Vitalik писал(а):спасибо за информацию. решение какое?
Semjkeee писал(а): глушаться ЕГРы , снимаются какие то датчики , шьется ЭБУ .
litvinov писал(а):
сажевик вырезают еще
Fenix писал(а):Что то мне подсказывает,что 722-728-е самые удачные двигуны. нечего резать,уреЗать,чуть потроил,уровнялся и в путь.
Vitalik писал(а):спасибо за информацию. решение какое?
radu_s писал(а):Buna, cine a schimbat la k9k636 acumulatorul?
Din uzina merge AGM (gel), ma intereseaza daca de pus unul simplu ar fi posibil sau totg AGM trebuie?
spinevlad писал(а):И все таки кто-то решил эту проблему? И где именно?На днях начал получать "удовольствие" от этой херни. Могу точно сказать что на 732 двигателе тоже самое было но не так сильно,при определённой температуре немного троило- в течение 5.9 лет одинакого.
spinevlad писал(а):Про видео я знаю, может есть и другие мнения.
Semjkeee писал(а):Не думаю что есть альтернатива , да и мнения будите долго ждать , у нас тут 3 меганов по пальцам можно посчитать , и тем более с 636 мотором
Fenix писал(а):И не так холодно как в РФ,недельку-две и пройдут.
Как вариант,замутить теплообменник на зиму или лямпочку в бак.
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19