Такая же фигня у меня. Вычитал, что надо заменить транзистор в самой карте и усё, но руки не дошли т.к. сдохла картаsanea1991 писал(а):и проблемы с ключ картой (( пишет заменить батарею )) менял уже раз 10 ошибка не уходит
sanea1991 писал(а):Всем привет! Столкнулся с непонятной ситуацией , уже давненько у меня сильно вибрирует вся машина - грешили на подушки двигла,- где то пол года назад поменял гидроопору ,стало чутка лучше но все равно в диапазоне 1100-2000 сильно ощущается по всему салону (( грешил на подушку акпп )) , в итоге загнал на подъёмник начали проверять подушки все живые не потресканные без люфта... (( напомню гидроопора новая + - 6 месяцев )) снял опору думал может гомно попалось- вроде всё хорошо,целая, жидкость на месте, пошол взял подушку акпп поставили - так стало ещё хуже теперь вообще как будто вибратор а не машина...
Вычитал много инфы по вибрациям дизеля от : не правильной работы цилиндров до умирающих форсунок и неправильно выставленным грм - как думайте куда лезть в 1-ую очередь!
Итак что имею
1-форсунки на слив показали до 3 мл (( смотрел по нормам это почти как новые ))
2- движок птфу птфу за год эксплуатации не сожрал даже 100 грамов масла - работает ровно,заводится с пол оборота (( п.с. утром на холодную секунд 30-50 как будто подтраивает чутка плавают обороты (( на слух!! по прибором не видно )) но после 1 минуты + - все пропадает!
3-е по компу из ошибок - только давление в акпп ((несоответсвие значений .... чего-то там )) и проблемы с ключ картой (( пишет заменить батарею )) менял уже раз 10 ошибка не уходит
Ради интереса подъехали рохлой приподняли чутка движок со стороны гидроопоры стало лучше но далеко не как должно быть- подняли по центру что бы снять нагрузку со всех подушек - стало еще приятней но все равно в радиусе 1000- 2000 об. не приятно... Много у меня реношек уже было в жизни и есть с чем сравнить ...
Есть у кого мнения куда лезть в 1-ую очередь? может кто встречался с нечто подобным на других авто... ВСем спасибо заранее за размышления! Всем удачи
serganet911 писал(а):
вибрация на скорости или стоя ? у меня была вибрация , решилась замена всех подушек , хоть и были целые но сама резина размякла и не держало вибрацию а 3 мл на слив форсунки это не есть хорошо , у меня при 3 мл в минуту машина не заводилась на горячяю
sanea1991 писал(а):
Вибрации и стоя на хх и в движении во всех диапазонах оборотов, 1-3 мл это новая форсунка, 3-7 в очень добротном состоянии, 7-10 начинает подыхать ,10-20 плохая заводка на холодную и т д...
И тест длится 2 минуты,
По подушкам даже не знаю что делать... Выкинуть 2+ к леев на 3 подушки и вибрации не уйдут будет ппц обидно... Да и + гидроопору я менял совсем недавно а она основная !
В общем думаю дальше пака копятся денежки ))
serganet911 писал(а):
не гадай , я подушки поменял и вибрация и на скорости и на холостых пропала ,не совсем конечно , но до комфортных значений, хотя они были ещё ничего , не треснутые но осевшие , и не забывай это дизель - это трактор )) А если ты гидро подушку поменял , то остальное дешевле обайдеться, и вибрирует очень, при убитой подушки, тот что в низу гитара кажись на неё говорят. были бы проблемы с форсунками тебе комп показал бы ошибки при разгоне. Но разобрать и прочистить с очистителем карбов не помешало бы , и проверить распылители не забились ли, если забились , и туман хреновый , вот тебе и детонация вот тебе и вибрация , но динамика должна была бы упасть . Ноооо ,выходят они не так и легко , и нужна аккуратность и ровные руки на все 100%, много мелочей , Сам перебирал и делал , менял клапана , сейчас всё в ажуре с сердцем авто !
sanea1991 писал(а):(типа англия
sanea1991 писал(а):Всем привет ! В общем докапался я до истины моих "вибраций " чуть больше полугода назад купил гидроопору "Nrg" в автомолле отдав чуть более 450 леев ((оптовая цена)) продержалась она около 4-5 месяцев , сняв вчера ее с авто замерили и сравнили разницу с новой (( Сасик )) просела она больше чем на 2 см ,но самое интересное не порвалась и жидкость не вытекла!
Взял подушки в круг по Сасику но подушку АКПП не меняли!
В итоге машина стала работать на 95% тише ,но в диапазоне 1100-1700 оборотов остались лёгкие вибрации !
Всем удачи и фирму Нрж я бы не советовал 4-5 месяцев слишком короткий срок службы))
KnighT писал(а):найти гдето оригинальную вот это да ) я тоже гдето пол года назад купил какойто хлам правда нижния опора(energy вроде) за 350 лей в automall но пока вроде норм,вибрация есть но маленкая
Semjkeee писал(а):Есть оригиналы , на 722 мотор она стоит в районе 1000 лей , на 732 подороже , я брал в прошлом году у наших партнёров польскую протего , за 700 лей , и уже 35000 без вопросов , при чем она выдержала лопнувший болт крепления .
sanea1991 писал(а):Да я тоже хотел брать оригинал даже сравнивал цены с нашим одноклубником Викториус , но были 2-е вещи которые мне не понравились 1-ое оригинал (( это все Турция по крайней мере так написанное на упаковке)), 2-ое качество изделия сравнивал с Сасиком , Сасик более массивный и с большим кол-ом резины ! Ну и 3 Сасик по оптовым ценам вышел мне 690 леев что есть очень привлекательно ))
sanea1991 писал(а):Всем привет! Спустя месяц поездок без вибраций ,с каждым днём "она" потихоньку возвращается ,дошло до того что опять на холостых начал дрибезжать салон... Подушка Сасик боролась как могла и выглядит как новая но увы уже не справляется ! Вопрос ко всем- какие ещё факторы могут влиять на работу движка ( и его вибрации )???
П.с. в моем понимании если дело не в подушках то в двс!
Начал с 1-ого что пришло в голову - проверить форсунки (( т.к. если они умирают то дитанация может быть разная в цилиндрах что может привести к вибрациям )) проверил 1-4 цилиндр 6 мл за 2 минуты 2-3 - 5.5 мл ... Что по тех нотам показатель почти новых форсунок !
Посмотрел на шкив коленвала, как-будто есть люфт ,заметно если смотреть сверху и сравнивать с шкивами генератора роликом и кондеем- из за него может трусить двс?
На что смотреть дальше???
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17