Страница 2 из 5

проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 12:19
KZA1
Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:10
killertv
Ну нужно глянуть под рулевую колонку с правой стороны торпеды если есть тэн тогда и будет ясно.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:12
VictoriouS
yomayo писал(а):У меня ручной и есть тэн. на 1 кВт

как определить если он есть?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:48
yomayo
VictoriouS писал(а):как определить если он есть?

Через мин 2 начинает тепленьким дуть! Хотя за бортом холодно.
Я его снимал, когда радиатор печки менял, так с ним и познакомился)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Кстати, при включении тэна обороты поднимаются чуть чуть. на 50 об вроде

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 14:45
Semjkeee
VictoriouS писал(а):как определить если он есть?

viewtopic.php?f=26&t=346

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 15:47
Dietrih
А кстати, по динамике роста температуры ОЖ, можно определить состояние термостата? Есть технота на этот счет?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 09:25
yomayo
Dietrih писал(а):А кстати, по динамике роста температуры ОЖ, можно определить состояние термостата? Есть технота на этот счет?

Вряд ли есть такая тех нота.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 11:05
VictoriouS
К счастью у меня тоже стоит тэн)

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 09:49
wistpoint
Если выкрутить рециркуляцию вот так
6539
то и движок быстрее прогревается, и окна не потеют.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:17
SirSerhio
всем привет!
у меня сегодня случилось не понятно что! значит завёлся сегодня днём. через пару км включил печку чтоб прогреть салон. но во первых показывает одно деление на температуру двигателя ну думаю бог с ним надо греться ибо начил мёрзнуть да и дитё тоже в салоне. ну поставил я на авто на +27 градусов чтоб быстрее тёплый воздух пошел. и слышу как что то защелкало и на этом всё. чувствую что еле еле дует тёплый воздух. поставил на обдув лобового стекла ибо запотевать начинало, эффекта ноль, что я не делал как не менял температуру результат тот же. да и температура двигателя поднялась максимум до 3 делений но клима так и не грела салон, проездил около 70км. 2 недели назад ездил к родственникам в Единцы тогда тоже температура двигателя не поднималась выше 3 делений но горячий воздух дул прилично.
у кого какие мысли. я грешу на термостат

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:21
Semjkeee
SirSerhio писал(а):тогда тоже температура двигателя не поднималась выше 3 делений но горячий воздух дул прилично.

А что обычно температура подымается выше 3 деления ? (surprised) .Как бы 3 деление это температура 90 гр .

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вентилятор печки работает во всех скоростях ? , как вариант мб проблема в заслонках на печки .

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:24
SirSerhio
Semjkeee писал(а):А что обычно температура подымается выше 3 деления ? (surprised) .Как бы 3 деление это температура 90 гр .

ну у меня на сценике нормальная температура это 5 делений летом, зимой 4.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:26
Semjkeee
SirSerhio писал(а):ну у меня на сценике нормальная температура это 5 делений летом, зимой 4.

А , у вас же электронная приборка , все дела .....

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:27
SirSerhio
Semjkeee писал(а):А что обычно температура подымается выше 3 деления ? (surprised) .Как бы 3 деление это температура 90 гр .

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вентилятор печки работает во всех скоростях ? , как вариант мб проблема в заслонках на печки .


вентиляторы не реагируют, пробовал разные методы. и принудительно включал вентиляторы на обдув и результат ноль.

да электронная приборка

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 23:36
Semjkeee
SirSerhio писал(а):
вентиляторы не реагируют, пробовал разные методы. и принудительно включал вентиляторы на обдув и результат ноль.

да электронная приборка

Ну та если вентилятор не работает значит проблема в регуляторе оборотов или в моторчика , а подсветка климата горит ?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 01:58
SirSerhio
всё горит. просто мне кажется что иза термостата комп не позволяет печки включится пока двигун не прогреется до определённой температуры.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 09:57
yomayo
SirSerhio писал(а):всё горит. просто мне кажется что иза термостата комп не позволяет печки включится пока двигун не прогреется до определённой температуры.

Эй да)) Так что теперь мерзнуть, потому что комп не хочет печку включать!?)) Раньше же включал! А сейчас настроения у него нету?!
Сема выше написал куда глянуть.
Может на моторе щеткам хана вот и не дует...
Регулятор если с ума сходит, то на максимальной скорости должен дуть т.к. она прямая идет. Может на климе чуть по другому работает.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 10:45
Semjkeee
Тем более ты написал что что то щелкнуло !, А термостат ты и сам можешь проверить , капот открыл , патрубки пощупал , если при темп 60 грн они все теплые , значит термостат

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 10:57
andriuha1984
резистор печки проверяйте

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 11:18
SirSerhio
кто подскажет нормального мастера по климе
в списке провереных мастеров там только заправка кондиционера

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 22:22
SirSerhio
всем привет!
короче позвонил я сегодня в один автосервис и рассказал свою проблему что не включается вентилятор печки, он мне сказа что может быть одно из двух. какойто ежик и вентилятор издох. а когда услышал цену я вобще чуть дар речи не потерял, если ёжик то 1700 лей, если вентилятор то 2200 лей всё вместе с работой. кто в курсе может быть такие расценки?