проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Disel

проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#61  Сообщение KZA1 » 07 дек 2016, 12:19

Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.
Megane III 2010, к9к H 834, 90ps F.A.P. eco2 Euro 5
Аватар пользователя
KZA1
Interested
 
Сообщений: 169
Фото: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:49
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ФИО: Лозинский Андрей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#62  Сообщение NiIiP » 27 янв 2017, 14:47

KZA1 писал(а):на разных машинах термостаты настроены по разному
Не на разных машинах, а в зависимости от термостата, те от производителя, вроде как должно быть его описание по температуре в тех. характеристиках.
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#63  Сообщение Q10 » 27 янв 2017, 21:16

am fost acum seara la Viorel si am schimbat antifrizul si termostatul. masina sta acum fix la 90 grade, pina acum niciodata nu a fost asa, is multumit de rezultat.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#64  Сообщение NiIiP » 27 янв 2017, 21:18

Q10 писал(а):masina sta acum fix la 90 grade
de cinci ori am citit (laugh)
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#65  Сообщение VictoriouS » 27 янв 2017, 21:25

Q10 писал(а):am fost acum seara la Viorel si am schimbat antifrizul si termostatul. masina sta acum fix la 90 grade, pina acum niciodata nu a fost asa, is multumit de rezultat.

Adika la mijlok da ?
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#66  Сообщение Q10 » 27 янв 2017, 21:39

NiIiP писал(а): de cinci ori am citit (laugh)

:D, da, m-am exprimat gresit)

Scris спустя 1 минуту 11 секунд:
VictoriouS писал(а):Adika la mijlok da ?

da
ИзображениеИзображение
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#67  Сообщение VictoriouS » 27 янв 2017, 21:45

Q10 писал(а)::D, da, m-am exprimat gresit)

Scris спустя 1 минуту 11 секунд:

da
ИзображениеИзображение


Uitete atent, aici datele is transmise indata prin elm327 pe ekranul meu, eu am aflat ca strelka kind sta la mijlok astai 80 grade dar nu 90, toata informatia pe masina deamu sta tot timpu pe ekranul meu.Изображение
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#68  Сообщение Undying » 28 янв 2017, 09:59

Q10 писал(а):am fost acum seara la Viorel si am schimbat antifrizul si termostatul. masina sta acum fix la 90 grade, pina acum niciodata nu a fost asa, is multumit de rezultat.

la 732 termostatul difera de 728? cit tia costat termostatul si procedura?
Renault Scenic II 2004 1.5 dci k9k F728
Undying
Interested
 
Сообщений: 309
Фото: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:52
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ФИО: Petru

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#69  Сообщение killertv » 28 янв 2017, 14:38

danilovnicolae писал(а):Scenic 2 2006 106 cai, cînd au scăzut temperaturi le mai jos de +5 cînd pornesc motorul deodată se pornește și ventilatorul ,am pus întrebarea pe forum și varianta cea mai simpla de scos fisca .Așa și am făcut. Dar acum observ că motorul se încălzește greu ,cînd era -17 se ridică 1. Sau 2 liniuti da foarte greu ajungea la a 3 și plus și în salon se încălzește greu??? Care-i problema?

Incearca sa pornesti si sa opresti conditionerul,daca se schimba sunetul in lucru motorului trebuie de vazut la Clip cei cu sensorul temperaturii la antifriz.Dar daca nu se scimba nimic inseamna ca e pornit conditionerul in regim de avarie fiindca e mare presiunea in sistema,si respectiv problema e in sensorul presiunii in sistema de conditionare,de obicei is mincate sau oxidate cablurile sau conectoarele.
Изображение
Grand Scenic 2 K9K732,EA3,panorama,Xenon,ESP.
Аватар пользователя
killertv
Insider
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:39
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#70  Сообщение Q10 » 28 янв 2017, 16:22

Undying писал(а):la 732 termostatul difera de 728? cit tia costat termostatul si procedura?

daca sunt la fel sau nu, nu iti pot raspunde, eu am dat 450 termostatul, 400 antifrizul si 300 lucrul.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#71  Сообщение Vadimka » 29 янв 2017, 19:56

Q10 писал(а):daca sunt la fel sau nu, nu iti pot raspunde, eu am dat 450 termostatul

Dorin, termostatul era in carcasa de plastic sau fara? Daca cu carcasa, inseamna ca e la fel ca la 728.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#72  Сообщение Q10 » 29 янв 2017, 23:32

Vadimka писал(а):Dorin, termostatul era in carcasa de plastic sau fara? Daca cu carcasa, inseamna ca e la fel ca la 728.

da, e din plastic, daca reusesc am sa fav niste poze la cel vechi
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#73  Сообщение Max » 30 янв 2017, 23:31

Dorin а у тебя вообще, что ли до 3 деления не доходило? И как быстро теперь после замены термостата доходит до 3 деления?
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#74  Сообщение danilovnicolae » 01 фев 2017, 13:43

Da care-i Clip-ul asta și unde se afla dacicu de temperatura la antifriz ? La mine conditionerul nu funcționează, l-am încărcat,am schimbat și dacic de presiune in sistemă și nu se pornea. Am controlat compresorul e bun și așa și l-am lăsat.
danilovnicolae
Beginner
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Nicolae86

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#75  Сообщение Semjkeee » 01 фев 2017, 13:49

danilovnicolae писал(а):Da care-i Clip-ul asta și unde se afla dacicu de temperatura la antifriz ? La mine conditionerul nu funcționează, l-am încărcat,am schimbat și dacic de presiune in sistemă și nu se pornea. Am controlat compresorul e bun și așa și l-am lăsat.

А диагностика что показывает ? . Просто как я понял в холодное время суток кондер не запустишь , я вчера попробовал и не сработал , но у меня после замены компрессора есть утечка , мб по этой причине . А датчик ОЖ не должен влиять на запуск компрессора .

Добавлено спустя 55 секунд:
Дорин , ты обещал скинуть фотки старого термостата , он как я понял у нас не разборный , вместе с корпусом идет ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#76  Сообщение Vadimka » 01 фев 2017, 14:00

Semjkeee писал(а): у нас не разборный , вместе с корпусом идет ?

На 728 не разборный. Походу на 732 также и на 722 также. Надо смотреть в автомоле под один код на какие двигателя пробивается.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#77  Сообщение NiIiP » 01 фев 2017, 18:57

Semjkeee писал(а):как я понял в холодное время суток кондер не запустишь

Это как не запустишь? Когда включаю обдув на лобовую автоматом :a_g_a: включается.
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#78  Сообщение Q10 » 01 фев 2017, 20:54

Max писал(а):Dorin а у тебя вообще, что ли до 3 деления не доходило? И как быстро теперь после замены термостата доходит до 3 деления?

net, voobshe ne dohodilo, maximun eto bilo 80 gradusov esli shitati shto 3 delenie eto 90, a v poslednee vremia voobhe maximum 60-70. secias lehko do 3 delenie. zavisit kak ehati esli ehati spokoino i s pecikoi ne proverial, a vot esli ciuti toropliusi, to za 5km gdeto uje 90, vse zavisit kak agresivno edu. samoie trudnoe eto do 10-20 gradusov, a potom oceni bistro.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#79  Сообщение Max » 01 фев 2017, 21:25

И что до замены термостата ни при каких условиях до 3 деления не подымалось? Да же после длительной поездки?
Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8114
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#80  Сообщение VictoriouS » 01 фев 2017, 21:28

Q10 писал(а):net, voobshe ne dohodilo, maximun eto bilo 80 gradusov esli shitati shto 3 delenie eto 90, a v poslednee vremia voobhe maximum 60-70. secias lehko do 3 delenie. zavisit kak ehati esli ehati spokoino i s pecikoi ne proverial, a vot esli ciuti toropliusi, to za 5km gdeto uje 90, vse zavisit kak agresivno edu. samoie trudnoe eto do 10-20 gradusov, a potom oceni bistro.

Середина это 80 градусов !
phpBB [video]



Хочу отметить то что на первое деления температуры, когда стрелка сидит и только наченает двигаться то мотор уже имеет 40 градусов.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#81  Сообщение Semjkeee » 01 фев 2017, 21:43

У меня первое деление это 40 градусов , второе 60 , до третьего деления у меня не доходит доли мм , по факту это даже не заметно , в таком положение стрелки двиг у меня греется до 85 градусов .
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10