08 фев 2017, 20:08
08 фев 2017, 20:19
08 фев 2017, 20:27
08 фев 2017, 20:30
Vitalik писал(а):спасибо за информацию. решение какое?
08 фев 2017, 22:45
Semjkeee писал(а): глушаться ЕГРы , снимаются какие то датчики , шьется ЭБУ .
08 фев 2017, 22:49
litvinov писал(а):
сажевик вырезают еще
08 фев 2017, 23:15
08 фев 2017, 23:49
Fenix писал(а):Что то мне подсказывает,что 722-728-е самые удачные двигуны. нечего резать,уреЗать,чуть потроил,уровнялся и в путь.
01 дек 2017, 20:21
11 дек 2017, 11:22
Vitalik писал(а):спасибо за информацию. решение какое?
radu_s писал(а):Buna, cine a schimbat la k9k636 acumulatorul?
Din uzina merge AGM (gel), ma intereseaza daca de pus unul simplu ar fi posibil sau totg AGM trebuie?
17 янв 2018, 21:58
17 янв 2018, 22:23
spinevlad писал(а):И все таки кто-то решил эту проблему? И где именно?На днях начал получать "удовольствие" от этой херни. Могу точно сказать что на 732 двигателе тоже самое было но не так сильно,при определённой температуре немного троило- в течение 5.9 лет одинакого.
17 янв 2018, 22:53
17 янв 2018, 23:13
spinevlad писал(а):Про видео я знаю, может есть и другие мнения.
17 янв 2018, 23:18
Semjkeee писал(а):Не думаю что есть альтернатива , да и мнения будите долго ждать , у нас тут 3 меганов по пальцам можно посчитать , и тем более с 636 мотором
17 янв 2018, 23:26
Fenix писал(а):И не так холодно как в РФ,недельку-две и пройдут.
Как вариант,замутить теплообменник на зиму или лямпочку в бак.
19 янв 2018, 11:39
19 янв 2018, 11:47
19 янв 2018, 17:10
20 янв 2018, 11:51