проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Disel

проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#41  Сообщение KZA1 » 07 дек 2016, 12:19

Собственно проблемы как таковой нет, но сейчас в мороз чтобы вывести движок на рабочую температуру нужно не мало проехать, как печку врубаешь, так температура двигателя вообще сразу падает. Не совсем комфортно ездить с семьей. У кого похожие проблемы, кто как решает? Не ли где-то переключателя зима/лето как на атмосферниках. Задумался уже колхозить картон под решетку радиатора как маршрутчики.
Megane III 2010, к9к H 834, 90ps F.A.P. eco2 Euro 5
Аватар пользователя
KZA1
Interested
 
Сообщений: 169
Фото: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:49
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ФИО: Лозинский Андрей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#42  Сообщение Alexander » 15 янв 2017, 22:32

Это Молдова. В гаражах у дяди Васи могут быть цены выше официклов. Ежик стоит отметить 15$ до 50$ монтируется без снятия торпеды. А вот вентилятор на сценике менять нужно снимая торпеду.
Renault CanCLIP. Компьютерная диагностика и прописка ключей - >
Аватар пользователя
Alexander
...
 
Сообщений: 3344
Фото: 358
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:10
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
ФИО: Renault Can Clip

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#43  Сообщение Bulick » 16 янв 2017, 08:54

товарищ недавно брал ежик, 800 лей.
правда все равно, чтобы добраться поменять, сняли бардачок, и еще немного пластика КПП.
my first Renault: Scenic II (2005, K9K.732) 6-МКПП
Аватар пользователя
Bulick
Veteran
 
Сообщений: 524
Фото: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:56
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
ФИО: Юрий

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#44  Сообщение XOXOL » 16 янв 2017, 12:57

069931589 Паша ,живет район аэропорта ,звонить лучше утром,мегановод
молодой пацан но шарит по электрике
XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#45  Сообщение SirSerhio » 16 янв 2017, 19:36

ну короче сегодня поехал к ребятам с Дурлешть. всё сделали по крастоте. оказалось хрень под названием ёжик(выглядела как плата с радиатором). за плату отдал 800лей за работу 100 лей, и прочистили дренаж за одно отдал тоже 100 лей.
а вот этот специалист что нашёл у нас на форуме
Игорь
069022126
может он спец хороший но сегодня он меня хорошо подставу сделал. позвонил ему он типа приезжаи сделаем 100евро, ладно делать нечего поехал к нему не на буюканах как писалось у нас, а на авторынок. а убило меня то что он не посмотрев на машину с проблемой сразу: оставляй ключ, номер телефона и свободен, я типа перезвоню. я был мяхко говоря удивлён.
спосибо нашему клипоману Alexander что перенаправил в нормальный сервис. вот такие у меня сегодня приключения
RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732
Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#46  Сообщение XOXOL » 16 янв 2017, 20:45

убрать с проверенных и внести в черный список
XOXOL
V.I.P.
 
Сообщений: 3322
Фото: 284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:33
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
ФИО: ****

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#47  Сообщение SirSerhio » 18 янв 2017, 16:36

сегодня было запланировано поездка к ребятам с Дурлешть для замены термостата по причине подтёка антифриза. сделали качествено, и скидку сделали.
двигун прогрелся до 4 делений за пару км. я доволен
RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732
Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#48  Сообщение башкуи » 18 янв 2017, 17:13

SirSerhio писал(а):сегодня было запланировано поездка к ребятам с Дурлешть для замены термостата по причине подтёка антифриза. сделали качествено, и скидку сделали.
двигун прогрелся до 4 делений за пару км. я доволен

а ниже мне мотор делали я доволен , подход к клиентам отличный .
Чтоб чего нибудь добиться, биться нужно до конца
SCENIC 2 1.5dci
Аватар пользователя
башкуи
Advanced
 
Сообщений: 500
Фото: 217
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:39
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
ФИО: иван башкун

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#49  Сообщение killertv » 20 янв 2017, 22:12

Ребята сколько делений ОЖ у вас при полностью нагретом движке сейчас? У меня летом всегда было 5 сейчас даже если покачегарить больше 4 никак не подымается.
Изображение
Grand Scenic 2 K9K732,EA3,panorama,Xenon,ESP.
Аватар пользователя
killertv
Insider
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:39
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#50  Сообщение башкуи » 21 янв 2017, 09:21

killertv писал(а):Ребята сколько делений ОЖ у вас при полностью нагретом движке сейчас? У меня летом всегда было 5 сейчас даже если покачегарить больше 4 никак не подымается.

У меня тагже.
Чтоб чего нибудь добиться, биться нужно до конца
SCENIC 2 1.5dci
Аватар пользователя
башкуи
Advanced
 
Сообщений: 500
Фото: 217
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:39
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
ФИО: иван башкун

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#51  Сообщение killertv » 21 янв 2017, 14:57

По моему это не нормально,температура должна быть одинаковой что летом что зимой.Чую я термостат чудит.
Изображение
Grand Scenic 2 K9K732,EA3,panorama,Xenon,ESP.
Аватар пользователя
killertv
Insider
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 14:39
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#52  Сообщение EugenX » 21 янв 2017, 17:37

killertv писал(а):температура должна быть одинаковой что летом что зимой.


Все правельно так и должно быть, у меня сейчас зимой температура поднимается до тех же значений как и летом.
Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc...
Аватар пользователя
EugenX
Veteran
 
Сообщений: 2185
Фото: 41
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:51
Откуда: Chisinau, MD
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
ФИО: Eugen

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#53  Сообщение SirSerhio » 21 янв 2017, 22:06

killertv писал(а):По моему это не нормально,температура должна быть одинаковой что летом что зимой.Чую я термостат чудит.

подтверждаю. до замены термостата температура не поднималась выше 3 делений а иногда и вобще не поднималось 1 деления. на этой неделе поменял термостат и температура поднялась до 5 делений за пару км
RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732
Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#54  Сообщение Vadimka » 22 янв 2017, 22:48

На 732 двигатель, термостат также в сборе с корпусом как и на 728?
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#55  Сообщение Undying » 23 янв 2017, 15:19

unde se poate de cumparat termostat, care este pretul la k9k728 ? ele sunt produse de mai multi producatori ?
Renault Scenic II 2004 1.5 dci k9k F728
Undying
Interested
 
Сообщений: 309
Фото: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 09:52
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ФИО: Petru

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#56  Сообщение Vadimka » 23 янв 2017, 16:49

Undying писал(а):unde se poate de cumparat termostat, care este pretul la k9k728 ? ele sunt produse de mai multi producatori ?

La 728 se skimba impreuna ku korpus. Undevavinjur de 5-6 sute era. Akum poate mai ieftin.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#57  Сообщение danilovnicolae » 24 янв 2017, 16:50

Scenic 2 2006 106 cai, cînd au scăzut temperaturi le mai jos de +5 cînd pornesc motorul deodată se pornește și ventilatorul ,am pus întrebarea pe forum și varianta cea mai simpla de scos fisca .Așa și am făcut. Dar acum observ că motorul se încălzește greu ,cînd era -17 se ridică 1. Sau 2 liniuti da foarte greu ajungea la a 3 și plus și în salon se încălzește greu??? Care-i problema?
danilovnicolae
Beginner
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Nicolae86

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#58  Сообщение Bulick » 24 янв 2017, 17:07

killertv писал(а):Ребята сколько делений ОЖ у вас при полностью нагретом движке сейчас? У меня летом всегда было 5 сейчас даже если покачегарить больше 4 никак не подымается.

4-5 делений, периодически поднимается до 5, падает до 4.
Клип на 4 делениях показывал 78 градусов.
Последний раз редактировалось Bulick 24 янв 2017, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
my first Renault: Scenic II (2005, K9K.732) 6-МКПП
Аватар пользователя
Bulick
Veteran
 
Сообщений: 524
Фото: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:56
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
ФИО: Юрий

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#59  Сообщение Sances13 » 24 янв 2017, 17:11

danilovnicolae писал(а):Scenic 2 2006 106 cai, cînd au scăzut temperaturi le mai jos de +5 cînd pornesc motorul deodată se pornește și ventilatorul ,am pus întrebarea pe forum și varianta cea mai simpla de scos fisca .Așa și am făcut. Dar acum observ că motorul se încălzește greu ,cînd era -17 se ridică 1. Sau 2 liniuti da foarte greu ajungea la a 3 și plus și în salon se încălzește greu??? Care-i problema?


Asta e normal pentru motoarele noastre, dac nu ai ten o sa fie frig pina se incalzeste. Ca sa ajunga la temperatura normal iarna tre s fac 10 km si mai mult dac e frig. Numai ca la mine e cu ten si salonu se incalzeste practic deodata.
Eu uneori ajung la lucru si temperatura e la prima liniuta. Dar ventilatorul numai o data sa pormit vara cind era foarte cald afara, pina atunci ma gindeam ca nici nu lucreaza).
Renault Megane 2 grandtour 1.5 dci k9k732- продан
Renault Grand Scenic 1.5 dci k9k 836.
Аватар пользователя
Sances13
Veteran
 
Сообщений: 2233
Фото: 305
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 22:33
Откуда: Chisinau
Благодарил (а): 1012 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
ФИО: Александр

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#60  Сообщение NiIiP » 24 янв 2017, 19:16

Sances13 писал(а): Ca sa ajunga la temperatura normal iarna tre s fac 10 km si mai mult dac e frig. Numai ca la mine e cu ten si salonu se incalzeste practic deodata.

La fel.
Doar ca totusi se umple cu liniute, deoarece fac 20 km pana la servici.
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard

Re: проблемы с поддержанием рабочей температуры двигателя

Сообщение номер:#61  Сообщение KZA1 » 27 янв 2017, 10:24

Я правильно пониманию, что на разных машинах термостаты настроены по разному? К примеру, машина из Италии и на ней не доходя до 80-90 градусов термостат уже пускает ОЖ по большому кругу? Если менять термостат тут у нас, то он уже будет доводить темпертатуру до 90 градусов? Либо он по любому должен открываться не раньше 80-90 градусов и если ниже, то термостат умер?
Megane III 2010, к9к H 834, 90ps F.A.P. eco2 Euro 5
Аватар пользователя
KZA1
Interested
 
Сообщений: 169
Фото: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:49
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ФИО: Лозинский Андрей

Пред.След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 9