Вот решили испортить себе настроение утром в воскресенье
Мои результаты: 42 . 12 .15 .15
Результаты Димы: 20. 50 .28 .20
Semjkeee писал(а):В общем закончилась моя война с надпись CHECK ENGINE . Вопрос решился покупкой нового аккумулятора и сбросом адаптации по давлению топлива при помощи pyren . Что самое интересное тот же pyren показывает что не прописаны 1 и 4 форсунка , как я не старался прописать их назад не смог ! , а если подключить DELPHI DS150 то он показывает что все форсунки на своих местах , какому из сканеров верить хз , но факт остается фактом , ошибка исчезла , стартер с новых аккумом крутит что дурной , и просадка напряжения уже не такая как была раньше , раньше когда включался тэн , + фары + климат , напряжение по вольтметру в салоне падало до 12.8 , сейчас же 13.1-13.3
Semjkeee писал(а):В общем закончилась моя война с надпись CHECK ENGINE . Вопрос решился покупкой нового аккумулятора и сбросом адаптации по давлению топлива при помощи pyren . Что самое интересное тот же pyren показывает что не прописаны 1 и 4 форсунка , как я не старался прописать их назад не смог ! , а если подключить DELPHI DS150 то он показывает что все форсунки на своих местах , какому из сканеров верить хз , но факт остается фактом , ошибка исчезла , стартер с новых аккумом крутит что дурной , и просадка напряжения уже не такая как была раньше , раньше когда включался тэн , + фары + климат , напряжение по вольтметру в салоне падало до 12.8 , сейчас же 13.1-13.3
NiIiP писал(а):что делал диагностику, докопался об ошибки по низкому напряжению и подозрению об утопленнике
Fenix писал(а):Вот смотри,лечат ошибку(это так,для сравнения)
и теперь найди ее в Delphi/AutoCom/Clip.совсем другое будет.
Так что,делай вывод чем сканировать!!!
Зайди на М2 в тему "Ошибки и сообщения компа [Дизель]" последние 2 страницы,ЕЛМ-кой читал ошибки...
Semjkeee писал(а):Т.е хотите сказать что стоит верить pyren ?
Fenix писал(а):Да нет,все наоборот.
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14