Switch to full style
Disel
Ответить

Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

06 июн 2014, 10:44

Коды оригинальных запчастей и их аналоги ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 dCi K9K.
    Коды запчастей оригиналы и аналоги. Данные получены из программы TecDoc 2014.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.


Поменял 2014-06-15 комплект ремня ГРМ и ремень генератора. Мой маленький отчёт.
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 120 000 км или раз в 4 года, что наступит раньше. Местный официальный дилер рекомендует менять комплект ремня ГРМ каждые 60 000 км или раз в 4 года. У меня если верить сервисной книжке замена ремня ГРМ была на 113 000 км и после 4 лет эксплуатации авто. На сегодняшний день пробег 187 000. Решил не испытывать судьбу и произвести замену ремня ГРМ и ремня генератора. Помпу решил не менять.

Запчасти для замены.
Комплект ремня ГРМ GATES K025578XS - 1060 MDL
Поликлиновой ремень CONTITECH 5PK1200 - 200 MDL
Работа - 400 MDL

CONTITECH Ремень поликлиновой 5PK1200

Image

Комплект ГРМ ремень + ролик: Gates K025578XS. В комплекте лежит ремень производства фирмы Gates, ролик фирмы Gates с подшипником NSK и 1 болт.

Image
Image

Предыдущая замена ремня ГРМ была на 113 877 км.

Image

Стояли ремни фирмы Dayco. Надпись Made in Italy.

Image
Image
Image

По состоянию оба ремня в идеале. Можно было ещё минимум 20 000 км проехать.

Image
Image
Image


Выбор ремня ГРМ оригинал или аналог.
В статье речь идёт только о ремнях произведённых фирмой Gates. Для начала нужно знать какие есть виды запчастей. Принято считать, что если деталь поставляется на сборочный авто-конвейер и в сеть официальных дилеров автомобильной марки, то она называется Оригинальной или "OEM". Остальные называют неоригинальными или "Aftermarket" и продаются через собственную сеть производителя запчастей. Соответственно к запчастям которые поставляются на конвейер другое требование по качеству. На конвейер ремни ГРМ и ролики с маркировкой Renault поставляет только одна единственная фирма Gates. В коробке с надписями Renault находится комплект ГРМ с надписями Renault Gates. В красной коробке продаётся тоже Gates но уже без надписи Renault и он уже считается не оригинальным или аналогом.

Оригинал или OEM.

22972296

Афтермаркет или не оригинал.

ImageImage

Эти комплекты немного отличаются. В оригинальном комплекте лежит ремень Renault Gates, ролик фирмы Gates с подшипником NSK и два болта. К примеру в красной коробке идёт в комплекте только один болт. Потому, что бывает два вида болтов для крепления шкива. Ролики немного тоже разные, но подшипники одинаковые фирмы NSK. Ещё в красной коробке есть наклейка для записи даты и пробега замены ремня ГРМ, а в оригинале наклейки нет. И понятно почему потому что если этот ремень ставится на конвейере на новую машину то ему эта наклейка не нужна. Или если замена производится у официального дилера то наклейка тоже не нужна потому, что запись делается в сервисную книжку. По качеству же ремня и роликам можно сказать, что разница есть. Оригинал лучше.

phpBB [video]


Ещё про ремни ГРМ в оригинале и аналоги. Правда в видео идёт речь про бензиновые моторы, но суть от этого особо не меняется. Ещё в комментариях к ролику один человек говорит, что его смущает польский ролик NSK в комплекте. Ему отвечают, что ролик этот ходит нормально. Эти же ребята, но в другом видео говорят, что между оригиналом ремня ГРМ Renault Gates и аналогом Gates в красной коробке большая разница.

phpBB [video]


Поддельный ремень ГРМ на Renault
Немного про подделки.
На фото верхний ремень это оригинал, а нижний это подделка.

Image

Вот пару ссылок где наглядно описывают как отличить подделку.

Подделка: комплект Gates
Ремень ГРМ отличие от подделки

phpBB [video]

phpBB [video]


Видео
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

15 янв 2018, 19:04

yomayo писал(а): усиленная 908

Ставьте обычную и все , думаете с завода какие то усиленные идут ? , за 60000 с ней ничего не случится 100%

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

15 янв 2018, 19:17

Я поставил бы стандарт потому что: если больше рёбер (или диаметр меньше или больше) имеет помпа то быстрее остывает и/или меньше то тяжелее охладится и считай стандартная температура привысится а это значит что детали быстрее будут изнашиватся. Не пробывал оригинал найти ?

Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:
Semjkeee писал(а):Ставьте обычную и все , думаете с завода какие то усиленные идут ? , за 60000 с ней ничего не случится 100%

Её не стоит менять на 60к, при замене грм-а смотришь в какой состоянии и понимаешь что с ней, допустим если ставить оригинал то 150к легко а если эти не факт что меньше но всегда бывает "No" Фирма Херц ( Hepu ) тоже хорошие а также ICEn делает для Рено под Оригинал.

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

15 янв 2018, 21:08

VictoriouS писал(а):Я поставил бы стандарт потому что: если больше рёбер (или диаметр меньше или больше) имеет помпа то быстрее остывает и/или меньше то тяжелее охладится и считай стандартная температура привысится а это значит что детали быстрее будут изнашиватся. Не пробывал оригинал найти ?

Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:

Её не стоит менять на 60к, при замене грм-а смотришь в какой состоянии и понимаешь что с ней, допустим если ставить оригинал то 150к легко а если эти не факт что меньше но всегда бывает "No" Фирма Херц ( Hepu ) тоже хорошие а также ICEn делает для Рено под Оригинал.

Эй , Hepu конечно топ , они на многие авто по оригиналу идут , но и цена у них другая

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

15 янв 2018, 21:24

Semjkeee писал(а):Эй , Hepu конечно топ , они на многие авто по оригиналу идут , но и цена у них другая

Ну а помпа то не пахнучка в салоне, и то их тоже нужно выбрать окуратно,к примеру если жыдкая потечёт с крепления центральной зеркале на пластик то краска отлупится, уже 2 случия слышал.

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

15 янв 2018, 21:43

И еще при выборе помны нужно быть внимательным , т.к по каталогу допустим для моего мотора идет 5 или 6 номеров , когда менял у ребят из Думбравы так и получилось , с виду та же помпа , а вот размер крыльчатки другой был , в итоге подошла помпа DOLZ R227 , кто будет менять сам грм учитывайте это .

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

15 янв 2018, 22:18

И смотрите ещё, что бы крыльчатка не металлическая была. На оригинальной как будто керамика. Похоже по крайней мере.

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

15 янв 2018, 22:49

VictoriouS писал(а):Я поставил бы стандарт потому что: если больше рёбер (или диаметр меньше или больше) имеет помпа то быстрее остывает и/или меньше то тяжелее охладится и считай стандартная температура привысится а это значит что детали быстрее будут изнашиватся. Не пробывал оригинал найти ?

На сколько понял усиленная это подшипник то ли двухрядных, то ли побольше... точно не скажу. а вот сама крыльчатка такая же.

Добавлено спустя 1 минуту:
По близости оригинала не могу найти.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Max писал(а):И смотрите ещё, что бы крыльчатка не металлическая была. На оригинальной как будто керамика. Похоже по крайней мере.

Вроде металлическая.

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

15 янв 2018, 23:08

yomayo писал(а):На сколько понял усиленная это подшипник то ли двухрядных, то ли побольше... точно не скажу. а вот сама крыльчатка такая же.

Добавлено спустя 1 минуту:
По близости оригинала не могу найти.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Вроде металлическая.

Так может тут найти и выслать к тебе?

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

16 янв 2018, 09:09

VictoriouS писал(а):Так может тут найти и выслать к тебе?

Если можешь, то посмотри пожалуйста весь комплект (ремень, натяжной, помпа, болт шкива колена)

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

16 янв 2018, 12:25

yomayo писал(а):Если можешь, то посмотри пожалуйста весь комплект (ремень, натяжной, помпа, болт шкива колена)

Ответил в ЛС

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

14 фев 2018, 18:42

Привет всем любителям марки Рено.На днях стал и я обладателем Гранд сценика 3, 2013, 1.5 сди. После гаммы разных марок авто решил попробовать и Рено.Сегодня произвел замену ГРМ, масла и всех фильтров.Помпу не стал менять,по виду нормально.Обошлось всё с работой 4500. Пробег 190 т.Вкладыши решили проверить ч-з 20-30 тыс.Какие советы?

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

14 фев 2018, 18:45

aculai писал(а):Привет всем любителям марки Рено.На днях стал и я обладателем Гранд сценика 3, 2013, 1.5 сди. После гаммы разных марок авто решил попробовать и Рено.Сегодня произвел замену ГРМ, масла и всех фильтров.Помпу не стал менять,по виду нормально.Обошлось всё с работой 4500. Пробег 190 т.Вкладыши решили проверить ч-з 20-30 тыс.Какие советы?

Насколько я слышал вкладыши лучше менять после 150 тыщ

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

14 фев 2018, 18:52

Эта первая модель, где я слышу о замене вкладышей.Сегодня смотрел вкладыши снятые с Кашкая, аналогичный мотор.Вид- как новые.Зависит от масла, условий эксплуатации .....Надеюсь, что все будет без чп

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

14 фев 2018, 20:10

aculai писал(а):Эта первая модель, где я слышу о замене вкладышей.

Вкладыши устают на всех двигателях и других марок просто у кого-то раньше у кого-то позже. Но в подавляющем большинстве у них есть замки и их не провернет при сильном износе, только стучат!
Серьезные проблемы с вкладами есть у некоторых двигателей VW и BMW (wink)

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

14 фев 2018, 20:53

V8 от инфинити тоже страдают. Короче, при должном руко***** можно уложить любое железо, просто некоторые марки спасает конструктивное преимущество, это замки, увы, но рено не ахти хочет внедрять их , но скорее всего это не позволяет сделать конструкция шатунов, они у нас колотые , по моему на таких типах шатунов не возможно реализовать такую фишку , но я могу ошибаться

Re: Замена ремня ГРМ 1.5 dCi K9K (дизель).

14 фев 2018, 22:08

Замки на вкладышах не спасают, сам видел два санта-фе 2.2 дизели у которых застучали моторы, а вкладыши провернулись и встали друг на друга, а в сервисе где обслуживаю машину уже 4-ый год стоит WV passat 2007 или 8-го года, там клапан упал в цилиндр, в общем как повезёт.

Re: Ремень генератора

03 мар 2018, 21:57

Natijnoiu la grm are sageata pe dinsu are vreo inportanta kum e pus??

Re: Ремень генератора

03 мар 2018, 21:59

nik писал(а):Natijnoiu la grm are sageata pe dinsu are vreo inportanta kum e pus??

Da, strelca trebuie sa fie indrept cu alta sageata si apoi se stringe din bolt, asta ii facut pentru ca curaua pe tot parcursul lucrului sa fie intinsa.

Re: Ремень генератора

04 мар 2018, 09:23

strelca cum trebue sa fie indreptata in jos sau in sus?

Re: Ремень генератора

04 мар 2018, 09:41

nik писал(а):strelca cum trebue sa fie indreptata in jos sau in sus?

Вниз она не как не может быть, т.к у натяжителя есть паз который вставляется в ГБЦ, и по другому он просто не установится

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
8317
Ответить