genrih2005 писал(а):Чуть выше я писал, что провел тест на слив форсунок 2форсы по 5млг сливают за одну минуту, одна 10млг, и последняя 1млг, плюс регулятор давления топлива при заводке быстро сбрасывает давление , ну о воздухе в обратке вы знаете. Вопрос , что дальше делать?
sanea1991 писал(а):РЕбятки привет! Перечитал кучу тем про проверку на слив форсунок! у всех разная инфа-
Я понял так
1-ое Проверяем на полностью прогретый двигатель
2-ое Какая Длинна трубок всё-таки правильная?? Читал кто-то делает по 10 см от форсунки- на нашем форуме видел 30 см и 50 см ? и как правильно вести замер ждать пака соляра подойдёт к началу шприца и только тогда мерять 2 минуты? или сразу как завёл авто?
3- ее ((Вопрос не по теме но рядом)) Обнаружил большое кол-во воздуха от фильтра в насос (( до фильтра то есть где грушка воздуха нету вообще)) стоит поменять фильтр 1-ым делом?
ВСем Спасибо заранее !!
Semjkeee писал(а):По поводу форсунок , есть экспресс способ проверки их состояния , в принципе можно и не снимать их с двигателя . Нужно давление бар так 10 , с пистолета подаешь в подачу и смотришь на пузыри с обратки , если они начинают выходить то форсунка полный труп , можно даже деньги на стенд не тратить .
ORION писал(а):труп в неё будет что именно?мультипликатор?а что насчёт герметичности форсунки,может ли она за воздушивать систему ?
Semjkeee писал(а):Мультик будет мертвый
ORION писал(а):ну обратку легче проверить
Semjkeee писал(а):Как не странно , но до сих пор не все сервисы знают про метод проверки через обратку , а сименсы вообще сложно диагностировать через обратку. Или при покупке б.у форсунки вы же не будете ее на машину ставить .
Semjkeee писал(а):Ребят всем доброго времени суток . Пару дней назад столкнулся с проблемой по форсункам , а именно на панели приборов загорается надпись чек энджин , машина при этом заводится .Диагностика показывает ошибку DF027 1.DEF Цепь управления форсункой 2 нижний предел .Вот что говорят тех ноты на этот счёт .Собственно вопрос мб кто то знает где находится акселерометрический датчик и что это за такой зверь ? , я предполагаю что это аналог датчика детонации на бензине ?!
Semjkeee писал(а):Отвечу сам на свой вопрос , в общем разобрался где находится этот датчик , а расположен он ниже топливной рампы рядом с щупом , датчик вкручен в блок и от него выходит фишка с 2 проводами и в экранированной оболочке . В общем сброс 2 раза ошибок и снятие фишки с данного датчика не помогли , сегодня очередной раз скинув ошибку решил посмотреть параметры по форсункам , оказывается 1 и 4 форсунки по какой не понятной для меня причине потеряли свои C2I коды в ЭБУ !. Завтра попробую прописать их на место , посмотрим что это даст .
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 15