Страница 1 из 5

проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 12:19
KZA1
Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 13:15
yomayo
Для начала термостат проверить бы. Морозов как таковых еще и не было... при -20 получается вообще не нагреется

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 13:43
KZA1
yomayo писал(а):Для начала термостат проверить бы. Морозов как таковых еще и не было... при -20 получается вообще не нагреется


Прошлой зимой при минус 20 понравился, километров через 10 пути, но как толькопечку включаешь, все...

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 14:01
Q10
la mine tot greu se incalzeste, ma gindesc sa schimb termostatul

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 14:12
maxwell
KZA1 писал(а):Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.


Как только начнёт согреваться мотор, потрогай радиатор, если тёплый, термостат под замену.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 16:52
VictoriouS
1: Уровень антифриза
2: Термостат
Ты включаешь рециркуляцию воздуха пока не нагреется мотор? И если остовляешь включенный кондиционер?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 17:17
Bulick
а кстати, вентилятор все это время не крутится?
как вариант, если включен режим климата AUTO, попробуйте его выключить. есть предположение, что включает вентилятор.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 17:19
Semjkeee
Bulick писал(а):а кстати, вентилятор все это время не крутится?
как вариант, если включен режим климата AUTO, попробуйте его выключить. есть предположение, что включает вентилятор.

Не включает , вентилятор запустится только если включить кондиционер , по крайней мере на 2 мегане так

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 17:32
Bulick
так я о чем и хотел сказать.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 17:34
Semjkeee
Bulick писал(а):так я о чем и хотел сказать.

режим auto в зимнее время суток не может включить вентилятор

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 17:46
Frol
Всегда включен режим AUTO 24 градусов, c буюкан до таксопарка на скулянке появляется +1 деление. Грею 3-4 минуты. Scenic 2 siemens.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 17:55
Bulick
Semjkeee писал(а):режим auto в зимнее время суток не может включить вентилятор

если все элементы в исправном состоянии!

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 19:18
KZA1
VictoriouS писал(а):1: Уровень антифриза
2: Термостат
Ты включаешь рециркуляцию воздуха пока не нагреется мотор? И если остовляешь включенный кондиционер?


Антифриз на уровне стоит. Кондиционер и печку стараюсь не трогать до полного прогрева движка, разве что когда сильно потеет. При этом когда врубаю/вырубаю печку слышны звуки релюшек. А термостат где находится?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 23:10
Marcelus
postavi carton na mordu i budet gretsea

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 23:47
KZA1
Bulick писал(а):а кстати, вентилятор все это время не крутится?
как вариант, если включен режим климата AUTO, попробуйте его выключить. есть предположение, что включает вентилятор.

У меня ручной кондиционер

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:06
killertv
Это дизель и потому греется долго и тяжко,без тенов в печке включать печку на максимум не советую.Если не дать жару немного через пару минут прогрева то нагеется очень тяжко.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:27
VictoriouS
Про Тэн: они во всех машинах есть или как?

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:31
killertv
Если из северных стран импортированно то есть.Вот есть ли в ручном режиме не могу сказать.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:51
VictoriouS
killertv писал(а):Если из северных стран импортированно то есть.Вот есть ли в ручном режиме не могу сказать.

Ручном режиме о печке имеешь ввиду?у меня клима ну и релюшки по рулем иногда слишны.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:53
yomayo
killertv писал(а):Вот есть ли в ручном режиме не могу сказать.

У меня ручной и есть тэн. на 1 кВт