Semjkeee писал(а):Если мне память не изменяет ты разбирал свой двс , что делалось с поршнями и шатунами ?
sanea1991 писал(а): не не это был кап- ремонт 2.0 дци для Бусса Opel Vivaro в Меган ещё не лазил вообще!
Semjkeee писал(а):а мотор у тебя какой ?
sanea1991 писал(а):1.5 729
Semjkeee писал(а):Сними видео как работает мотор , мб ты слишком многого требуешь от его работы ... или все так плохо что аж зубы вылетают ?
sanea1991 писал(а):при снятой косточке вибрации прекратились полностью- взяли ещё 2-е штуки 1 б/у и 1 новую-ставим вибрации возвращаются
Max писал(а):Сасик шёл а оригинале на Сценик, а вот на Меган в оригинале Хатчинсон. Имел неприятный опыт установки сасика на Меган. Опору вернул на следующий день. Очень сильные вибрации.
Имхо такие вещи как опора надо брать ближе к оригиналу.
Semjkeee писал(а):Надо брать во внимание тот факт что , сасик который шел на конвейер и тот что у нас тулят очень сильно отличаются , тем более что сасик упаковщик
и эти наши "шустрые ребята" сделают все что угодно, лишь бы получить бОльшую прибыль, и они постоянно совершенствуют свои схемы (и это независимо, какой товар), чувствую это по ценам (все выше) и качество (все ниже).Semjkeee писал(а): и тот что у нас тулят очень сильно отличаются
sanea1991 писал(а):Думайте стоит ещё раз раскошелится и взять хатчинсона? Но блин если через 2-а месяца опять начнется это ВИБРО шоу я повешусь
Semjkeee писал(а):Ну если начнется ты сразу будешь знать что не в подушках дело
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13