Страница 5 из 5

проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 12:19
KZA1
Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 21:46
Undying
La moment la Scenic se ridica doar pina la 3 liniute, au fost doar 2 momente cind sa ajuns la 4 liniute asta timp de o saptamina dar nu pe mult timp, iarna trecuta ajungeam fara probleme la 5 liniute. Se poate de asteptat pina se va incalzi ca sa vad daca se va ridica la 5 sau mai bine de schimbat termostatul?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 23:07
XOXOL
сегодня сьездил с рышкановки на ботанику и заметил что включается вентилятор радиатора на пару мин .и отключается ! на улице холодно ,пробежка была небольшая ,в чем причина ? тосол менял где-то 1-1.5 года назад ,стрелка в норме ,летом выходит будет молотить не переставая ?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 00:12
killertv
Undying писал(а):La moment la Scenic se ridica doar pina la 3 liniute, au fost doar 2 momente cind sa ajuns la 4 liniute asta timp de o saptamina dar nu pe mult timp, iarna trecuta ajungeam fara probleme la 5 liniute. Se poate de asteptat pina se va incalzi ca sa vad daca se va ridica la 5 sau mai bine de schimbat termostatul?
Trebuie de schimbat termostatul,la mine pina la 4 se ridica si dupa ce lam schimbat e tot ok.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 12:42
Beautiful
SirSerhio писал(а):сегодня было запланировано поездка к ребятам с Дурлешть для замены термостата по причине подтёка антифриза. сделали качествено, и скидку сделали.
двигун прогрелся до 4 делений за пару км. я доволен


Можно контакты ребят с Дурлешть?
Это не те, что за Химзаводом?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2022, 12:04
aivengo
У меня такая же ерунда. Очень долго греется автомобиль. У меня вообще температура двигателя никогда не поднимается выше середины кружочка, не знаю сколько это градусов. Даже летом, в жару ездил с семьей на 300 км. в одну сторону, заняло где-то 4 часа (часть пути в пробке) двигатель вообще не глушил и тоже температура выше середины не поднялась. Обслуживаюсь в сервисе у парня тоже меган 2015 г. Тоже жалуется что зимой очень долго греется.