Switch to full style
Disel
Ответить

проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

07 дек 2016, 12:19

Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

27 янв 2017, 14:47

KZA1 писал(а):на разных машинах термостаты настроены по разному
Не на разных машинах, а в зависимости от термостата, те от производителя, вроде как должно быть его описание по температуре в тех. характеристиках.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

27 янв 2017, 21:16

am fost acum seara la Viorel si am schimbat antifrizul si termostatul. masina sta acum fix la 90 grade, pina acum niciodata nu a fost asa, is multumit de rezultat.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

27 янв 2017, 21:18

Q10 писал(а):masina sta acum fix la 90 grade
de cinci ori am citit (laugh)

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

27 янв 2017, 21:25

Q10 писал(а):am fost acum seara la Viorel si am schimbat antifrizul si termostatul. masina sta acum fix la 90 grade, pina acum niciodata nu a fost asa, is multumit de rezultat.

Adika la mijlok da ?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

27 янв 2017, 21:39

NiIiP писал(а): de cinci ori am citit (laugh)

:D, da, m-am exprimat gresit)

Scris спустя 1 минуту 11 секунд:
VictoriouS писал(а):Adika la mijlok da ?

da
ИзображениеИзображение

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

27 янв 2017, 21:45

Q10 писал(а)::D, da, m-am exprimat gresit)

Scris спустя 1 минуту 11 секунд:

da
ИзображениеИзображение


Uitete atent, aici datele is transmise indata prin elm327 pe ekranul meu, eu am aflat ca strelka kind sta la mijlok astai 80 grade dar nu 90, toata informatia pe masina deamu sta tot timpu pe ekranul meu.Изображение

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

28 янв 2017, 09:59

Q10 писал(а):am fost acum seara la Viorel si am schimbat antifrizul si termostatul. masina sta acum fix la 90 grade, pina acum niciodata nu a fost asa, is multumit de rezultat.

la 732 termostatul difera de 728? cit tia costat termostatul si procedura?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

28 янв 2017, 14:38

danilovnicolae писал(а):Scenic 2 2006 106 cai, cînd au scăzut temperaturi le mai jos de +5 cînd pornesc motorul deodată se pornește și ventilatorul ,am pus întrebarea pe forum și varianta cea mai simpla de scos fisca .Așa și am făcut. Dar acum observ că motorul se încălzește greu ,cînd era -17 se ridică 1. Sau 2 liniuti da foarte greu ajungea la a 3 și plus și în salon se încălzește greu??? Care-i problema?

Incearca sa pornesti si sa opresti conditionerul,daca se schimba sunetul in lucru motorului trebuie de vazut la Clip cei cu sensorul temperaturii la antifriz.Dar daca nu se scimba nimic inseamna ca e pornit conditionerul in regim de avarie fiindca e mare presiunea in sistema,si respectiv problema e in sensorul presiunii in sistema de conditionare,de obicei is mincate sau oxidate cablurile sau conectoarele.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

28 янв 2017, 16:22

Undying писал(а):la 732 termostatul difera de 728? cit tia costat termostatul si procedura?

daca sunt la fel sau nu, nu iti pot raspunde, eu am dat 450 termostatul, 400 antifrizul si 300 lucrul.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

29 янв 2017, 19:56

Q10 писал(а):daca sunt la fel sau nu, nu iti pot raspunde, eu am dat 450 termostatul

Dorin, termostatul era in carcasa de plastic sau fara? Daca cu carcasa, inseamna ca e la fel ca la 728.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

29 янв 2017, 23:32

Vadimka писал(а):Dorin, termostatul era in carcasa de plastic sau fara? Daca cu carcasa, inseamna ca e la fel ca la 728.

da, e din plastic, daca reusesc am sa fav niste poze la cel vechi

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

30 янв 2017, 23:31

Dorin а у тебя вообще, что ли до 3 деления не доходило? И как быстро теперь после замены термостата доходит до 3 деления?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

01 фев 2017, 13:43

Da care-i Clip-ul asta și unde se afla dacicu de temperatura la antifriz ? La mine conditionerul nu funcționează, l-am încărcat,am schimbat și dacic de presiune in sistemă și nu se pornea. Am controlat compresorul e bun și așa și l-am lăsat.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

01 фев 2017, 13:49

danilovnicolae писал(а):Da care-i Clip-ul asta și unde se afla dacicu de temperatura la antifriz ? La mine conditionerul nu funcționează, l-am încărcat,am schimbat și dacic de presiune in sistemă și nu se pornea. Am controlat compresorul e bun și așa și l-am lăsat.

А диагностика что показывает ? . Просто как я понял в холодное время суток кондер не запустишь , я вчера попробовал и не сработал , но у меня после замены компрессора есть утечка , мб по этой причине . А датчик ОЖ не должен влиять на запуск компрессора .

Добавлено спустя 55 секунд:
Дорин , ты обещал скинуть фотки старого термостата , он как я понял у нас не разборный , вместе с корпусом идет ?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

01 фев 2017, 14:00

Semjkeee писал(а): у нас не разборный , вместе с корпусом идет ?

На 728 не разборный. Походу на 732 также и на 722 также. Надо смотреть в автомоле под один код на какие двигателя пробивается.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

01 фев 2017, 18:57

Semjkeee писал(а):как я понял в холодное время суток кондер не запустишь

Это как не запустишь? Когда включаю обдув на лобовую автоматом :a_g_a: включается.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

01 фев 2017, 20:54

Max писал(а):Dorin а у тебя вообще, что ли до 3 деления не доходило? И как быстро теперь после замены термостата доходит до 3 деления?

net, voobshe ne dohodilo, maximun eto bilo 80 gradusov esli shitati shto 3 delenie eto 90, a v poslednee vremia voobhe maximum 60-70. secias lehko do 3 delenie. zavisit kak ehati esli ehati spokoino i s pecikoi ne proverial, a vot esli ciuti toropliusi, to za 5km gdeto uje 90, vse zavisit kak agresivno edu. samoie trudnoe eto do 10-20 gradusov, a potom oceni bistro.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

01 фев 2017, 21:25

И что до замены термостата ни при каких условиях до 3 деления не подымалось? Да же после длительной поездки?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

01 фев 2017, 21:28

Q10 писал(а):net, voobshe ne dohodilo, maximun eto bilo 80 gradusov esli shitati shto 3 delenie eto 90, a v poslednee vremia voobhe maximum 60-70. secias lehko do 3 delenie. zavisit kak ehati esli ehati spokoino i s pecikoi ne proverial, a vot esli ciuti toropliusi, to za 5km gdeto uje 90, vse zavisit kak agresivno edu. samoie trudnoe eto do 10-20 gradusov, a potom oceni bistro.

Середина это 80 градусов !
phpBB [video]



Хочу отметить то что на первое деления температуры, когда стрелка сидит и только наченает двигаться то мотор уже имеет 40 градусов.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

01 фев 2017, 21:43

У меня первое деление это 40 градусов , второе 60 , до третьего деления у меня не доходит доли мм , по факту это даже не заметно , в таком положение стрелки двиг у меня греется до 85 градусов .
Ответить