Мистика с ремнём генератора.

Disel

Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#1  Сообщение Synko » 24 янв 2020, 12:01

Всем привет. Машина Grand Scenic 3 106 сил 2010 год.

Ехал по трассе, засвистел ремень генератора впервые на этом авто, не успел остановиться, как он порвался. Его куски каким-то чудо образом попали под ГРМ и он вследствие проскочил на пару зубьев. Клапана не погнул, это радует. Заменили ремень генератора (1205 мм), только выезжаю из сервиса как он слетает с шкива. Начинаем разбираться, оказалось натяжитель. Поменяли его, но как мне показалось он немного визуально отличался, хотя выбирали по каталогу. Установили ремень, и через неделю он превратился в лохмотья. Поменял и увидел как натяжитель при холостом ходу задевает шкив кондиционера. Поставили ремень 1200 мм(короче) и вроде проблема исчезла. Через неделю от ремня осталась половина его ширины. Может кто сталкивался??? Руки опускаются. Спасибо.
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#2  Сообщение Semjkeee » 24 янв 2020, 12:11

Synko писал(а):Всем привет. Машина Grand Scenic 3 106 сил 2010 год.

Ехал по трассе, засвистел ремень генератора впервые на этом авто, не успел остановиться, как он порвался. Его куски каким-то чудо образом попали под ГРМ и он вследствие проскочил на пару зубьев. Клапана не погнул, это радует. Заменили ремень генератора (1205 мм), только выезжаю из сервиса как он слетает с шкива. Начинаем разбираться, оказалось натяжитель. Поменяли его, но как мне показалось он немного визуально отличался, хотя выбирали по каталогу. Установили ремень, и через неделю он превратился в лохмотья. Поменял и увидел как натяжитель при холостом ходу задевает шкив кондиционера. Поставили ремень 1200 мм(короче) и вроде проблема исчезла. Через неделю от ремня осталась половина его ширины. Может кто сталкивался??? Руки опускаются. Спасибо.

Смотрите шкивы , генератора , кондиционера , шкив колена , один из них 146 процентов имеет повреждённые ручейки . Так же важна соосность шкивов относительно друг друга . А то что залетает куски ремня под ГРМ это всем давно известный факт , мало того куски ремня могут залететь через сальник коленвала в двигатель ;) , сам лично при разборке мотора находил в поддоне куски ремня .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#3  Сообщение Synko » 24 янв 2020, 14:12

Спасибо! Проверим шкивы. А то, что ремень задевает сам за себя между шкивом кондиционера и натяжителем. С этим как быть? Рекомендовали поставить ремень короче, но мне кажется, что это как бы не совсем правильно.
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#4  Сообщение Semjkeee » 24 янв 2020, 17:22

Synko писал(а):А то, что ремень задевает сам за себя между шкивом кондиционера и натяжителем. С этим как быть

Ставить нормальный натяжитель
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#5  Сообщение sanea1991 » 24 янв 2020, 20:47

Если я не ошибаюсь на 636 и 836 стоят демферные шкивы коленвала , если демфер умер вот вам и причина износа ремня ((отклонения по соостности между шкивами))
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 24 янв 2020, 21:09

sanea1991 писал(а):Если я не ошибаюсь на 636 и 836 стоят демферные шкивы коленвала , если демфер умер вот вам и причина износа ремня ((отклонения по соостности между шкивами))

На всех стоит демферный шкив , мало того генератор тоже с обгоной муфтой
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#7  Сообщение Synko » 25 янв 2020, 22:24

А то, что ремень на шкиве кондиционера задевает сам себя на натяжителе на холостом ходу. Как с этим быть? Скорее всего он его там и рвёт. Первые 10 секунд после заводки все норм, потом натяжитель отходит вплотную к шкиву кондёра. Думаю, начну с замены натяжителя, хотя и жаль, ему всего неделя.
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#8  Сообщение Fenix » 26 янв 2020, 13:59

Synko писал(а):А то, что ремень на шкиве кондиционера задевает сам себя на натяжителе на холостом ходу. Как с этим быть? Скорее всего он его там и рвёт. Первые 10 секунд после заводки все норм, потом натяжитель отходит вплотную к шкиву кондёра. Думаю, начну с замены натяжителя, хотя и жаль, ему всего неделя.

А ремень какой ставили 5PK или 6PK и кто по производителю?
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#9  Сообщение Synko » 26 янв 2020, 18:24

По-моему 5pk. Мы сменили 4 ремня за пару недель. Последний поставили good year. И уже лохмотья висят по краям.
Изображение
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#10  Сообщение Semjkeee » 26 янв 2020, 18:35

Synko писал(а):По-моему 5pk. Мы сменили 4 ремня за пару недель. Последний поставили good year. И уже лохмотья висят по краям.
Изображение

Та не , судя по всему на фото 6pk , т.к все ручейки шкива заняты , мой вам совет , снимите ремень и хорошенько иследуйте каждый шкив , в ручную прокручивайте , щупайте его , проблема 100% в них , есть скорее всего ручеек который поврежден , вот он и режет ремень . Вообще проблема возникла после какой то манипуляции , или тупо спонтанно ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#11  Сообщение Fenix » 26 янв 2020, 19:42

Semjkeee писал(а):Та не , судя по всему на фото 6pk , т.к все ручейки шкива заняты , мой вам совет , снимите ремень и хорошенько иследуйте каждый шкив , в ручную прокручивайте , щупайте его , проблема 100% в них , есть скорее всего ручеек который поврежден , вот он и режет ремень . Вообще проблема возникла после какой то манипуляции , или тупо спонтанно ?
Явно что то не то... Или что то менялось в авто или какой то шкив передает прывэт.
Смотрел по автомолу
https://automall.md/Catalog/WaresForModif?modif=79567&groupId=10531&wareGroupId=6457&OnlySpecials=False
ремень 6PK 1200 идет,может какой то шкив на 5 ручейков менян и нарушена перпендикулярность установки,соосность,ловит клин и рвет ремень!!!
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#12  Сообщение Semjkeee » 26 янв 2020, 19:44

Fenix писал(а):Явно что то не то... Или что то менялось в авто или какой то шкив передает прывэт.
Смотрел по автомолу
https://automall.md/Catalog/WaresForModif?modif=79567&groupId=10531&wareGroupId=6457&OnlySpecials=False
ремень 6PK 1200 идет,может какой то шкив на 5 ручейков менян и нарушена перпендикулярность установки,соосность,ловит клин и рвет ремень!!!

Блин , мало вероятно что стоит 5 ручейковый , тогда бы банально 6 ручейковый ремень не смогли установить , а как мы видим на фото , стоит 6 ручейковый ремень
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#13  Сообщение Synko » 27 янв 2020, 08:39

В том то и дело, что ничего кроме натяжителя не менял. А проблема возникла спонтанно. Сейчас машина на замене сцепления, и как раз на подъёмнике. Сегодня скинем ремень и попробуем оценить работоспособность шкивов. Вечером отпишусь. Всем спасибо за ответы)
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#14  Сообщение sanea1991 » 27 янв 2020, 09:31

Synko писал(а):В том то и дело, что ничего кроме натяжителя не менял. А проблема возникла спонтанно. Сейчас машина на замене сцепления, и как раз на подъёмнике. Сегодня скинем ремень и попробуем оценить работоспособность шкивов. Вечером отпишусь. Всем спасибо за ответы)

При каком пробеге приехало сцепление?!
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#15  Сообщение Synko » 27 янв 2020, 12:16

Если верить в оригинальность пробега, то при 245000 км. Демфер стоял заводской, и последние тысяч 40 было характерное подергивание при трогание в горку, и в пробках если долго стоять. Одна из идей, что демфер из-за сильного люфта разбил гидровыжимной, и педаль стала мягкой, но без провала. Собственно с этой проблемой я и прехал в сервис. По деньгам комплект сцепления, двухмассовый маховик и комплект болтов 14200 лей (LUK).
Кстати корзина была еще вполне рабочая, диск сцепления еще тысяч на 20 км хватило бы.
Последний раз редактировалось Synko 27 янв 2020, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#16  Сообщение Fenix » 27 янв 2020, 12:22

Synko писал(а):Если верить в оригинальность пробега, то при 245000 км. Демфер стоял заводской, и последние тысяч 40 было характерное подергивание при трогание в горку, и в пробках если долго стоять. Одна из идей, что демфер из-за сильного люфта разбил гидровыжимной, и педаль стала мягкой, но без провала. Собственно с этой проблемой я и прехал в сервис. По деньгам комплект сцепления, двухмассовый маховик и комплект болтов 14200 лей (LUK).
Кстати корзина была еще вполне рабочая, диск сцепления еще тысяч на 20 км хватило бы.

ппц (facepalm) + и с ремнем разобраться надо...
пс: В который раз убеждаюсь - "чем проще,тем надежнее" (wait)
К9К D722Изображение
ИзображениеИзображение

Изображение
Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#17  Сообщение Synko » 27 янв 2020, 12:33

Сто процентов согласен) На самом деле с сцеплением то хоть все понятно, хотя и печально. А с ремнём вообще пока идей нет, сегодня будем не торопясь изучать каждый шкив. Я из-за ремня уже на 7100 приехал пару недель назад, когда его куски порвали пару сальников и в следствии течи масла, как я понимаю проскочил ГРМ на 6 зубцов. Ну как говориться спасибо, что деньгами)
Радует, что здесь меня понимают, а то супруге пока не очень получается обьяснить как так то))))
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#18  Сообщение Semjkeee » 27 янв 2020, 13:47

Synko писал(а):Если верить в оригинальность пробега, то при 245000 км. Демфер стоял заводской, и последние тысяч 40 было характерное подергивание при трогание в горку, и в пробках если долго стоять. Одна из идей, что демфер из-за сильного люфта разбил гидровыжимной, и педаль стала мягкой, но без провала. Собственно с этой проблемой я и прехал в сервис. По деньгам комплект сцепления, двухмассовый маховик и комплект болтов 14200 лей (LUK).
Кстати корзина была еще вполне рабочая, диск сцепления еще тысяч на 20 км хватило бы.

(cry) Тоже самое и у меня , подергивания при старте + на 2000 оборотах вибрация при сбросе газа + на большой скорости судя по всему пробуксовывает сцепа , т.к на скорости 150 на 6 у меня 3000 об , а судя по видео с интернета должны быть 2500-2800 ....
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#19  Сообщение Synko » 27 янв 2020, 13:54

Да по видимому тоже самое вас ждёт. Радует лишь то, что замена не частая)) А про обороты не могу сказать. Больше 130 по моему не ездил на этой машине, но мне кажется, что 3000 многовато.
Synko
Beginner
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мистика с ремнём генератора.

Сообщение номер:#20  Сообщение Semjkeee » 27 янв 2020, 13:56

Synko писал(а): ГРМ на 6 зубцов

И что клапана не погнуло ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 51

cron