Synko писал(а):Всем привет. Машина Grand Scenic 3 106 сил 2010 год.
Ехал по трассе, засвистел ремень генератора впервые на этом авто, не успел остановиться, как он порвался. Его куски каким-то чудо образом попали под ГРМ и он вследствие проскочил на пару зубьев. Клапана не погнул, это радует. Заменили ремень генератора (1205 мм), только выезжаю из сервиса как он слетает с шкива. Начинаем разбираться, оказалось натяжитель. Поменяли его, но как мне показалось он немного визуально отличался, хотя выбирали по каталогу. Установили ремень, и через неделю он превратился в лохмотья. Поменял и увидел как натяжитель при холостом ходу задевает шкив кондиционера. Поставили ремень 1200 мм(короче) и вроде проблема исчезла. Через неделю от ремня осталась половина его ширины. Может кто сталкивался??? Руки опускаются. Спасибо.
Synko писал(а):А то, что ремень задевает сам за себя между шкивом кондиционера и натяжителем. С этим как быть
sanea1991 писал(а):Если я не ошибаюсь на 636 и 836 стоят демферные шкивы коленвала , если демфер умер вот вам и причина износа ремня ((отклонения по соостности между шкивами))
Synko писал(а):А то, что ремень на шкиве кондиционера задевает сам себя на натяжителе на холостом ходу. Как с этим быть? Скорее всего он его там и рвёт. Первые 10 секунд после заводки все норм, потом натяжитель отходит вплотную к шкиву кондёра. Думаю, начну с замены натяжителя, хотя и жаль, ему всего неделя.
Явно что то не то... Или что то менялось в авто или какой то шкив передает прывэт.Semjkeee писал(а):Та не , судя по всему на фото 6pk , т.к все ручейки шкива заняты , мой вам совет , снимите ремень и хорошенько иследуйте каждый шкив , в ручную прокручивайте , щупайте его , проблема 100% в них , есть скорее всего ручеек который поврежден , вот он и режет ремень . Вообще проблема возникла после какой то манипуляции , или тупо спонтанно ?
Fenix писал(а):Явно что то не то... Или что то менялось в авто или какой то шкив передает прывэт.
Смотрел по автомолуремень 6PK 1200 идет,может какой то шкив на 5 ручейков менян и нарушена перпендикулярность установки,соосность,ловит клин и рвет ремень!!!
Synko писал(а):В том то и дело, что ничего кроме натяжителя не менял. А проблема возникла спонтанно. Сейчас машина на замене сцепления, и как раз на подъёмнике. Сегодня скинем ремень и попробуем оценить работоспособность шкивов. Вечером отпишусь. Всем спасибо за ответы)
Synko писал(а):Если верить в оригинальность пробега, то при 245000 км. Демфер стоял заводской, и последние тысяч 40 было характерное подергивание при трогание в горку, и в пробках если долго стоять. Одна из идей, что демфер из-за сильного люфта разбил гидровыжимной, и педаль стала мягкой, но без провала. Собственно с этой проблемой я и прехал в сервис. По деньгам комплект сцепления, двухмассовый маховик и комплект болтов 14200 лей (LUK).
Кстати корзина была еще вполне рабочая, диск сцепления еще тысяч на 20 км хватило бы.
Synko писал(а):Если верить в оригинальность пробега, то при 245000 км. Демфер стоял заводской, и последние тысяч 40 было характерное подергивание при трогание в горку, и в пробках если долго стоять. Одна из идей, что демфер из-за сильного люфта разбил гидровыжимной, и педаль стала мягкой, но без провала. Собственно с этой проблемой я и прехал в сервис. По деньгам комплект сцепления, двухмассовый маховик и комплект болтов 14200 лей (LUK).
Кстати корзина была еще вполне рабочая, диск сцепления еще тысяч на 20 км хватило бы.
Synko писал(а): ГРМ на 6 зубцов
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12