проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Disel

проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#21  Сообщение KZA1 » 07 дек 2016, 12:19

Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.
Megane III 2010, к9к H 834, 90ps F.A.P. eco2 Euro 5
Аватар пользователя
KZA1
Interested
 
Сообщений: 169
Фото: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:49
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ФИО: Лозинский Андрей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#22  Сообщение killertv » 09 дек 2016, 13:10

Ну нужно глянуть под рулевую колонку с правой стороны торпеды если есть тэн тогда и будет ясно.
Изображение
Grand Scenic 2 K9K732,EA3,panorama,Xenon,ESP.
Аватар пользователя
killertv
Insider
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:39
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#23  Сообщение VictoriouS » 09 дек 2016, 13:12

yomayo писал(а):У меня ручной и есть тэн. на 1 кВт

как определить если он есть?
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#24  Сообщение yomayo » 09 дек 2016, 13:48

VictoriouS писал(а):как определить если он есть?

Через мин 2 начинает тепленьким дуть! Хотя за бортом холодно.
Я его снимал, когда радиатор печки менял, так с ним и познакомился)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Кстати, при включении тэна обороты поднимаются чуть чуть. на 50 об вроде
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#25  Сообщение Semjkeee » 09 дек 2016, 14:45

VictoriouS писал(а):как определить если он есть?

viewtopic.php?f=26&t=346
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#26  Сообщение Dietrih » 10 дек 2016, 15:47

А кстати, по динамике роста температуры ОЖ, можно определить состояние термостата? Есть технота на этот счет?
Были
MEGANE Grand Tour 2004
K9K 728 1.5 DCI МТ (2013-2017)
Nissan Almera Comfort 2006
QG15DE 1.5 I MT (2017-2019)
Peugeot 308 2011 (2019-2021)
EP6 1.6 I AT
Стал
Renault Kaptur 2016
F4R 2.0 I AT 4WD
Аватар пользователя
Dietrih
Senior Member
 
Сообщений: 2357
Фото: 352
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 21:48
Откуда: МО
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
ФИО: Дмитрий

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#27  Сообщение yomayo » 12 дек 2016, 09:25

Dietrih писал(а):А кстати, по динамике роста температуры ОЖ, можно определить состояние термостата? Есть технота на этот счет?

Вряд ли есть такая тех нота.
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#28  Сообщение VictoriouS » 12 дек 2016, 11:05

К счастью у меня тоже стоит тэн)
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#29  Сообщение wistpoint » 15 дек 2016, 09:49

Если выкрутить рециркуляцию вот так
6539
то и движок быстрее прогревается, и окна не потеют.
Рено на палочке
Megane II Grand Tour, Phase I
K9K 728 1.5 dCi
Аватар пользователя
wistpoint
Veteran
 
Сообщений: 1912
Фото: 118
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:16
Откуда: Капитала иврапянэ
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
ФИО: Дмитрий

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#30  Сообщение SirSerhio » 11 янв 2017, 22:17

всем привет!
у меня сегодня случилось не понятно что! значит завёлся сегодня днём. через пару км включил печку чтоб прогреть салон. но во первых показывает одно деление на температуру двигателя ну думаю бог с ним надо греться ибо начил мёрзнуть да и дитё тоже в салоне. ну поставил я на авто на +27 градусов чтоб быстрее тёплый воздух пошел. и слышу как что то защелкало и на этом всё. чувствую что еле еле дует тёплый воздух. поставил на обдув лобового стекла ибо запотевать начинало, эффекта ноль, что я не делал как не менял температуру результат тот же. да и температура двигателя поднялась максимум до 3 делений но клима так и не грела салон, проездил около 70км. 2 недели назад ездил к родственникам в Единцы тогда тоже температура двигателя не поднималась выше 3 делений но горячий воздух дул прилично.
у кого какие мысли. я грешу на термостат
RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732
Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#31  Сообщение Semjkeee » 11 янв 2017, 22:21

SirSerhio писал(а):тогда тоже температура двигателя не поднималась выше 3 делений но горячий воздух дул прилично.

А что обычно температура подымается выше 3 деления ? (surprised) .Как бы 3 деление это температура 90 гр .

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вентилятор печки работает во всех скоростях ? , как вариант мб проблема в заслонках на печки .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#32  Сообщение SirSerhio » 11 янв 2017, 22:24

Semjkeee писал(а):А что обычно температура подымается выше 3 деления ? (surprised) .Как бы 3 деление это температура 90 гр .

ну у меня на сценике нормальная температура это 5 делений летом, зимой 4.
RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732
Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#33  Сообщение Semjkeee » 11 янв 2017, 22:26

SirSerhio писал(а):ну у меня на сценике нормальная температура это 5 делений летом, зимой 4.

А , у вас же электронная приборка , все дела .....
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#34  Сообщение SirSerhio » 11 янв 2017, 22:27

Semjkeee писал(а):А что обычно температура подымается выше 3 деления ? (surprised) .Как бы 3 деление это температура 90 гр .

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вентилятор печки работает во всех скоростях ? , как вариант мб проблема в заслонках на печки .


вентиляторы не реагируют, пробовал разные методы. и принудительно включал вентиляторы на обдув и результат ноль.

да электронная приборка
RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732
Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#35  Сообщение Semjkeee » 11 янв 2017, 23:36

SirSerhio писал(а):
вентиляторы не реагируют, пробовал разные методы. и принудительно включал вентиляторы на обдув и результат ноль.

да электронная приборка

Ну та если вентилятор не работает значит проблема в регуляторе оборотов или в моторчика , а подсветка климата горит ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#36  Сообщение SirSerhio » 12 янв 2017, 01:58

всё горит. просто мне кажется что иза термостата комп не позволяет печки включится пока двигун не прогреется до определённой температуры.
RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732
Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#37  Сообщение yomayo » 12 янв 2017, 09:57

SirSerhio писал(а):всё горит. просто мне кажется что иза термостата комп не позволяет печки включится пока двигун не прогреется до определённой температуры.

Эй да)) Так что теперь мерзнуть, потому что комп не хочет печку включать!?)) Раньше же включал! А сейчас настроения у него нету?!
Сема выше написал куда глянуть.
Может на моторе щеткам хана вот и не дует...
Регулятор если с ума сходит, то на максимальной скорости должен дуть т.к. она прямая идет. Может на климе чуть по другому работает.
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#38  Сообщение Semjkeee » 12 янв 2017, 10:45

Тем более ты написал что что то щелкнуло !, А термостат ты и сам можешь проверить , капот открыл , патрубки пощупал , если при темп 60 грн они все теплые , значит термостат
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#39  Сообщение andriuha1984 » 12 янв 2017, 10:57

резистор печки проверяйте
andriuha1984
Interested
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 12 май 2014, 19:05
Откуда: soroca
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ФИО: adrian ojog

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#40  Сообщение SirSerhio » 12 янв 2017, 11:18

кто подскажет нормального мастера по климе
в списке провереных мастеров там только заправка кондиционера
RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732
Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#41  Сообщение SirSerhio » 15 янв 2017, 22:22

всем привет!
короче позвонил я сегодня в один автосервис и рассказал свою проблему что не включается вентилятор печки, он мне сказа что может быть одно из двух. какойто ежик и вентилятор издох. а когда услышал цену я вобще чуть дар речи не потерял, если ёжик то 1700 лей, если вентилятор то 2200 лей всё вместе с работой. кто в курсе может быть такие расценки?
RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732
Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron