Помогите К9К732

Disel

Помогите К9К732

Сообщение номер:#41  Сообщение LDPriK » 09 мар 2018, 00:27

Всем добрый день...
Помогите пожалуста...
Как бы обяснить в чём причина. Купил недавно Сценика 2 (2005 год, 1,5 сименс на 106л.с.)
Вроде всё норм было по началу... я её не в хвост не в гриву, окуратно пока не привыкну.
Но тут опаздывал на работу и надо было подняца в Вадэ-луй-Воцкая, и гдето по середине горки у меня как буто машина кинула якарь и вырвали турбину... я педаль в пол а она мне Chek Injection и ППЦ ..... я пересрал докавылял до работы машина как запорожез я еи газ а она мне не как не раскручиваеца.
На работе не мог себе места найти и форумы и Youtube и где ток не читал и кому ток не звонил. Пока гдето не прочитал что такова ошопка если не капитальна то она сома DELETE зделает себе. Пошол завёл двигатель и тут всё норм не ошибки не чего. Я всё круто всё хорошо и пошол на работу дальше.
Вечером сел в машину и поехал домой всё норм. и забыл о бо всём как о страшном сне.
Через пару дней ехал кишинёв - кажушна, пошол на обгон тапка почти в пол и тут она идёт на разгон и сного как буто турбину выкинули.... как не дави хоть кирпичь кидай на педал бестолку. Я тут на разворот и на диагностику и ошипкай на борту. докавылял и читают ошибки ..... тут мне мастер говорить что машине не хватает воздуха. вот она и входит в авариику...
даёт советов кучу.....
1 - поменять фильтр воздуха (зделал)
2 - проверить патрубки от турбины до дросельки (Всё перебрал отверстие искал интеркулер промыл)
3 - Проверить электроный клапан который упровляет закрылками у турбины (хз как проверить (вакумные шланги проверил не пробиты) вытаскиваеш фишку не гудит не дражыт фишку обратно наченает дражать по идее значет арбайтен)
4 - посмотреть расходомер воздуха (с фишкой едет но не едет без фишки та же тема) нашол пацана он просто так почитал типа компом на ХХ показывает от 6 до 10 чегото там при нажатие педали ростёт показатели
5 - посмотреть турбину но эт крайния мера (пока даже думать об этом не хочю)

И исчё сегодня когда менял сальники на обратке форсунок чтото мне дроселька заинтерисовала посмотреть потомучто мне не нравиться как двигатель отзывается на педаль газа как буто с задержкой в 1-2 секунды. тронуца не могу нормально пока не разкручю движок до 1,500 об/мин и играца педалью газа а если нет как буто задыхается.
И вот маё уживление когда я вытаскиваю патрубок у дросельки.... а Она открыта на максимум (тут я присел на умняк (cry) ) как это прошу друга нажать на педаль а она как открыта так и открыта (0) на масу думал заклинела давай нажать чтоб закрыть она не хочет(заглушил двигатель она также открыта но теперь закрыть без проблем хоть мезинцом толкай сного завели и она сного дубовая) тут ради интереса я рукой прикрыл патрубок турбина как можно сильней и говорю другу нажымай педаль и жду прихода давления в руку от турбины чтоб посмотреть может где сифонит но тут двигатель на работал на ХХ так и продолжает друг говорит что педаль в по а двику хоть бы хны. и тут у меня второй умняк (cry) .

Подскажыте где копать куда ехать.
завтро хочю поехать на разборку и посмотреть на дросельную другую как там стоит заслонка или найи у когото на машине и посмотреть как она себя ведёт при нажатие газа .....

Зарание Спосибо за любые совет а то уже голова гудит...

Если что у ковото есть реальная инфа прошу набрать я перезвоню 079056006 или 067250043 Саша
LDPriK
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Covali Alexandr

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#42  Сообщение Megan4ik » 25 мар 2018, 14:53

Semjkeee писал(а):К сожалению это попадос , поршневая судя по всему тоже приехала ....

А как ты определил что поршневая? Масло и турбина может жрать будь здоров......а если поршневая приехала разве не должно троить?
Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение
Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#43  Сообщение Semjkeee » 25 мар 2018, 15:41

Megan4ik писал(а):А как ты определил что поршневая? Масло и турбина может жрать будь здоров......а если поршневая приехала разве не должно троить?

Как правило турбина может поджирать литра 2-3 на 10000 , все остальное это поршневая . Я уже прошел через это , поменял турбину , и это вообще на расход масла не повлияло , хотя турбина вообще была в хлам , как она там крутилась хз .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#44  Сообщение Megan4ik » 25 мар 2018, 15:45

Semjkeee писал(а):Как правило турбина может поджирать литра 2-3 на 10000 , все остальное это поршневая . Я уже прошел через это , поменял турбину , и это вообще на расход масла не повлияло , хотя турбина вообще была в хлам , как она там крутилась хз .

Я конечно не специалист по дизелю, но всё таки мне кажется если поршневая то должна дыметь....сизым обычно. Надеюсь что парень не попал на такой дорогостоящий ремонт.
Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение
Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#45  Сообщение Semjkeee » 25 мар 2018, 15:50

Megan4ik писал(а):Я конечно не специалист по дизелю, но всё таки мне кажется если поршневая то должна дыметь....сизым обычно. Надеюсь что парень не попал на такой дорогостоящий ремонт.

Да , естественно , при таком расходе сизый дым будет присутствовать , проблема в том что , не каждый человек может отличить дым от пара и т.д , обычно на вопрос дым сзади наблюдается , все говорят нет ! .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#46  Сообщение Megan4ik » 25 мар 2018, 16:06

Было бы не плохо если выложит видео как работает двигатель, желательно чтобы кто-то газовал а кто-то снимал сзади)
Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение
Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#47  Сообщение Semjkeee » 25 мар 2018, 16:07

Megan4ik писал(а):Было бы не плохо если выложит видео как работает двигатель, желательно чтобы кто-то газовал а кто-то снимал сзади)

Ну да , вот как у меня было
phpBB [video]
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#48  Сообщение Megan4ik » 25 мар 2018, 16:11

Semjkeee писал(а):Ну да , вот как у меня было
phpBB [video]

У тебя еще мелочь) вот у меня когда дымела машина то пол города в дыме был))) и еще конечно лучше чтобы он не поднимал обороты выше 2х, так как на этих оборотах включается турбина и естественно если она сломана то пойдёт дым, а вот если поршневая ушла то будет дыметь всегда.....
Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение
Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#49  Сообщение Semjkeee » 25 мар 2018, 16:15

Megan4ik писал(а):так как на этих оборотах включается турбина и естественно если она сломана то пойдёт дым, а вот если поршневая ушла то будет дыметь всегда.....

Данное высказывание не совсем правильное , т.к турбина работает всегда , и если она гонит масло , то будет гнать и на ХХ , и на наддуве , естественно на наддуве она будет выгонять больше
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#50  Сообщение Megan4ik » 25 мар 2018, 17:24

Semjkeee писал(а):Данное высказывание не совсем правильное , т.к турбина работает всегда , и если она гонит масло , то будет гнать и на ХХ , и на наддуве , естественно на наддуве она будет выгонять больше

Можно отключить?
Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение
Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#51  Сообщение Semjkeee » 25 мар 2018, 17:47

Megan4ik писал(а):Можно отключить?

Турбину ? , нет конечно ... (chuckle)
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#52  Сообщение LDPriK » 29 мар 2018, 07:21

Вроде поршня не стучит...
LDPriK
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Covali Alexandr

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#53  Сообщение Megan4ik » 29 мар 2018, 13:06

LDPriK писал(а):Вроде поршня не стучит...

Не троит, не дымит?
Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение
Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#54  Сообщение LDPriK » 01 апр 2018, 16:23

Добрый день всем. Поменял картридж турбины. Расход масла как-бы уменьшился но всё равно он есть. Иногда смотрю в зеркало заднего вида машина дымит когда я трогаюсь с места либо газуем очень сильно тапку в пол. А иногда вообще не дымит и едет идеально. Утром завелся и поехал в поликлинику тут заметил за машиной слив тосола когда открыл расширительный бачок у меня там было высокое давление и выдавила примерно литр тосола. Это было вчера а точнее в пятницу. Сегодня воскресенье поехала на кладбище заметила то что на холодный двигатель у меня включился вентилятор охлаждения жидкости. Ехал по Полтавке у меня появилось 6 отделение температура двигателя я на секунду остановился открыл капот Потрогал шланги и у меня вроде бы пошло по большому кругу и двигатель стал работать нормально. Потом приехал домой и решил посмотреть Сколько тосола у меня в расширительном бачке. Он оказался пустой точка Я залил воды и проехался до магазина потом вернувшись домой попытался снова открыть крышку расширительного бачка снова было высокое давление и оттуда мне выдавило тосол с водой. Присмотревшись к тосолу Я заметил что у меня в бочке появились капли масла. И тут я понимаю что я залетаю в капитальный ремонт двигателя. На неделе собираюсь снимать голову и смотреть что у меня там потому что пару дней назад я замерял компрессию у меня во всех цилиндрах была компрессия плюс минус 16. По идее я понимаю чтоэто минималка. Я молюсь не знаю каким богам чтобы максимальный залет у меня был лишь кольца прокладка ГБЦ и сальники клапанов потомучто Я заметил что двигатель чаще всего дымит когда идёшь в натяжкой или нажимаю педаль газа по сильней.
LDPriK
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Covali Alexandr

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#55  Сообщение Semjkeee » 01 апр 2018, 18:08

LDPriK писал(а):Добрый день всем. Поменял картридж турбины. Расход масла как-бы уменьшился но всё равно он есть. Иногда смотрю в зеркало заднего вида машина дымит когда я трогаюсь с места либо газуем очень сильно тапку в пол. А иногда вообще не дымит и едет идеально. Утром завелся и поехал в поликлинику тут заметил за машиной слив тосола когда открыл расширительный бачок у меня там было высокое давление и выдавила примерно литр тосола. Это было вчера а точнее в пятницу. Сегодня воскресенье поехала на кладбище заметила то что на холодный двигатель у меня включился вентилятор охлаждения жидкости. Ехал по Полтавке у меня появилось 6 отделение температура двигателя я на секунду остановился открыл капот Потрогал шланги и у меня вроде бы пошло по большому кругу и двигатель стал работать нормально. Потом приехал домой и решил посмотреть Сколько тосола у меня в расширительном бачке. Он оказался пустой точка Я залил воды и проехался до магазина потом вернувшись домой попытался снова открыть крышку расширительного бачка снова было высокое давление и оттуда мне выдавило тосол с водой. Присмотревшись к тосолу Я заметил что у меня в бочке появились капли масла. И тут я понимаю что я залетаю в капитальный ремонт двигателя. На неделе собираюсь снимать голову и смотреть что у меня там потому что пару дней назад я замерял компрессию у меня во всех цилиндрах была компрессия плюс минус 16. По идее я понимаю чтоэто минималка. Я молюсь не знаю каким богам чтобы максимальный залет у меня был лишь кольца прокладка ГБЦ и сальники клапанов потомучто Я заметил что двигатель чаще всего дымит когда идёшь в натяжкой или нажимаю педаль газа по сильней.

Не хочу вас расстраивать но малой кровью вы не отделаетесь 100% , ну разве если делать мотор только для дальнейшей продажи то в 500 евро вы мб вложитесь , а если для себя готовьте 1000 смело . Если расход масла у вас 1 л на 1000 , каким бы вы богам не молились , это вам не поможет , к сожалению время и пробег делает свое . Тем более при компрессии в 16 , когда минималка должна быть 20

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Даже если вы решитесь менять только кольца , не поскупитесь и поменяйте хотя бы масляный насос , хотя такой ремонт это мертвому припарка .....
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#56  Сообщение LDPriK » 01 апр 2018, 18:24

У меня масло через все щели прёца... Куда его менять...
LDPriK
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Covali Alexandr

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#57  Сообщение sanea1991 » 01 апр 2018, 18:51

LDPriK писал(а):У меня масло через все щели прёца... Куда его менять...

Читаю ваш пост, и прям вижу свой 732... Вижу не только мне так "повезло " (sad) (cry)
Аватар пользователя
sanea1991
Insider
 
Сообщений: 1006
Фото: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:36
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ФИО: Гаврилуца Александр

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#58  Сообщение Semjkeee » 01 апр 2018, 20:48

LDPriK писал(а):У меня масло через все щели прёца... Куда его менять...

Судя по компрессии то главная щель это цилиндры (chuckle)
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#59  Сообщение LDPriK » 02 апр 2018, 06:28

а как проверить работаспасобность масленого насоса и узнать если он под замену?
LDPriK
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Covali Alexandr

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#60  Сообщение Semjkeee » 02 апр 2018, 06:40

LDPriK писал(а):а как проверить работаспасобность масленого насоса и узнать если он под замену?

Ну как минимум проверить давление масла .Как показывает практика он в любом случае идет под замену , т.к при вскрытии на шестернях и корпусе присутствует выработка , так же потеря масла происходит на приводном валу масляного насоса .Ну и на крайняк можно щупами проверить зазор между шестерней и корпусом масляного насоса .Правда для 1.5 нет тех нот по этому случаю , а вот для 1.9 мотора есть и там написано что номинальный зазор составляет то ли пять соток то ли пять десяток
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Помогите К9К732

Сообщение номер:#61  Сообщение VictoriouS » 02 апр 2018, 09:08

Semjkeee писал(а):Ну как минимум проверить давление масла .Как показывает практика он в любом случае идет под замену , т.к при вскрытии на шестернях и корпусе присутствует выработка , так же потеря масла происходит на приводном валу масляного насоса .Ну и на крайняк можно щупами проверить зазор между шестерней и корпусом масляного насоса .Правда для 1.5 нет тех нот по этому случаю , а вот для 1.9 мотора есть и там написано что номинальный зазор составляет то ли пять соток то ли пять десяток

Я на драйве написал размеры нового масленого насоса и старого

От шестерни до корпуса в новый насос было 0.5 сотые а в старый 0.7 сотых, а межу шестерней на новый 0.35 сотых а на старый 0.45 мусор и время показало свое.

Вообще если лезть в мотор то без проверок менять насос, точно не ошибёшься!
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12