Страница 1 из 1

K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 22:33
Scenic325
Буду предельно краток, зимой восстановил турбину, в таксопарке на скулянке, гарантия 2 года.

Был на недобросовестном автосервисе, после ремонта авто, иногда на ходу отключается турбина, (не слышен свист и жужжание клапана турбины и конечно пропадает тяга, ошибок елмка не показывает все чисто), но очень интересный следующий момент если заглушить машину и вновь ее завести то все становится супер.

Грешу на клапан турбины. Прошу, форумчане, поделитесь мнением что это может быть???

Если есть достойный, проверенный сервис, дайте знать, буду страшно благодарен!!!

Сценик 2. 1.5dci 106 лошадей, с сажей и егр'ом

И вот ещё наклейки форума ещё реально достать??

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 22:58
Semjkeee
Елм нужно юзать с нормальными программами , тогда и ошибки будут видны . Судя по всему мотор уходит в аварийный режим вот почему и нет тяги , я причину можно найти только сделав норм диагностику желательно на ходу

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 23:06
Scenic325
Semjkeee писал(а):Елм нужно юзать с нормальными программами , тогда и ошибки будут видны . Судя по всему мотор уходит в аварийный режим вот почему и нет тяги , я причину можно найти только сделав норм диагностику
желательно на ходу


Использовался пирен, можете посоветовать мастера диагноста???

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 12:45
sanea1991
Scenic325 писал(а):Буду предельно краток, зимой восстановил турбину, в таксопарке на скулянке, гарантия 2 года.

Был на недобросовестном автосервисе, после ремонта авто, иногда на ходу отключается турбина, (не слышен свист и жужжание клапана турбины и конечно пропадает тяга, ошибок елмка не показывает все чисто), но очень интересный следующий момент если заглушить машину и вновь ее завести то все становится супер.

Грешу на клапан турбины. Прошу, форумчане, поделитесь мнением что это может быть???

Если есть достойный, проверенный сервис, дайте знать, буду страшно благодарен!!!

Сценик 2. 1.5dci 106 лошадей, с сажей и егр'ом

И вот ещё наклейки форума ещё реально достать??


Любой диагност у которого есть Клип(для рено)
А вообще вы сами ответили на свой вопрос ,если грибок не жужжит то это и есть главная проблема!
Попробуйте снять фишку с него и покататься так, если тяга всегда будет ((чуть хуже чем обычно)) но постоянно, то замена грибка 90%!
Возможен вариант что при ремонте турбы ,вам ее отрегулировали в большую сторону чем нужно , но в таком случая вылазит ошибка передув турбины!

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 22:17
Scenic325
Ох знать бы как снять эту фишку(((( раньше помню точно грибок жжужал несколько минут после отключения мотора, сейчас такого нет ((((

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 23:59
Scenic325
И вот ещё грибок жужжит, но когда труба отключается (пока не по понятной присине) то он перестает жужжать... Как-то так

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 10:04
Semjkeee
Если вы не можете отключить банально фишку , то дальше вам не стоит лезть , лучше обратитесь к "специалистам"

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 10:26
Scenic325
Semjkeee писал(а):Если вы не можете отключить банально фишку , то дальше вам не стоит лезть , лучше обратитесь к "специалистам"


Ваши советы очень полезны!!!!

Отсоединил фишку, завел, сразу появилась ошибка Check Injection. пирен показал DF054 Цепь электро магнитного клапана наддува.
Тяга пропала еде ехала, звук мотора стал "более дизельным".

Но после отключения мотора, клапан продолжал жужать 2 минуты. Как в старые добрые... повторюсь с фишкой клапан моментально отключается.

Фото + видео жужания)))
Изображение
Изображение
phpBB [video]

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 10:47
Semjkeee
Scenic325 писал(а):
Ваши советы очень полезны!!!!

Отсоединил фишку, завел, сразу появилась ошибка Check Injection. пирен показал DF054 Цепь электро магнитного клапана наддува.
Тяга пропала еде ехала, звук мотора стал "более дизельным".

Но после отключения мотора, клапан продолжал жужать 2 минуты. Как в старые добрые... повторюсь с фишкой клапан моментально отключается.

Фото + видео жужания)))
Изображение
Изображение
phpBB [video]

8902

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 19:36
sanea1991
Scenic325 писал(а):
Ваши советы очень полезны!!!!

Отсоединил фишку, завел, сразу появилась ошибка Check Injection. пирен показал DF054 Цепь электро магнитного клапана наддува.
Тяга пропала еде ехала, звук мотора стал "более дизельным".

Но после отключения мотора, клапан продолжал жужать 2 минуты. Как в старые добрые... повторюсь с фишкой клапан моментально отключается.

Фото + видео жужания)))
Изображение
Изображение
phpBB [video]


Ещё 1 вариант , если после снятия фишки тяга пропала и мотор начал грубо работать , велика вероятность что движку тяжко дышать((поэтому и грибок выпадает в защиту и его отрубает), поставьте назад фишку грибка , и дотянитесь до фишки егр, снимите на заглушеном авто и попробуйте покататься, если проблема в заклиневшем егр то результат будет сразу виден!
Удачи!

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 19:53
Semjkeee
sanea1991 писал(а):Ещё 1 вариант , если после снятия фишки тяга пропала и мотор начал грубо работать , велика вероятность что движку тяжко дышать((поэтому и грибок выпадает в защиту и его отрубает), поставьте назад фишку грибка , и дотянитесь до фишки егр, снимите на заглушеном авто и попробуйте покататься, если проблема в заклиневшем егр то результат будет сразу виден!
Удачи!

Была бы проблема с егр , висела бы ошибка , чего гадать , я уже скинул тех ноту на этот счет.

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 20:18
sanea1991
Semjkeee писал(а):Была бы проблема с егр , висела бы ошибка , чего гадать , я уже скинул тех ноту на этот счет.

Как раз хрена...
У нашего одноклубника была 1 в 1 ситуация после капремонта , мотор не ехал дымел и постоянно вырубался грибок, а мотор как раз работал как трактор с 80-х годов. Диагностика не выдавала ошибок не по егр не по грибку, в итоге после танцев с бубном и методом тыка , выяснилось что сгорела эл.часть клапана егр , в итоге что происходило: мотору дико не хватало воздуха и когда мы давили на газ он падал в аварийный режим ! С заменой егр все прошло полностью!
Может эта инфа поможет автору статьи !

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 20:49
Semjkeee
sanea1991 писал(а):Диагностика не выдавала ошибок не по егр не по грибку

Ну так а у человека то выдает !

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Давайте превратимся в наших рогатых диагностов которые обитают в наших сервисах и будем искать проблему как они , если на то пошло , для начала посоветуем человеку снять турбину и почистить геометрию , если не поможет пускай поменяет егр , не прокатило ? , не беда , поменяем датчик наддува , тоже не помогло ? , думаю нужно поменять ДМРВ , как не как машине больше 10 лет , все равно скоро сломается , все еще тупит ? , ну давай тащите комп , сделаем диагностику , тьфу блин , так тут ошибка DF054 , электромагнитный клапан управления турбиной вышел из строя , а я так и думал в принципе ....

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 21:55
sanea1991
Scenic325 писал(а):
Ваши советы очень полезны!!!!

Отсоединил фишку, завел, сразу появилась ошибка Check Injection. пирен показал DF054 Цепь электро магнитного клапана наддува.
Тяга пропала еде ехала, звук мотора стал "более дизельным".

Но после отключения мотора, клапан продолжал жужать 2 минуты. Как в старые добрые... повторюсь с фишкой клапан моментально отключается.

Фото + видео жужания)))
Изображение
Изображение
phpBB [video]


Если обратить внимание на этот пост , то ошибка появилась после снятия фишки с грибка , и звучит как обрыв цепи питания, если бы была ошибка по нему звучала бы как не верные значения датчика . .
Ну лучше конечно ехать в норм сервис чем гадать по форуму!

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 22:42
Semjkeee
sanea1991 писал(а):
Если обратить внимание на этот пост , то ошибка появилась после снятия фишки с грибка , и звучит как обрыв цепи питания, если бы была ошибка по нему звучала бы как не верные значения датчика . .
Ну лучше конечно ехать в норм сервис чем гадать по форуму!

В любом случае для начала нужно копать в эту сторону , тем более в тех ноте написано как проверить сопротивление клапана , это 30 сек операция которая даёт понять живой клапан или нет и дальше от этого нужно плясать .

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 21:52
Scenic325
sanea1991 писал(а):
Если обратить внимание на этот пост , то ошибка появилась после снятия фишки с грибка , и звучит как обрыв цепи питания, если бы была ошибка по нему звучала бы как не верные значения датчика . .
Ну лучше конечно ехать в норм сервис чем гадать по форуму!


благодарю вас за ваши советы! Машина дымит после долгой "тошниловки" жуткий черный дым, на асфальте остается черное пятно

По диагностике клапан егр работает, на холостом ходе он включается, во время движения он отключается...

Совершенно верно ошибка появилась после снятия фишки, после ошибка перешла в память и была успешно удаленна

Думаю выполнить чистку клапана ЕГР. Осталось выбрать нормальный сервис

Всегда катаюсь по разным станциям, ищу достойного, положил глаз на EXPERTAUTO ссылка достойные парни, уверен кто-то из форума там был


коптильня после месяца тошнотной езды
phpBB [video]

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 22:01
VictoriouS
Scenic325 писал(а):
благодарю вас за ваши советы! Машина дымит после долгой "тошниловки" жуткий черный дым, на асфальте остается черное пятно

По диагностике клапан егр работает, на холостом ходе он включается, во время движения он отключается...

Совершенно верно ошибка появилась после снятия фишки, после ошибка перешла в память и была успешно удаленна

Думаю выполнить чистку клапана ЕГР. Осталось выбрать нормальный сервис

Всегда катаюсь по разным станциям, ищу достойного, положил глаз на EXPERTAUTO ссылка достойные парни, уверен кто-то из форума там был


коптильня после месяца тошнотной езды
phpBB [video]

Многие в этот сервис были но довольными остались только по пальцам считать, думайте сами стоит ли оно того.

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 23:44
Semjkeee
Scenic325 писал(а):
благодарю вас за ваши советы! Машина дымит после долгой "тошниловки" жуткий черный дым, на асфальте остается черное пятно

По диагностике клапан егр работает, на холостом ходе он включается, во время движения он отключается...

Совершенно верно ошибка появилась после снятия фишки, после ошибка перешла в память и была успешно удаленна

Думаю выполнить чистку клапана ЕГР. Осталось выбрать нормальный сервис

Всегда катаюсь по разным станциям, ищу достойного, положил глаз на EXPERTAUTO ссылка достойные парни, уверен кто-то из форума там был


коптильня после месяца тошнотной езды
phpBB [video]

Я у этих ребят обслуживаюсь , и кап ремонт мотора делал , но сейчас персонал поменялся , многие ушли , в том числе и толковый моторист .

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 10:02
igorp
Semjkeee писал(а):Я у этих ребят обслуживаюсь , и кап ремонт мотора делал , но сейчас персонал поменялся , многие ушли , в том числе и толковый моторист .


Работал у них моторист Вова, никто не знает, куда он ушел и где сейчас работает?

Re: K9K отключение турбины

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 13:13
xpawlikx
У приятеля такаяже проблема с этим грибом была, по скольку у нас те же машины мы просто перекинули датчики с одной на другую, и зделали по 1 кругу, сразу стало понятно что гриб под замену, кстати новый датчик стоит от 500 до 800 лей за оригинал, а на разборках просят 35 евро за б/у.