Sances13 писал(а):Настигла меня беда с егр, а точнее трубка гармошка. В субботу нужно было выехать за город, и на половине путь хлопок и дребезжание запах выхлопа в салоне и звук как у мотогонки, плюс потеря тяги. Благо догадался что проблема не самая страшная какой то патрубок слетел либо порвался. После когда поехал в сервис где уже нашли причину, лопнувшая гармошка и думал восстановить её но после того как разобрали остальное то такое желание пропало, сколько говна идет на впуск. Пока только заглушили его(поставили заглушки где была гармошка), в мозгах ещё не менял так как думал что поставлю её обратно, но без него тяга с низов те можно спокойно со второй трогаться и вроде расход по меньше(но это не точно нужно пару недель поездить сравнить).
Semjkeee писал(а):Сажевый не может пройти регенерацию
Katanel писал(а):Это ЕГР брат.
Descalui писал(а):Что значит ЕГР? Пришел конец именно клапану? Чистил его где-то год назад. Вроде бы не было нареканий.
Fenix писал(а):Может просто чуть сажи накопилось и клинит мехчасть(шток).
Надо чистить и сбросить параметры.
Katanel писал(а):
Лучше его просто заглушить. Я на свой Сченик тоже так зделаю, сейчас со снятой фишке ежу. Динамика отличная и не тупит.
Fenix писал(а):В этом есть свои + и -!
Отключать надо не только механически,но и программно.
И катализатор тоже не забудь вырезать!
Descalui писал(а):Изменений в поведении автомобиля до сих пор не наблюдалось.
Genius1997 писал(а):Всем привет, недавно заметил что в дроссельной заслонки и в егр масло,может быть проблема в турбины?
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20