Semjkeee писал(а):Елм нужно юзать с нормальными программами , тогда и ошибки будут видны . Судя по всему мотор уходит в аварийный режим вот почему и нет тяги , я причину можно найти только сделав норм диагностику
желательно на ходу
Scenic325 писал(а):Буду предельно краток, зимой восстановил турбину, в таксопарке на скулянке, гарантия 2 года.
Был на недобросовестном автосервисе, после ремонта авто, иногда на ходу отключается турбина, (не слышен свист и жужжание клапана турбины и конечно пропадает тяга, ошибок елмка не показывает все чисто), но очень интересный следующий момент если заглушить машину и вновь ее завести то все становится супер.
Грешу на клапан турбины. Прошу, форумчане, поделитесь мнением что это может быть???
Если есть достойный, проверенный сервис, дайте знать, буду страшно благодарен!!!
Сценик 2. 1.5dci 106 лошадей, с сажей и егр'ом
И вот ещё наклейки форума ещё реально достать??
Semjkeee писал(а):Если вы не можете отключить банально фишку , то дальше вам не стоит лезть , лучше обратитесь к "специалистам"
Scenic325 писал(а):
Ваши советы очень полезны!!!!
Отсоединил фишку, завел, сразу появилась ошибка Check Injection. пирен показал DF054 Цепь электро магнитного клапана наддува.
Тяга пропала еде ехала, звук мотора стал "более дизельным".
Но после отключения мотора, клапан продолжал жужать 2 минуты. Как в старые добрые... повторюсь с фишкой клапан моментально отключается.
Фото + видео жужания)))
Scenic325 писал(а):
Ваши советы очень полезны!!!!
Отсоединил фишку, завел, сразу появилась ошибка Check Injection. пирен показал DF054 Цепь электро магнитного клапана наддува.
Тяга пропала еде ехала, звук мотора стал "более дизельным".
Но после отключения мотора, клапан продолжал жужать 2 минуты. Как в старые добрые... повторюсь с фишкой клапан моментально отключается.
Фото + видео жужания)))
sanea1991 писал(а):Ещё 1 вариант , если после снятия фишки тяга пропала и мотор начал грубо работать , велика вероятность что движку тяжко дышать((поэтому и грибок выпадает в защиту и его отрубает), поставьте назад фишку грибка , и дотянитесь до фишки егр, снимите на заглушеном авто и попробуйте покататься, если проблема в заклиневшем егр то результат будет сразу виден!
Удачи!
Semjkeee писал(а):Была бы проблема с егр , висела бы ошибка , чего гадать , я уже скинул тех ноту на этот счет.
sanea1991 писал(а):Диагностика не выдавала ошибок не по егр не по грибку
Scenic325 писал(а):
Ваши советы очень полезны!!!!
Отсоединил фишку, завел, сразу появилась ошибка Check Injection. пирен показал DF054 Цепь электро магнитного клапана наддува.
Тяга пропала еде ехала, звук мотора стал "более дизельным".
Но после отключения мотора, клапан продолжал жужать 2 минуты. Как в старые добрые... повторюсь с фишкой клапан моментально отключается.
Фото + видео жужания)))
sanea1991 писал(а):
Если обратить внимание на этот пост , то ошибка появилась после снятия фишки с грибка , и звучит как обрыв цепи питания, если бы была ошибка по нему звучала бы как не верные значения датчика . .
Ну лучше конечно ехать в норм сервис чем гадать по форуму!
sanea1991 писал(а):
Если обратить внимание на этот пост , то ошибка появилась после снятия фишки с грибка , и звучит как обрыв цепи питания, если бы была ошибка по нему звучала бы как не верные значения датчика . .
Ну лучше конечно ехать в норм сервис чем гадать по форуму!
Scenic325 писал(а):
благодарю вас за ваши советы! Машина дымит после долгой "тошниловки" жуткий черный дым, на асфальте остается черное пятно
По диагностике клапан егр работает, на холостом ходе он включается, во время движения он отключается...
Совершенно верно ошибка появилась после снятия фишки, после ошибка перешла в память и была успешно удаленна
Думаю выполнить чистку клапана ЕГР. Осталось выбрать нормальный сервис
Всегда катаюсь по разным станциям, ищу достойного, положил глаз на EXPERTAUTO ссылка достойные парни, уверен кто-то из форума там былкоптильня после месяца тошнотной езды
Scenic325 писал(а):
благодарю вас за ваши советы! Машина дымит после долгой "тошниловки" жуткий черный дым, на асфальте остается черное пятно
По диагностике клапан егр работает, на холостом ходе он включается, во время движения он отключается...
Совершенно верно ошибка появилась после снятия фишки, после ошибка перешла в память и была успешно удаленна
Думаю выполнить чистку клапана ЕГР. Осталось выбрать нормальный сервис
Всегда катаюсь по разным станциям, ищу достойного, положил глаз на EXPERTAUTO ссылка достойные парни, уверен кто-то из форума там былкоптильня после месяца тошнотной езды
Semjkeee писал(а):Я у этих ребят обслуживаюсь , и кап ремонт мотора делал , но сейчас персонал поменялся , многие ушли , в том числе и толковый моторист .
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17