Гори оно огнём , я про тех кто придумал ДВС , Народ нужна помощь , 3 месяца назад была капиталка , повторил всё , кольца , вкладыши , ГРМ и сальники клапанов и тд . на днях после поездки по трассе около 10 км при скорости 100-110 , я остановился , и из под авто повалил синий дымок со вкусом масло , но до этого всё было ном , на двигатель не хочу грешить так как после ремонты поехал в Россию и обратно , ни грамму масло не сьело , не гнал больше 120 , что пошло не так , и дымит в основном , после разогрева двигателя , на холодную и пока не дам пенков не дымит, снял патрубок что идёт от трубины то что буквой Г стоит , от туда вылелось масо , крам 70-100, и при снятом патрубке , дал оборотов так 2. 2.5 , от туда не хило плювало маслом , фильтр воздушный почти новый , перед зимой менял, что делать , три месяца назад проверка трубины была , был мелкий люфт , но не помню чтоб стока масло было в патрубках, можно приговорить трубину , или снять и посмотреть на горячем что есть , я думаю что при оборотов масло грееться на выходе и дымит , так как на холодном или не прогретом , дыма не наблюдаеться ((((( HELP
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Дымит сильно когда авто остановилось , такое ощущение что трубина жарит масло которое он же выплюнул в глушитель , и должно ли пливать маслом в патрубок интеркулера ???