Страница 3 из 5

проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 12:19
KZA1
Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 22:32
Alexander
Это Молдова. В гаражах у дяди Васи могут быть цены выше официклов. Ежик стоит отметить 15$ до 50$ монтируется без снятия торпеды. А вот вентилятор на сценике менять нужно снимая торпеду.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 08:54
Bulick
товарищ недавно брал ежик, 800 лей.
правда все равно, чтобы добраться поменять, сняли бардачок, и еще немного пластика КПП.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 12:57
XOXOL
069931589 Паша ,живет район аэропорта ,звонить лучше утром,мегановод
молодой пацан но шарит по электрике

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 19:36
SirSerhio
ну короче сегодня поехал к ребятам с Дурлешть. всё сделали по крастоте. оказалось хрень под названием ёжик(выглядела как плата с радиатором). за плату отдал 800лей за работу 100 лей, и прочистили дренаж за одно отдал тоже 100 лей.
а вот этот специалист что нашёл у нас на форуме
Игорь
069022126
может он спец хороший но сегодня он меня хорошо подставу сделал. позвонил ему он типа приезжаи сделаем 100евро, ладно делать нечего поехал к нему не на буюканах как писалось у нас, а на авторынок. а убило меня то что он не посмотрев на машину с проблемой сразу: оставляй ключ, номер телефона и свободен, я типа перезвоню. я был мяхко говоря удивлён.
спосибо нашему клипоману Alexander что перенаправил в нормальный сервис. вот такие у меня сегодня приключения

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 20:45
XOXOL
убрать с проверенных и внести в черный список

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 16:36
SirSerhio
сегодня было запланировано поездка к ребятам с Дурлешть для замены термостата по причине подтёка антифриза. сделали качествено, и скидку сделали.
двигун прогрелся до 4 делений за пару км. я доволен

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 17:13
башкуи
SirSerhio писал(а):сегодня было запланировано поездка к ребятам с Дурлешть для замены термостата по причине подтёка антифриза. сделали качествено, и скидку сделали.
двигун прогрелся до 4 делений за пару км. я доволен

а ниже мне мотор делали я доволен , подход к клиентам отличный .

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 22:12
killertv
Ребята сколько делений ОЖ у вас при полностью нагретом движке сейчас? У меня летом всегда было 5 сейчас даже если покачегарить больше 4 никак не подымается.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 09:21
башкуи
killertv писал(а):Ребята сколько делений ОЖ у вас при полностью нагретом движке сейчас? У меня летом всегда было 5 сейчас даже если покачегарить больше 4 никак не подымается.

У меня тагже.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 14:57
killertv
По моему это не нормально,температура должна быть одинаковой что летом что зимой.Чую я термостат чудит.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 17:37
EugenX
killertv писал(а):температура должна быть одинаковой что летом что зимой.


Все правельно так и должно быть, у меня сейчас зимой температура поднимается до тех же значений как и летом.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 22:06
SirSerhio
killertv писал(а):По моему это не нормально,температура должна быть одинаковой что летом что зимой.Чую я термостат чудит.

подтверждаю. до замены термостата температура не поднималась выше 3 делений а иногда и вобще не поднималось 1 деления. на этой неделе поменял термостат и температура поднялась до 5 делений за пару км

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 22:48
Vadimka
На 732 двигатель, термостат также в сборе с корпусом как и на 728?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 15:19
Undying
unde se poate de cumparat termostat, care este pretul la k9k728 ? ele sunt produse de mai multi producatori ?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 16:49
Vadimka
Undying писал(а):unde se poate de cumparat termostat, care este pretul la k9k728 ? ele sunt produse de mai multi producatori ?

La 728 se skimba impreuna ku korpus. Undevavinjur de 5-6 sute era. Akum poate mai ieftin.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 16:50
danilovnicolae
Scenic 2 2006 106 cai, cînd au scăzut temperaturi le mai jos de +5 cînd pornesc motorul deodată se pornește și ventilatorul ,am pus întrebarea pe forum și varianta cea mai simpla de scos fisca .Așa și am făcut. Dar acum observ că motorul se încălzește greu ,cînd era -17 se ridică 1. Sau 2 liniuti da foarte greu ajungea la a 3 și plus și în salon se încălzește greu??? Care-i problema?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 17:07
Bulick
killertv писал(а):Ребята сколько делений ОЖ у вас при полностью нагретом движке сейчас? У меня летом всегда было 5 сейчас даже если покачегарить больше 4 никак не подымается.

4-5 делений, периодически поднимается до 5, падает до 4.
Клип на 4 делениях показывал 78 градусов.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 17:11
Sances13
danilovnicolae писал(а):Scenic 2 2006 106 cai, cînd au scăzut temperaturi le mai jos de +5 cînd pornesc motorul deodată se pornește și ventilatorul ,am pus întrebarea pe forum și varianta cea mai simpla de scos fisca .Așa și am făcut. Dar acum observ că motorul se încălzește greu ,cînd era -17 se ridică 1. Sau 2 liniuti da foarte greu ajungea la a 3 și plus și în salon se încălzește greu??? Care-i problema?


Asta e normal pentru motoarele noastre, dac nu ai ten o sa fie frig pina se incalzeste. Ca sa ajunga la temperatura normal iarna tre s fac 10 km si mai mult dac e frig. Numai ca la mine e cu ten si salonu se incalzeste practic deodata.
Eu uneori ajung la lucru si temperatura e la prima liniuta. Dar ventilatorul numai o data sa pormit vara cind era foarte cald afara, pina atunci ma gindeam ca nici nu lucreaza).

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 19:16
NiIiP
Sances13 писал(а): Ca sa ajunga la temperatura normal iarna tre s fac 10 km si mai mult dac e frig. Numai ca la mine e cu ten si salonu se incalzeste practic deodata.

La fel.
Doar ca totusi se umple cu liniute, deoarece fac 20 km pana la servici.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 10:24
KZA1
Я правильно пониманию, что на разных машинах термостаты настроены по разному? К примеру, машина из Италии и на ней не доходя до 80-90 градусов термостат уже пускает ОЖ по большому кругу? Если менять термостат тут у нас, то он уже будет доводить темпертатуру до 90 градусов? Либо он по любому должен открываться не раньше 80-90 градусов и если ниже, то термостат умер?