cardan82 писал(а):Всем привет, прошу всем знающим помощь по решению делемы. Суть в чем , не стого не с чего пропала тяга до включения турбы, валит черный дым провал потом быстро начинает набирать скорость. В движени тоже самое если нажать в пол то происходит провал пару секунд потом начинает наберать. Появляется иногда тока одна ошибка Низкии уровени наддува. Поменял расходамер ,новый купил, клапан управления турбины, и датчик давления наддува. Без результатно... Уже просто стыдно ездить так, оставляя за собой след чёрного дыма... Если тупа дальше менять все по порядку до денег нехватит...
VictoriouS писал(а):Может ЕГР с дроссельной заслонки забиты? С переди можно до них добраться, снять патрубок и через камеру телефона с фонариком увидеть что в нутри него, они там ведь оба рядом в одном проходе.
VictoriouS писал(а):Бери от эспэйс датчик наддува турбины на пробу, думаю после этого твоя машина полетит)
cardan82 писал(а):ЕГР заглушен программно и физически
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Так я новый купил без изменения. Показания смотрел вроди как рабочии. Попробую ... Глядишь и взлетит
VictoriouS писал(а):Расходомер воздуха это не то что я тебе говорю, рядом с этим расходомером есть грибок с фишкой и с низу 2 шланга(1 толще и другой тоньше) вот это и есть клапан наддува турбины.
https://www.drive2.ru/l/9416816/
sanea1991 писал(а):Если снять фишку с "грибка " машинка оживает ?
С расходомера когда скидываешь фишку мозг берёт средние значения по воздуху но завышает кол-во топлива! Я около года такое проходил на 732 моторе! Скидываю фишку с грибка машина самолёт, одиваю назад как будто прицеп в тонну зацепил - перекидывали с 3-ех таких же машин рабочие грибы эффекта нет тупит хоть убейся... Так и продал ее со снятыми фишками)
cardan82 писал(а):Интересно . вот так не пробовал. Обязательно по попробуем...
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 25