Disel
06 июн 2014, 10:44
Коды оригинальных запчастей и их аналоги ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 dCi K9K.
Коды запчастей оригиналы и аналоги. Данные получены из программы TecDoc 2014.
Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.
Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.
Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.
Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.
Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.
Поменял 2014-06-15 комплект ремня ГРМ и ремень генератора. Мой маленький отчёт.
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 120 000 км или раз в 4 года, что наступит раньше. Местный официальный дилер рекомендует менять комплект ремня ГРМ каждые 60 000 км или раз в 4 года. У меня если верить сервисной книжке замена ремня ГРМ была на 113 000 км и после 4 лет эксплуатации авто. На сегодняшний день пробег 187 000. Решил не испытывать судьбу и произвести замену ремня ГРМ и ремня генератора. Помпу решил не менять.
Запчасти для замены.
Комплект ремня ГРМ GATES K025578XS - 1060 MDL
Поликлиновой ремень CONTITECH 5PK1200 - 200 MDL
Работа - 400 MDL
CONTITECH Ремень поликлиновой 5PK1200
Комплект ГРМ ремень + ролик: Gates K025578XS. В комплекте лежит ремень производства фирмы Gates, ролик фирмы Gates с подшипником NSK и 1 болт.
Предыдущая замена ремня ГРМ была на 113 877 км.
Стояли ремни фирмы Dayco. Надпись Made in Italy.
По состоянию оба ремня в идеале. Можно было ещё минимум 20 000 км проехать.
Выбор ремня ГРМ оригинал или аналог.
В статье речь идёт только о ремнях произведённых фирмой Gates. Для начала нужно знать какие есть виды запчастей. Принято считать, что если деталь поставляется на сборочный авто-конвейер и в сеть официальных дилеров автомобильной марки, то она называется Оригинальной или "OEM". Остальные называют неоригинальными или "Aftermarket" и продаются через собственную сеть производителя запчастей. Соответственно к запчастям которые поставляются на конвейер другое требование по качеству. На конвейер ремни ГРМ и ролики с маркировкой Renault поставляет только одна единственная фирма Gates. В коробке с надписями Renault находится комплект ГРМ с надписями Renault Gates. В красной коробке продаётся тоже Gates но уже без надписи Renault и он уже считается не оригинальным или аналогом.
Оригинал или OEM.
Афтермаркет или не оригинал.Эти комплекты немного отличаются. В оригинальном комплекте лежит ремень Renault Gates, ролик фирмы Gates с подшипником NSK и два болта. К примеру в красной коробке идёт в комплекте только один болт. Потому, что бывает два вида болтов для крепления шкива. Ролики немного тоже разные, но подшипники одинаковые фирмы NSK. Ещё в красной коробке есть наклейка для записи даты и пробега замены ремня ГРМ, а в оригинале наклейки нет. И понятно почему потому что если этот ремень ставится на конвейере на новую машину то ему эта наклейка не нужна. Или если замена производится у официального дилера то наклейка тоже не нужна потому, что запись делается в сервисную книжку. По качеству же ремня и роликам можно сказать, что разница есть. Оригинал лучше.
Ещё про ремни ГРМ в оригинале и аналоги. Правда в видео идёт речь про бензиновые моторы, но суть от этого особо не меняется. Ещё в комментариях к ролику один человек говорит, что его смущает польский ролик NSK в комплекте. Ему отвечают, что ролик этот ходит нормально. Эти же ребята, но в другом видео говорят, что между оригиналом ремня ГРМ Renault Gates и аналогом Gates в красной коробке большая разница.
Поддельный ремень ГРМ на Renault
Видео
15 янв 2018, 19:04
yomayo писал(а): усиленная 908
Ставьте обычную и все , думаете с завода какие то усиленные идут ? , за 60000 с ней ничего не случится 100%
15 янв 2018, 19:17
Я поставил бы стандарт потому что: если больше рёбер (или диаметр меньше или больше) имеет помпа то быстрее остывает и/или меньше то тяжелее охладится и считай стандартная температура привысится а это значит что детали быстрее будут изнашиватся. Не пробывал оригинал найти ?
Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:Semjkeee писал(а):Ставьте обычную и все , думаете с завода какие то усиленные идут ? , за 60000 с ней ничего не случится 100%
Её не стоит менять на 60к, при замене грм-а смотришь в какой состоянии и понимаешь что с ней, допустим если ставить оригинал то 150к легко а если эти не факт что меньше но всегда бывает "No" Фирма Херц ( Hepu ) тоже хорошие а также ICEn делает для Рено под Оригинал.
15 янв 2018, 21:08
VictoriouS писал(а):Я поставил бы стандарт потому что: если больше рёбер (или диаметр меньше или больше) имеет помпа то быстрее остывает и/или меньше то тяжелее охладится и считай стандартная температура привысится а это значит что детали быстрее будут изнашиватся. Не пробывал оригинал найти ?
Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:
Её не стоит менять на 60к, при замене грм-а смотришь в какой состоянии и понимаешь что с ней, допустим если ставить оригинал то 150к легко а если эти не факт что меньше но всегда бывает "No" Фирма Херц ( Hepu ) тоже хорошие а также ICEn делает для Рено под Оригинал.
Эй , Hepu конечно топ , они на многие авто по оригиналу идут , но и цена у них другая
15 янв 2018, 21:24
Semjkeee писал(а):Эй , Hepu конечно топ , они на многие авто по оригиналу идут , но и цена у них другая
Ну а помпа то не пахнучка в салоне, и то их тоже нужно выбрать окуратно,к примеру если жыдкая потечёт с крепления центральной зеркале на пластик то краска отлупится, уже 2 случия слышал.
15 янв 2018, 21:43
И еще при выборе помны нужно быть внимательным , т.к по каталогу допустим для моего мотора идет 5 или 6 номеров , когда менял у ребят из Думбравы так и получилось , с виду та же помпа , а вот размер крыльчатки другой был , в итоге подошла помпа DOLZ R227 , кто будет менять сам грм учитывайте это .
15 янв 2018, 22:18
И смотрите ещё, что бы крыльчатка не металлическая была. На оригинальной как будто керамика. Похоже по крайней мере.
15 янв 2018, 22:49
VictoriouS писал(а):Я поставил бы стандарт потому что: если больше рёбер (или диаметр меньше или больше) имеет помпа то быстрее остывает и/или меньше то тяжелее охладится и считай стандартная температура привысится а это значит что детали быстрее будут изнашиватся. Не пробывал оригинал найти ?
На сколько понял усиленная это подшипник то ли двухрядных, то ли побольше... точно не скажу. а вот сама крыльчатка такая же.
Добавлено спустя 1 минуту:По близости оригинала не могу найти.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Max писал(а):И смотрите ещё, что бы крыльчатка не металлическая была. На оригинальной как будто керамика. Похоже по крайней мере.
Вроде металлическая.
15 янв 2018, 23:08
yomayo писал(а):На сколько понял усиленная это подшипник то ли двухрядных, то ли побольше... точно не скажу. а вот сама крыльчатка такая же.
Добавлено спустя 1 минуту:
По близости оригинала не могу найти.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вроде металлическая.
Так может тут найти и выслать к тебе?
16 янв 2018, 09:09
VictoriouS писал(а):Так может тут найти и выслать к тебе?
Если можешь, то посмотри пожалуйста весь комплект (ремень, натяжной, помпа, болт шкива колена)
16 янв 2018, 12:25
yomayo писал(а):Если можешь, то посмотри пожалуйста весь комплект (ремень, натяжной, помпа, болт шкива колена)
Ответил в ЛС
14 фев 2018, 18:42
Привет всем любителям марки Рено.На днях стал и я обладателем Гранд сценика 3, 2013, 1.5 сди. После гаммы разных марок авто решил попробовать и Рено.Сегодня произвел замену ГРМ, масла и всех фильтров.Помпу не стал менять,по виду нормально.Обошлось всё с работой 4500. Пробег 190 т.Вкладыши решили проверить ч-з 20-30 тыс.Какие советы?
14 фев 2018, 18:45
aculai писал(а):Привет всем любителям марки Рено.На днях стал и я обладателем Гранд сценика 3, 2013, 1.5 сди. После гаммы разных марок авто решил попробовать и Рено.Сегодня произвел замену ГРМ, масла и всех фильтров.Помпу не стал менять,по виду нормально.Обошлось всё с работой 4500. Пробег 190 т.Вкладыши решили проверить ч-з 20-30 тыс.Какие советы?
Насколько я слышал вкладыши лучше менять после 150 тыщ
14 фев 2018, 18:52
Эта первая модель, где я слышу о замене вкладышей.Сегодня смотрел вкладыши снятые с Кашкая, аналогичный мотор.Вид- как новые.Зависит от масла, условий эксплуатации .....Надеюсь, что все будет без чп
14 фев 2018, 20:10
aculai писал(а):Эта первая модель, где я слышу о замене вкладышей.
Вкладыши устают на всех двигателях и других марок просто у кого-то раньше у кого-то позже. Но в подавляющем большинстве у них есть замки и их не провернет при сильном износе, только стучат!
Серьезные проблемы с вкладами есть у некоторых двигателей VW и BMW
14 фев 2018, 20:53
V8 от инфинити тоже страдают. Короче, при должном руко***** можно уложить любое железо, просто некоторые марки спасает конструктивное преимущество, это замки, увы, но рено не ахти хочет внедрять их , но скорее всего это не позволяет сделать конструкция шатунов, они у нас колотые , по моему на таких типах шатунов не возможно реализовать такую фишку , но я могу ошибаться
14 фев 2018, 22:08
Замки на вкладышах не спасают, сам видел два санта-фе 2.2 дизели у которых застучали моторы, а вкладыши провернулись и встали друг на друга, а в сервисе где обслуживаю машину уже 4-ый год стоит WV passat 2007 или 8-го года, там клапан упал в цилиндр, в общем как повезёт.
03 мар 2018, 21:57
Natijnoiu la grm are sageata pe dinsu are vreo inportanta kum e pus??
03 мар 2018, 21:59
nik писал(а):Natijnoiu la grm are sageata pe dinsu are vreo inportanta kum e pus??
Da, strelca trebuie sa fie indrept cu alta sageata si apoi se stringe din bolt, asta ii facut pentru ca curaua pe tot parcursul lucrului sa fie intinsa.
04 мар 2018, 09:23
strelca cum trebue sa fie indreptata in jos sau in sus?
04 мар 2018, 09:41
nik писал(а):strelca cum trebue sa fie indreptata in jos sau in sus?
Вниз она не как не может быть, т.к у натяжителя есть паз который вставляется в ГБЦ, и по другому он просто не установится
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.