crudu_md писал(а):cine stie?
ORION писал(а):проверил значит слив обратки форсунок,.трубочки 30 см и 2 минуты холостых и накапало 6-5-21-6
21 это смертельно или сколько там считается уже форсунка дохлая?
и да.много воздуха пошло по трубкам после минуты примерно
Fenix писал(а):35ml за 2мин(ну,там,с 2-мя перегозовками).
Воздух может быть был из за того что тройник не прикрыл колпачком.
ORION писал(а):тройник заглушил.просто много воздуха в системе..35 мл это у вас?
Fenix писал(а):35 мл это допустимая норма.
Из за воздуха тоже может ошибка выскочить.ORION писал(а): утешили))я уж думал попал на пару тыщ леуштянов
остаётся устранить воздух в системе,съездить на диагностику и будет видно от чего ошибка вечно горит
Semjkeee писал(а):Добрался и я до форсунок , так сказать провел "утренний анализ". Проверку проводил при рабочей температуре двигателя , 85 градусов , время 2 мин , длина шланга 50 см . Результаты получились следующие
1 котел-5мл
2 котел-4 мл
3 котел(дал течь )-14 мл !
4 котел-6 мл
И так, исходя их полученных данных мы приходим к выводу что не все так плохо, учитывая что пробег у трактора 324200 км .Да, одна форсунка льет, но как говорится в семье не без урода, проблем пока не доставляет, ошибок по впрыску пока нет, будем кататься и наблюдать
1 цилиндр
2 цилиндр
3 сылиндр
4 цилиндр
ORION писал(а):не обращал внимание,воздух идёт по трубкам при проверке анализов?)у меня после минуты воздуха поперло много.прям газировка на вид
genrih2005 писал(а):Вот и пришло время мне приговорить форсунки. Я думал от чего машина заводится трудно а мороз еще и чек инжен возникал. АКБ проверил, свечи накала проверил нареканий нет. Поехал на диагностику, показало мол при заводке регулятор давления топлива сбрасывает давление резко. Приехал домой соорудил аппарат по проверке на слив форсунок и проверил 1ф-2млг. 2ф-10млг. 3и 4ф- по 5млг. Давление мое подскочило, что 3 форсы на ремонт. Вопрос: Искал , где в Кишиневе отремонтировать форсунки, наткнулся на одну контору по ул. Андрея Доги, 12 ( цена ремонта за одну форсунку с французскими мультипликаторами 65 евро- это самая дешевая цена , что я нашел). Кто о них слышал , если можно дайте совет.
genrih2005 писал(а):Тогда, что грешить на регулятор давления топлива. Сема добрый вечер, диагностику делал у Гриши в Комрате ( спасибо толковый парень)
Отсоедени обратку от форсунок к ТНВД(тройник Вентури) и кинь в бутылочку,вместо нее ставь глушилку(колпачек),заводи и смотри что с воздухом в обратке от ТНВД к фильтру.genrih2005 писал(а):Да забыл сказать с обратки тнвд к топливному фильтру идет много воздуха
genrih2005 писал(а):Воздуха было очень мало( отдельные пузырьки) , а как включил обратку от форсунок стало много воздуха, напрашивается вывод , что топлевопровод или форсунки воздушат. Спасибо большое Fenix ( извини имя ваше не знаю). И всетаки , что делать с 3-мя форсунками при таком сливе указанном выше?
genrih2005 писал(а):Воздуха было очень мало( отдельные пузырьки) , а как включил обратку от форсунок стало много воздуха, напрашивается вывод , что топлевопровод или форсунки воздушат. Спасибо большое Fenix ( извини имя ваше не знаю). И всетаки , что делать с 3-мя форсунками при таком сливе указанном выше?
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15