maxwell писал(а):Ну так если делать по уму то так и надо и это в интересах хозяина Авто. Чтоб деньги на ветер не выбрасывать. Смысл менять форсы, если там стружки полно.
maxwell писал(а):Что ему делать?
maxwell писал(а):Вот это и прискорбно что мастера так себя ведут. У меня у друга Меган заводится с пятого раза в лудшем случае, одна форса мертвая, вторая еле дышит. Хочет менять, а у самого стружка в фильтре. Насос менять не может...не тянет. Что ему делать?
Semjkeee писал(а):, ребята в сервисе сказали что 1 и 3 форса были перепутаны местами ! , каким образом они это выявили ?
litvinov писал(а):
У меня тоже так несколько лет было 2 и 3 в ЭБУ были прописаны наоборот. На работу никак не влияло
проблема была - тяжелый запуск на холодную с 4-5 раза + белый дым валил пока мотор не прогреется
проверка на слив не выявила проблем, слив солярки из фильтра тоже не выявил стружки. но форсунка во 2-ом цилиндре всегда уходила в аварийный режим DF027 и горел check injection. Поменял всего ли электронную часть самой форсунки и всё, жить стало легче. заводится без проблем на холодную теперь
Semjkeee писал(а):А теперь самый главный вопрос ! , где можно это все сделать ? , или все таки лучше брать Б.У форсу .
litvinov писал(а):
у друга просто была отдельно рабочая электронная часть, повезло
а брать б.у форсу хз.. если уверен что там всё рабочее , то ок
Semjkeee писал(а):Ребят , кто шарит в форсунках отпишитесь , возник такой вопрос , форсунки делфи , привязаны строго к одному цилиндру ? , или их можно перекидывать на любой при этом естественно прописывать в ЭБУ ! , к чему я это все , после ремонта ГБЦ , ребята в сервисе сказали что 1 и 3 форса были перепутаны местами ! , каким образом они это выявили ? , сегодня достал старую распечатку с диагностики и сравнил с нынешней , таки да , форсунки переставлены местами ! .
Corneliu писал(а):Поменяй мультипликаторы на форсунки, далее проверь регулятор,а потом уже и сам насос на стружку
Semjkeee писал(а):Ребят вчера заметил такой ерунду , с обратки идет соляра норм , но в какой то момент появляются пузырьки с воздухом , потом 3 сек нормально и опять , и так циклически повторяется , я так понимаю это не есть хорошо ? .
Vadimka писал(а):Сема, а обратка на форсах не травит, бывает случае когда соединения шлангов, плоховато и отуда всасывает воздух.
Semjkeee писал(а):Та не , вчера снимал обратку с форс , шланг плотно сидит , правда накосячил .... на работающем двигле снимал , завоздушил обратку .Еще заметил как будто 4 форса с обратки пузырьки пускает .. мб проблема именно в ней , она мне давно не нравится .
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12