ORION писал(а):при любом ускорениее,в пол или нет,в пол давал до 3500 потом когда уже упало на холостые то загорелась
Semjkeee писал(а):Попадос с форсами . Замена клапанов . Проверяй слив обратки .
ORION писал(а):проверял месяца 3 назад было всё идеально.так быстро могу умереть?или мож насос померает
Semjkeee писал(а):Все возможно , хватит одной левой заправки и все , попадос на 350 евросов . Начни с топливного фильтрика , а вообще без диагностики не как , по факту мы сейчас гадаем на кофейной гуще , но по предварительным признакам это форсунки . Т.к на 722 двиглах чек инжекцион трудно поймать , но если ловишь то обычно это форсы , в общем давление нужно смотреть сканером .
ORION писал(а):я так понимаю,клипом можно увидеть дохлую форсунку?
фильтру и 10 тыщ нету.заправка всегда одна лукойл екто..есть воздух в системе.когда машина заглушена то обратка от топливного к фильтру пустая,после груши воздуха примерно 10 см трубки,подача в топливный насос без воздуха,когда работает то обратка с пеной,а подача с мелкими пузырями..думаю это тоже не очень хорошо для дизеля..хз откуда этот воздух.всё везде сухо.разве что из бака сосёт.пузыри аж оттуда пробиваются
надо ехать в Бельцы к Spir...
Fenix писал(а):У тебя воздух не хило подсасывает,может быть и обратка от форсунок к ТНВД.
(сними трубку с тройника на насосе и вместо нее поставь заглушку,заводи и наблюдай,обратку кинь в бутылочку)
Если воздуха не будет то обратка "трещит по швам",останется воздух - форсунки травят и еще - перепроверь как защелкнуты трубки на фильтре.
Чек у тебя из за воздуха,на одних пузырях нужное давление не наберешь!
ORION писал(а):а как можно заглушить трубку обратки с быстросъёмом?имеешь виду посмотреть идёт ли воздух из-за обратки?или обратки только от форсунок?
Fenix писал(а):Написал же: - обратка от форсунок к ТНВД.
это снимаешь и кидаешь в бутылочку,вместо нее ставишь заглушу или придерживаешь пальцем.
ORION писал(а):это делал,ничего не меняется.думал вообще обратку от тнвд пустить напрямую в бак минуя фильтр..на лето не надо же подогревать фильтр обраткой,.как вам такая идея?
SergiuB писал(а):Всем привет. Вот и я вчера поймал "Injection fault". Ехал на третьей обороты под 3000, загорелся стоп машина заглохла и выдала эту ошибку. Потом завел и работает. Что можете подсказать? Ехать на диагностику?
Semjkeee писал(а):Если есть возможность сделать нормальную диагностику , то без сомнений стоит . А дальше уже будет видно куда копать
SergiuB писал(а):Не подскажете где в Кишиневе нормальная диагностика?
Semjkeee писал(а):Александр с форума имеет клип , постучитесь к нему в личку , спросите memberlist.php?mode=viewprofile&u=534
Sane8k писал(а):Buna.imi apare des injection failed carei motivul.va rog da ma ajutati.megan2 1.5dci 2004
Sane8k писал(а):Buna.imi apare des injection failed carei motivul.va rog da ma ajutati.megan2 1.5dci 2004
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9