проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Disel

проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#1  Сообщение KZA1 » 07 дек 2016, 12:19

Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.
Megane III 2010, к9к H 834, 90ps F.A.P. eco2 Euro 5
Аватар пользователя
KZA1
Interested
 
Сообщений: 169
Фото: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:49
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ФИО: Лозинский Андрей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#2  Сообщение yomayo » 07 дек 2016, 13:15

Для начала термостат проверить бы. Морозов как таковых еще и не было... при -20 получается вообще не нагреется
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#3  Сообщение KZA1 » 07 дек 2016, 13:43

yomayo писал(а):Для начала термостат проверить бы. Морозов как таковых еще и не было... при -20 получается вообще не нагреется


Прошлой зимой при минус 20 понравился, километров через 10 пути, но как толькопечку включаешь, все...
Megane III 2010, к9к H 834, 90ps F.A.P. eco2 Euro 5
Аватар пользователя
KZA1
Interested
 
Сообщений: 169
Фото: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:49
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ФИО: Лозинский Андрей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#4  Сообщение Q10 » 07 дек 2016, 14:01

la mine tot greu se incalzeste, ma gindesc sa schimb termostatul
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#5  Сообщение maxwell » 07 дек 2016, 14:12

KZA1 писал(а):Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.


Как только начнёт согреваться мотор, потрогай радиатор, если тёплый, термостат под замену.
Renault Megane II, sedan, white, 1.5 dci 2004 (82 л.с.) K9K-722
maxwell
Advanced
 
Сообщений: 792
Фото: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:16
Откуда: md
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
ФИО: max

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#6  Сообщение VictoriouS » 07 дек 2016, 16:52

1: Уровень антифриза
2: Термостат
Ты включаешь рециркуляцию воздуха пока не нагреется мотор? И если остовляешь включенный кондиционер?
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#7  Сообщение Bulick » 07 дек 2016, 17:17

а кстати, вентилятор все это время не крутится?
как вариант, если включен режим климата AUTO, попробуйте его выключить. есть предположение, что включает вентилятор.
my first Renault: Scenic II (2005, K9K.732) 6-МКПП
Аватар пользователя
Bulick
Veteran
 
Сообщений: 524
Фото: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:56
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
ФИО: Юрий

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#8  Сообщение Semjkeee » 07 дек 2016, 17:19

Bulick писал(а):а кстати, вентилятор все это время не крутится?
как вариант, если включен режим климата AUTO, попробуйте его выключить. есть предположение, что включает вентилятор.

Не включает , вентилятор запустится только если включить кондиционер , по крайней мере на 2 мегане так
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#9  Сообщение Bulick » 07 дек 2016, 17:32

так я о чем и хотел сказать.
my first Renault: Scenic II (2005, K9K.732) 6-МКПП
Аватар пользователя
Bulick
Veteran
 
Сообщений: 524
Фото: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:56
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
ФИО: Юрий

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#10  Сообщение Semjkeee » 07 дек 2016, 17:34

Bulick писал(а):так я о чем и хотел сказать.

режим auto в зимнее время суток не может включить вентилятор
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#11  Сообщение Frol » 07 дек 2016, 17:46

Всегда включен режим AUTO 24 градусов, c буюкан до таксопарка на скулянке появляется +1 деление. Грею 3-4 минуты. Scenic 2 siemens.
Программирование ключей Scenic 2-3, Megane 2-3 , Laguna 2-3, Velsatis, Logan, Duster, Movano Vivaro и другие.
067104558
Frol
Interested
 
Сообщений: 230
Фото: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 23:43
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#12  Сообщение Bulick » 07 дек 2016, 17:55

Semjkeee писал(а):режим auto в зимнее время суток не может включить вентилятор

если все элементы в исправном состоянии!
my first Renault: Scenic II (2005, K9K.732) 6-МКПП
Аватар пользователя
Bulick
Veteran
 
Сообщений: 524
Фото: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:56
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
ФИО: Юрий

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#13  Сообщение KZA1 » 07 дек 2016, 19:18

VictoriouS писал(а):1: Уровень антифриза
2: Термостат
Ты включаешь рециркуляцию воздуха пока не нагреется мотор? И если остовляешь включенный кондиционер?


Антифриз на уровне стоит. Кондиционер и печку стараюсь не трогать до полного прогрева движка, разве что когда сильно потеет. При этом когда врубаю/вырубаю печку слышны звуки релюшек. А термостат где находится?
Megane III 2010, к9к H 834, 90ps F.A.P. eco2 Euro 5
Аватар пользователя
KZA1
Interested
 
Сообщений: 169
Фото: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:49
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ФИО: Лозинский Андрей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#14  Сообщение Marcelus » 07 дек 2016, 23:10

postavi carton na mordu i budet gretsea
Megane 2006 K9K732 (продан)
Toyota Corolla 2005 1,4 D4-D
Dacia Duster 1,6 бензин, 6-ступ
Аватар пользователя
Marcelus
Veteran
 
Сообщений: 1465
Фото: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:22
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
ФИО: Marcel

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#15  Сообщение KZA1 » 07 дек 2016, 23:47

Bulick писал(а):а кстати, вентилятор все это время не крутится?
как вариант, если включен режим климата AUTO, попробуйте его выключить. есть предположение, что включает вентилятор.

У меня ручной кондиционер
Megane III 2010, к9к H 834, 90ps F.A.P. eco2 Euro 5
Аватар пользователя
KZA1
Interested
 
Сообщений: 169
Фото: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:49
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ФИО: Лозинский Андрей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#16  Сообщение killertv » 09 дек 2016, 12:06

Это дизель и потому греется долго и тяжко,без тенов в печке включать печку на максимум не советую.Если не дать жару немного через пару минут прогрева то нагеется очень тяжко.
Изображение
Grand Scenic 2 K9K732,EA3,panorama,Xenon,ESP.
Аватар пользователя
killertv
Insider
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:39
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#17  Сообщение VictoriouS » 09 дек 2016, 12:27

Про Тэн: они во всех машинах есть или как?
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#18  Сообщение killertv » 09 дек 2016, 12:31

Если из северных стран импортированно то есть.Вот есть ли в ручном режиме не могу сказать.
Изображение
Grand Scenic 2 K9K732,EA3,panorama,Xenon,ESP.
Аватар пользователя
killertv
Insider
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:39
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#19  Сообщение VictoriouS » 09 дек 2016, 12:51

killertv писал(а):Если из северных стран импортированно то есть.Вот есть ли в ручном режиме не могу сказать.

Ручном режиме о печке имеешь ввиду?у меня клима ну и релюшки по рулем иногда слишны.
Последний раз редактировалось VictoriouS 09 дек 2016, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#20  Сообщение yomayo » 09 дек 2016, 12:53

killertv писал(а):Вот есть ли в ручном режиме не могу сказать.

У меня ручной и есть тэн. на 1 кВт
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron