже должен доплатить,чтобы он поинтересовался зачем мне это..чисто барыго предложение..сразу из принципа отказался..отвращение появилось
я тоже на регулятор грешу..а мне все твердят егр,егр..вот и спросил как его отключить чтобы понять он ли..дёргается только на холодную..чем холоднее тем больше дёргается и пропадает тяга

Слушай мастер слога, вот твоя фраза "хочу отключить ЕГР..буду в Кишинёве в конце месяца..мог бы заехать на такую процедуру куда-то.а куда,и сколько это стоит не знаю даже" и мой ответ был краток и в тему. Чё я должен был написать, ответить? А? Были вопросы, телефон мой я тебе написал, мог бы позвонить, пообщаться. У меня нет времени на троллинг на сайте. Да и еще, повторюсь, не суди о людях, после пары сообщений на форуме, никогда в лицо не видевшего, можешь ошибиться.
Moldovan1
Beginner
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#427  Сообщение Fenix » 14 авг 2016, 16:48

Эта переписка должна была закончится после первого ответа:-"Нет,спасибо,для меня дорого."
Макс,тебе пора вводить "Санкции"!!!
Вывод личной переписки на общее обозрение не по правилам Форумов!!!
(были бы на М2.ru,M2.by,давно б сидели в "зоне читателей")
Последний раз редактировалось Fenix 14 авг 2016, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#428  Сообщение Max » 14 авг 2016, 16:48

Так хорош ругаться, горячие финские парни. Тема спора себя исчерпала.
Это технический раздел, здесь не место для троллинга. Далее по теме и по существу.
Дальнейший спор можете продолжить в другом месте. На ваше усмотрение (личка, телефон и т.д.)

Напоминаю список правил которые были нарушены в этом споре.
3.13. Запрещается публичное цитирование писем из личной переписки без согласия авторов писем, вне зависимости от их содержания.
3.3. Запрещается высказывать оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, а также провоцировать их на подобные действия. Как то - переходить на личности, фамильярничать, дерзить, хамить и т.п. Общайтесь вежливо с собеседником, либо не общайтесь вовсе.
3.5. Запрещается чрезмерное цитирование (оверквотинг), провокационный стиль ведения дискуссии (троллинг), заполнение темы бессмысленной и не относящейся к теме информацией (флуд).
6.1. При нарушении любых пунктов данных правил пользователю выдается предупреждение либо его аккаунт блокируется, продолжительность предупреждения либо блокировки зависит от степени тяжести нарушения и настроения администрации. Данные правила не сложно соблюдать, ведите себя достойно на нашем сайте.
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#429  Сообщение ORION » 14 авг 2016, 17:38

легче фашиста на войне было разговорить чем тут услышать ответ именно на вопрос..спрашиваю третий раз.если даже такие мастера не знают то больше спрашивать не буду..
1.как узнать работает ли егр БЕЗ диагностического прибора?(снять провод может,вытянуть посмотреть на работу его или как)
2.что будет если я сниму просто фишку с ЕГР и буду ездить..или если просто заглушу механически не снимая фишки..что будет?расход больше?ошибки?тупость?
п.с..чисто по теме вопрос.не
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#430  Сообщение Moldovan1 » 14 авг 2016, 17:54

ORION писал(а):легче фашиста на войне было разговорить чем тут услышать ответ именно на вопрос..спрашиваю третий раз.если даже такие мастера не знают то больше спрашивать не буду..
1.как узнать работает ли егр БЕЗ диагностического прибора?(снять провод может,вытянуть посмотреть на работу его или как)
2.что будет если я сниму просто фишку с ЕГР и буду ездить..или если просто заглушу механически не снимая фишки..что будет?расход больше?ошибки?тупость?
п.с..чисто по теме вопрос.не

1. Если твоя рука почует разницу на впуске в 100 мг/цикл, то можешь приложить ладонь ко входу в заборник воздуха. По температуре саксофона косвенно можно понять, работает ЕГР или нет, но это приблизительно. Тестером можешь потыкаться в сигнальный провод на фишке ЕГР, по изменению вольтажа можно понять ходит или нет ЕГР. Но все это проще сделать через любой сканер, который поддерживает режим ОБД.
2. Сразу появятся ошибки по потенциометру ЕГР, по мотору ЕГР, через некоторое время появятся ошибка по несоответствию воздуха. Стратегия поведения может быть разная. Или ничего, или аварийный режим с ограничением наддува, давления в рампе, все зависит от того что зашили на заводе в мозги.
Moldovan1
Beginner
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#431  Сообщение ORION » 14 авг 2016, 17:59

Moldovan1 писал(а):1. Если твоя рука почует разницу на впуске в 100 мг/цикл, то можешь приложить ладонь ко входу в заборник воздуха. По температуре саксофона косвенно можно понять, работает ЕГР или нет, но это приблизительно. Тестером можешь потыкаться в сигнальный провод на фишке ЕГР, по изменению вольтажа можно понять ходит или нет ЕГР. Но все это проще сделать через любой сканер, который поддерживает режим ОБД.
2. Сразу появятся ошибки по потенциометру ЕГР, по мотору ЕГР, через некоторое время появятся ошибка по несоответствию воздуха. Стратегия поведения может быть разная. Или ничего, или аварийный режим с ограничением наддува, давления в рампе, все зависит от того что зашили на заводе в мозги.

доходчиво объяснил..за это отдельное спасибо..в общем пусть себе работает.почищу до лучших времён :pro_spal: .......
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#432  Сообщение Moldovan1 » 14 авг 2016, 18:09

ORION писал(а):легче фашиста на войне было разговорить чем тут услышать ответ именно на вопрос..спрашиваю третий раз.если даже такие мастера не знают то больше спрашивать не буду..
1.как узнать работает ли егр БЕЗ диагностического прибора?(снять провод может,вытянуть посмотреть на работу его или как)
2.что будет если я сниму просто фишку с ЕГР и буду ездить..или если просто заглушу механически не снимая фишки..что будет?расход больше?ошибки?тупость?
п.с..чисто по теме вопрос.не

1. Если твоя рука почует разницу на впуске в 100 мг/цикл, то можешь приложить ладонь ко входу в заборник воздуха. По температуре саксофона косвенно можно посмотреть работу ЕГР, но это очень приблизительно. Тестером можешь потыкаться в сигнальный провод на фишке ЕГР, по изменению напряжения можно понять ходит шток ЕГР или нет. Но все равно проще посмотреть через любой сканер, поддерживающий режим ОБД.
2. Сразу появятся ошибки по потенциометру ЕГР, по мотору ЕГР, потом добавятся ошибка по несоответствию воздуха. Стратегия поведения может быть разная. Или ничего, или аварийный режим с ограничением наддува, давления в рампе, все зависит от того что зашили на заводе в мозги. По любому мозги учитывают воздух, который должен быть пройти через закрытый ЕГР, в расчете количества впрыска.

С тебя 300 лей.
Moldovan1
Beginner
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#433  Сообщение Semjkeee » 14 авг 2016, 18:11

Moldovan1 писал(а):С тебя 300 лей.

(rofl)
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#434  Сообщение ORION » 14 авг 2016, 18:14

Moldovan1 писал(а):1. Если твоя рука почует разницу на впуске в 100 мг/цикл, то можешь приложить ладонь ко входу в заборник воздуха. По температуре саксофона косвенно можно посмотреть работу ЕГР, но это очень приблизительно. Тестером можешь потыкаться в сигнальный провод на фишке ЕГР, по изменению напряжения можно понять ходит шток ЕГР или нет. Но все равно проще посмотреть через любой сканер, поддерживающий режим ОБД.
2. Сразу появятся ошибки по потенциометру ЕГР, по мотору ЕГР, потом добавятся ошибка по несоответствию воздуха. Стратегия поведения может быть разная. Или ничего, или аварийный режим с ограничением наддува, давления в рампе, все зависит от того что зашили на заводе в мозги. По любому мозги учитывают воздух, который должен быть пройти через закрытый ЕГР, в расчете количества впрыска.

С тебя 300 лей.

уже скинул на телефон..должны были прийти 5 минут назад..читал и одновременно скидывал деньги (cool) всё по перкоду
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
Аватар пользователя
ORION
Поэт песенник
 
Сообщений: 715
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
ФИО: Гена

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#435  Сообщение Moldovan1 » 14 авг 2016, 18:15

Извините продублировал пост. Глюк нета. Хотел удалить, но был уже репост.
Продолжим тему: По любому мозги учитывают воздух, который должен быть пройти через закрытый ЕГР, в расчете количества впрыска. Отсюда вывод что на маленьких и средних оборотах, мозги будут чуть обогащать смесь, под воздух который якобы просвистел через ЕГР, которого на самом деле нету. На больших оборотах или на большой нагрузке разницы не будет, поскольку на этих режимах ЕГР все равно закрыт! А поскольку на этих машинах нету лямбда зондов, как на новых дизелях, то мозги и не будут знать что они чуть переливают топлива.

Добавлено спустя 32 минуты 22 секунды:
Если сканер к примеру не читает наполнение воздухом в цилиндрах, то тогда смотрите общий расход воздуха, этот параметр обязателен в протоколе OBD. Расход воздуха просто берет в учет еще и обороты мотора.
Moldovan1
Beginner
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#436  Сообщение VictoriouS » 24 авг 2016, 10:25

60066007600860096010

Вот в каком состоянии был мой егр, почистил балончиком для карбуратора, второй для егр уже почти был пуст, этот что для карбуратора оочень хорошо чистил, даже в каналы где егр стоит засунул балон и почистил, там не много больше грязи было. Рекоменую этот флакон для карбуратора.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#437  Сообщение Semjkeee » 29 окт 2016, 21:45

ЕГоРка спустя 12000 км работы на масле (chuckle)
635363526351
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#438  Сообщение YSP » 29 окт 2016, 22:05

Semjkeee писал(а):ЕГоРка спустя 12000 км работы на масле (chuckle)
635363526351

ne strashno ishio... (smile)
MEGANE Grand Tour 2004
K9K 722 1.5 DCI
Аватар пользователя
YSP
Interested
 
Сообщений: 177
Фото: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 01:59
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ФИО: Ianis

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#439  Сообщение Semjkeee » 29 окт 2016, 22:06

YSP писал(а):ne strashno ishio...

Вот тут было по страшнее .
50375038
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#440  Сообщение Semjkeee » 08 ноя 2016, 13:23

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Клапан РОГ (EGR)

Сообщение номер:#441  Сообщение maxwell » 08 ноя 2016, 15:48

Интересно, к нашим меганам вторым это тоже применимо?
Renault Megane II, sedan, white, 1.5 dci 2004 (82 л.с.) K9K-722
maxwell
Advanced
 
Сообщений: 792
Фото: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:16
Откуда: md
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
ФИО: max

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron