Semjkeee писал(а):К сожалению это попадос , поршневая судя по всему тоже приехала ....
Megan4ik писал(а):А как ты определил что поршневая? Масло и турбина может жрать будь здоров......а если поршневая приехала разве не должно троить?
Semjkeee писал(а):Как правило турбина может поджирать литра 2-3 на 10000 , все остальное это поршневая . Я уже прошел через это , поменял турбину , и это вообще на расход масла не повлияло , хотя турбина вообще была в хлам , как она там крутилась хз .
Megan4ik писал(а):Я конечно не специалист по дизелю, но всё таки мне кажется если поршневая то должна дыметь....сизым обычно. Надеюсь что парень не попал на такой дорогостоящий ремонт.
Megan4ik писал(а):Было бы не плохо если выложит видео как работает двигатель, желательно чтобы кто-то газовал а кто-то снимал сзади)
Semjkeee писал(а):Ну да , вот как у меня было
Megan4ik писал(а):так как на этих оборотах включается турбина и естественно если она сломана то пойдёт дым, а вот если поршневая ушла то будет дыметь всегда.....
Semjkeee писал(а):Данное высказывание не совсем правильное , т.к турбина работает всегда , и если она гонит масло , то будет гнать и на ХХ , и на наддуве , естественно на наддуве она будет выгонять больше
Megan4ik писал(а):Можно отключить?
LDPriK писал(а):Вроде поршня не стучит...
LDPriK писал(а):Добрый день всем. Поменял картридж турбины. Расход масла как-бы уменьшился но всё равно он есть. Иногда смотрю в зеркало заднего вида машина дымит когда я трогаюсь с места либо газуем очень сильно тапку в пол. А иногда вообще не дымит и едет идеально. Утром завелся и поехал в поликлинику тут заметил за машиной слив тосола когда открыл расширительный бачок у меня там было высокое давление и выдавила примерно литр тосола. Это было вчера а точнее в пятницу. Сегодня воскресенье поехала на кладбище заметила то что на холодный двигатель у меня включился вентилятор охлаждения жидкости. Ехал по Полтавке у меня появилось 6 отделение температура двигателя я на секунду остановился открыл капот Потрогал шланги и у меня вроде бы пошло по большому кругу и двигатель стал работать нормально. Потом приехал домой и решил посмотреть Сколько тосола у меня в расширительном бачке. Он оказался пустой точка Я залил воды и проехался до магазина потом вернувшись домой попытался снова открыть крышку расширительного бачка снова было высокое давление и оттуда мне выдавило тосол с водой. Присмотревшись к тосолу Я заметил что у меня в бочке появились капли масла. И тут я понимаю что я залетаю в капитальный ремонт двигателя. На неделе собираюсь снимать голову и смотреть что у меня там потому что пару дней назад я замерял компрессию у меня во всех цилиндрах была компрессия плюс минус 16. По идее я понимаю чтоэто минималка. Я молюсь не знаю каким богам чтобы максимальный залет у меня был лишь кольца прокладка ГБЦ и сальники клапанов потомучто Я заметил что двигатель чаще всего дымит когда идёшь в натяжкой или нажимаю педаль газа по сильней.
LDPriK писал(а):У меня масло через все щели прёца... Куда его менять...
LDPriK писал(а):У меня масло через все щели прёца... Куда его менять...
LDPriK писал(а):а как проверить работаспасобность масленого насоса и узнать если он под замену?
Semjkeee писал(а):Ну как минимум проверить давление масла .Как показывает практика он в любом случае идет под замену , т.к при вскрытии на шестернях и корпусе присутствует выработка , так же потеря масла происходит на приводном валу масляного насоса .Ну и на крайняк можно щупами проверить зазор между шестерней и корпусом масляного насоса .Правда для 1.5 нет тех нот по этому случаю , а вот для 1.9 мотора есть и там написано что номинальный зазор составляет то ли пять соток то ли пять десяток
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5