Страница 24 из 25

Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 12:23
litvinov
Вот решили испортить себе настроение утром в воскресенье

351
Мои результаты: 42 . 12 .15 .15

352
Результаты Димы: 20. 50 .28 .20


:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:48
genrih2005
Чуть выше я писал, что провел тест на слив форсунок 2форсы по 5млг сливают за одну минуту, одна 10млг, и последняя 1млг, плюс регулятор давления топлива при заводке быстро сбрасывает давление , ну о воздухе в обратке вы знаете. Вопрос , что дальше делать?

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 18:58
Semjkeee
genrih2005 писал(а):Чуть выше я писал, что провел тест на слив форсунок 2форсы по 5млг сливают за одну минуту, одна 10млг, и последняя 1млг, плюс регулятор давления топлива при заводке быстро сбрасывает давление , ну о воздухе в обратке вы знаете. Вопрос , что дальше делать?

Так это уже другой вопрос , надо было сразу уточнить что тест производился в течение 1 мин , это уже другой вопрос .Просто по тех нотам тест должен занимать 2 мин . Ту что льет 20 мл за 2 мин стоит перебрать , 2 форсы еще походят

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 12:40
sanea1991
РЕбятки привет! Перечитал кучу тем про проверку на слив форсунок! у всех разная инфа-
Я понял так
1-ое Проверяем на полностью прогретый двигатель
2-ое Какая Длинна трубок всё-таки правильная?? Читал кто-то делает по 10 см от форсунки- на нашем форуме видел 30 см и 50 см ? и как правильно вести замер ждать пака соляра подойдёт к началу шприца и только тогда мерять 2 минуты? или сразу как завёл авто?
3- ее ((Вопрос не по теме но рядом)) Обнаружил большое кол-во воздуха от фильтра в насос (( до фильтра то есть где грушка воздуха нету вообще)) стоит поменять фильтр 1-ым делом?
ВСем Спасибо заранее !!

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 22:23
sanea1991
sanea1991 писал(а):РЕбятки привет! Перечитал кучу тем про проверку на слив форсунок! у всех разная инфа-
Я понял так
1-ое Проверяем на полностью прогретый двигатель
2-ое Какая Длинна трубок всё-таки правильная?? Читал кто-то делает по 10 см от форсунки- на нашем форуме видел 30 см и 50 см ? и как правильно вести замер ждать пака соляра подойдёт к началу шприца и только тогда мерять 2 минуты? или сразу как завёл авто?
3- ее ((Вопрос не по теме но рядом)) Обнаружил большое кол-во воздуха от фильтра в насос (( до фильтра то есть где грушка воздуха нету вообще)) стоит поменять фильтр 1-ым делом?
ВСем Спасибо заранее !!

П.с. забыл добавить, на холодную начала подтраивать и чутка прыгают обороты около 2 минут... А потом все норм , может как то связанно ...

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 18:37
sanea1991
Ну что делал сегодня 3-и замера по форсуночкам! шланги по 30 см/ замер по 2 минуты ровно!
1-форсунка 5.5 мл
2-форсунка 6.5 мл
3-форсунка 5 мл
4-форсунка 7 мл
в итоге понял что форсунки почти как новые, но остаётся вопрос почему машина вся вибрирует , и при холодном старте подтраивает около 2 минут...

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 15:38
ORION
замерил обратку.за 2 минуты на холостых налило
1-10
2-8
3-29
4-11
машина заводится после простоя иногда с второго раза,иногда в конце первой заводки с лёгкими подхатами,потом секунды 2-3 низкие обороты и не реагирует на газ.потом выравнивается..если сразу заглушить то заводится сразу.компрессия в норме.свечи новые-работают.воздух в обратке много и постоит даже груша пустая бывает.фиг прокачаешь..есть бывалые с этой проблемой? в сервисах ничем не помогают.не во всех был конечно.но в трёх тыкали пальцем в небо

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 16:47
Semjkeee
По поводу форсунок , есть экспресс способ проверки их состояния , в принципе можно и не снимать их с двигателя . Нужно давление бар так 10 , с пистолета подаешь в подачу и смотришь на пузыри с обратки , если они начинают выходить то форсунка полный труп , можно даже деньги на стенд не тратить .

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 17:58
ORION
Semjkeee писал(а):По поводу форсунок , есть экспресс способ проверки их состояния , в принципе можно и не снимать их с двигателя . Нужно давление бар так 10 , с пистолета подаешь в подачу и смотришь на пузыри с обратки , если они начинают выходить то форсунка полный труп , можно даже деньги на стенд не тратить .

труп в неё будет что именно?мультипликатор?а что насчёт герметичности форсунки,может ли она за воздушивать систему ?

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 18:05
Semjkeee
ORION писал(а):труп в неё будет что именно?мультипликатор?а что насчёт герметичности форсунки,может ли она за воздушивать систему ?

Мультик будет мертвый

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 18:25
ORION
Semjkeee писал(а):Мультик будет мертвый

ну обратку легче проверить

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 19:06
Semjkeee
ORION писал(а):ну обратку легче проверить

Как не странно , но до сих пор не все сервисы знают про метод проверки через обратку , а сименсы вообще сложно диагностировать через обратку. Или при покупке б.у форсунки вы же не будете ее на машину ставить .

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 19:20
ORION
Semjkeee писал(а):Как не странно , но до сих пор не все сервисы знают про метод проверки через обратку , а сименсы вообще сложно диагностировать через обратку. Или при покупке б.у форсунки вы же не будете ее на машину ставить .

б\у форсунки могут быть и заклинившими,да так что компрессором не проверишь..по хорошему их сразу разбирать надо и осматривать,ещё до установки на машину и проверки

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 18:07
Semjkeee
phpBB [video]

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 19:59
Iura
8861 Эдик 078154594
Есть аппаратура, может проверить впрыск и электронику форсунки. Мне помог.

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 11:56
sanea1991
Сегодня сделал тест форсуночек после 2-ух лет в моих руках! Результат удивил!
8933
Проехал около 20 к км за 2 года, заправляюсь 95% на Лукойле!
По итогу в 2017 было
3мл. 2мл. 2мл. 2.5мл. + - 4 мл в трубках
Сейчас :
3.5мл. 2мл. 2мл. 2.5 мл. + - 4 мл в трубках
Результатом доволен на 100%, по 1 форсунке мне говорили что она постукивает значит скоро на ремонт, как думайте отдать только 1 на переборку(( после проверки на стенде всех конечно)) или пусть работают дальше как есть?)
Всем удачи и с 1сентября (surprised)

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 12:40
VictoriouS
Не ремонтируй то что работает

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 01 сен 2019, 13:52
ORION
она ещё проработает очень долго пока умрёт..быстрее авто поменяешь

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 09:48
Semjkeee
Ребят всем доброго времени суток . Пару дней назад столкнулся с проблемой по форсункам , а именно на панели приборов загорается надпись чек энджин , машина при этом заводится .Диагностика показывает ошибку DF027 1.DEF Цепь управления форсункой 2 нижний предел .Вот что говорят тех ноты на этот счёт .Собственно вопрос мб кто то знает где находится акселерометрический датчик и что это за такой зверь ? , я предполагаю что это аналог датчика детонации на бензине ?!9012

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 23:39
Semjkeee
Semjkeee писал(а):Ребят всем доброго времени суток . Пару дней назад столкнулся с проблемой по форсункам , а именно на панели приборов загорается надпись чек энджин , машина при этом заводится .Диагностика показывает ошибку DF027 1.DEF Цепь управления форсункой 2 нижний предел .Вот что говорят тех ноты на этот счёт .Собственно вопрос мб кто то знает где находится акселерометрический датчик и что это за такой зверь ? , я предполагаю что это аналог датчика детонации на бензине ?!9012

Отвечу сам на свой вопрос , в общем разобрался где находится этот датчик , а расположен он ниже топливной рампы рядом с щупом , датчик вкручен в блок и от него выходит фишка с 2 проводами и в экранированной оболочке . В общем сброс 2 раза ошибок и снятие фишки с данного датчика не помогли , сегодня очередной раз скинув ошибку решил посмотреть параметры по форсункам , оказывается 1 и 4 форсунки по какой не понятной для меня причине потеряли свои C2I коды в ЭБУ !. Завтра попробую прописать их на место , посмотрим что это даст .

Re: Форсунки (Delphi).

СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 11:18
Semjkeee
Semjkeee писал(а):Отвечу сам на свой вопрос , в общем разобрался где находится этот датчик , а расположен он ниже топливной рампы рядом с щупом , датчик вкручен в блок и от него выходит фишка с 2 проводами и в экранированной оболочке . В общем сброс 2 раза ошибок и снятие фишки с данного датчика не помогли , сегодня очередной раз скинув ошибку решил посмотреть параметры по форсункам , оказывается 1 и 4 форсунки по какой не понятной для меня причине потеряли свои C2I коды в ЭБУ !. Завтра попробую прописать их на место , посмотрим что это даст .

В общем закончилась моя война с надпись CHECK ENGINE . Вопрос решился покупкой нового аккумулятора и сбросом адаптации по давлению топлива при помощи pyren . Что самое интересное тот же pyren показывает что не прописаны 1 и 4 форсунка , как я не старался прописать их назад не смог ! , а если подключить DELPHI DS150 то он показывает что все форсунки на своих местах , какому из сканеров верить хз , но факт остается фактом , ошибка исчезла , стартер с новых аккумом крутит что дурной , и просадка напряжения уже не такая как была раньше , раньше когда включался тэн , + фары + климат , напряжение по вольтметру в салоне падало до 12.8 , сейчас же 13.1-13.3