birsik писал(а):Добрый день,
Приобрел в декабре 2018 г. > Renault Scenic 2, 2007 г.в. 1,5 dci, 6-и ступка, топливная система от COMMON RAIL- SIEMENS / CONTINENTAL.
Прошел компьютерную диагностику перед покупкой, с форунками проблем нет, выдавало ошибки на свечи накала, поменял все 4 новые.
Проблема в том что до замены свечей что после, что зимой что летом, на холодную заводиться с первого раза, но с 3-4 оборотов стартера.
На горячую с первого оборота стартера.
Компресию еще не проверял.
В чем может быть проблема!? Может у кого то была схожая проблема.
Заранее благодарю за ответ!
Semjkeee писал(а):Самое главное что заводится и это уже хорошо , так что я бы не стал заморачиваться
killertv писал(а):Начинать нужно с проверки груши и осмотр на предмет утечек в подаче топлива,если много пузырей то уходит соляра назад в бак.Потом уже глянуть давление в рампе и датчик распредвала.
killertv писал(а):Начинать нужно с проверки груши и осмотр на предмет утечек в подаче топлива,если много пузырей то уходит соляра назад в бак.Потом уже глянуть давление в рампе и датчик распредвала.
birsik писал(а):Да, но в капитальный ремонт двигателя, попадать не хочеться
birsik писал(а):Нашел тут на форуме renault club ru, ответ от пользователя solo17 - https://www.club-renault.ru/forum/topic ... io-15-dci/
" засорение топливного фильтра не дает возможности ТНВД подать большое количество топлива в первую очередь при перегрузке или ускорении, и черного дыма не будет. Но не будет и мощности у двигателя. Существует прямая зависимость: нет черного дыма при резком трогании с места — нет и мощности. И скорее всего, из-за того, что засорились фильтры, очищающие топливо. Следует, однако, заметить, что эффект засоренного топливного фильтра: отсутствие в некоторых режимах черного выхлопа; снижение мощности двигателя, причем при холодном топливе, утром, снижение мощности более значительно, чем при теплом топливе, днем, — вызывает также подсос воздуха в топливную систему. "
Я когда купил авто, то не менял топливный фильтр, так как предыдущий хозяин сказал что менял его на ТО 5 тыс. км назад. Поменял только масляный, воздушный, салонный и масло.
И кстати я заметил насчет мощности, что немного потерялось, особено при нагруженой машине и когда в задней передачи в горку.
Думаю менять топливный фильт, что скажете? Может быть из-за него ?
Спасибо!
birsik писал(а):Вчера вечером припорковал машину, сегодня к 11:00 завел, завелась с 5-6 оборотов стартера. Думаю все таки сосет воздух в систему или в худшем случаи компрессия плохая.
Думаю в любом случае менять топливный фильтр, так как я не менял его при покупке и если проблема не исчезнет то иду на диагностику.
sanea1991 писал(а):Как я понял на горячую заводится хорошо? Если да то сразу отлетают форсунки и датчики коленвала( распредвала) они проявляют себя как раз на горячий двс, очень похоже что у вас не держит обратный клапан , вот и результат что за ночь соляра отходит в бак и чтобы завестись нужно накачать, а на горячем двс наоборот!
На утро попробуйте открыть капот и пусть кто-то вам заводит авто, а вы в это время смотрите на трубки идущие в аппаратуру ,если есть много воздуха вот вам и проблема!
Удачи в ремонте!
vmetal писал(а):Добрый день, Скажите пожалуйста решили вопрос? У меня та же проблема но только зимой от -2 и выше. Свечи проверял тестером 0.8 ом все. Буду ехать на диагностику но хочется знать чего ожидать. П.С. топлевный фильтр менял. С подкачкой грушей тоже самое.
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12