Denis S писал(а):Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо... Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км... могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее !!!
Denis S писал(а):2 форсы льют в обратку не плохо, довольно таки многовато, не помню в мл сколько точно , но и на холодную и на горячую прекрасно заводится но утром порой слышно будто картошка варется )) один раз газану и все в норме
Denis S писал(а):Всем привет! ... И что подскажите делать?
[/b]
Fenix писал(а):Только один выход - вложиться.
Ремонт 2-х форсунок,а через паку км еще 2.
(ПС:-Это не серый хэтч с тахометром на заднем стекле? )
Denis S писал(а):Нет но я его знаю, у меня универсал, я так и думал что прийдется их делать, а какая разумная цена на их ремонт? остальные 2 уже весной сделаю...
А где лутше в Бельцах их отремонтировать?
Fenix писал(а):У всех цены одинаковы,а уже зависит что надумаешь ставить - оригинал,турция или китай,только от этого и цена.Можешь до Вовчика подьехать в "Буссервис" по Софийской,он все обьяснит что до как.
Denis S писал(а):И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Вот у Вовчика был и он сказал что это не форсы )))
Fenix писал(а):Ну,тогда начни с фильтра топливного - когда менялся,какой стоит(оригинал или ?)слей отстой с него в чистую бутылочку и проводи магнитом по дну,да бы исключить стружку(если будет то соберется вся "ёжиком" под магнит,подключи еще раз шприцы/баночки на 2 мин и проверь форсы на слив в обратку(какая сколько сливает),ну и диагностику еще раз и ошибки в "студию".
И еще - где заправляешься,не Венто случайно?
Denis S писал(а):Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинат , фильтр менял 2 тысячи км назад в евроавто за 400 лей типо оригинал ))) пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь
Denis S писал(а):Ребят был я и смотрел сказали что 2 и 4 форса , кто скажет стоит брать мультики самому или пусть они свои поставят?
Fenix писал(а):Эт смотря откуда "руки растут".
Не зная что к чему да как,лучше не лесть!
По сколько форса сливает?
Denis S писал(а):имею ввиду самому купить или оставить на их усмотрение...было 15мл а те две хорошие по 5 мл
Denis S писал(а):Вот у Вовчика был и он сказал что это не форсы )))
Spir писал(а):
Spir писал(а):3300 лей за оба?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
про оригинал я спрашивал в Одессе у официальных представителей Delphi. стоимость мульта - 55 евро
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12