Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Disel

Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#1  Сообщение VictoriouS » 25 авг 2016, 10:12

Мотор 2.0 DCI 150 л.с.

Интересует информация по поводу данного мотора, кто что знает, вкладыши нужно ли также менять?и разные мелочи что еще бывает и на 1.5
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#2  Сообщение Semjkeee » 25 авг 2016, 10:36

VictoriouS писал(а):Мотор 2.0 DCI 150 л.с.

Интересует информация по поводу данного мотора, кто что знает, вкладыши нужно ли также менять?и разные мелочи что еще бывает и на 1.5

Это скорее всего надо к Арбузу с таким вопросом обратится , он вроде бы с такими двиглами имеет дело
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#3  Сообщение VictoriouS » 25 авг 2016, 10:37

Semjkeee писал(а):Это скорее всего надо к Арбузу с таким вопросом обратится , он вроде бы с такими двиглами имеет дело

Знать бы еще как найти его...
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#4  Сообщение Semjkeee » 25 авг 2016, 10:46

VictoriouS писал(а):Знать бы еще как найти его...

http://megane2.by/forum
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#5  Сообщение VictoriouS » 26 авг 2016, 21:54

Не много инфо дали..

Сажевик бывает
Вкладыши не сменные

Ничего особенного. Коедиционеры клиеят, полуоси вибрируют.

Ответ от Арбуза..

Как может кондиционер клинуть?
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 26 авг 2016, 22:10

VictoriouS писал(а):Не много инфо дали..

Сажевик бывает
Вкладыши не сменные

Ничего особенного. Коедиционеры клиеят, полуоси вибрируют.

Ответ от Арбуза..

Как может кондиционер клинуть?

Арбуз в своем репертуаре (facepalm)
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#7  Сообщение yomayo » 26 авг 2016, 23:36

я бы взял бы такой агрегат! 1,9 мало))
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#8  Сообщение Q10 » 27 авг 2016, 07:06

Toje v razdumii kupiti takoi kak vtoroe avto
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514
Аватар пользователя
Q10
Veteran
 
Сообщений: 2685
Фото: 141
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:34
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
ФИО: Dorin

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#9  Сообщение yomayo » 27 авг 2016, 09:07

VictoriouS писал(а):Как может кондиционер клинуть?

Наверное когда в системе совсем смазки не будет)
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#10  Сообщение VictoriouS » 27 авг 2016, 10:19

yomayo писал(а):Наверное когда в системе совсем смазки не будет)

Такие моторы сидят на Опель Виваро и по скольку людей на такие машины много которые катаются и катаются, Бус + пасажиры + багаж и все нормально работает пару лет уже считаю что этот Арбуз просто много себе позволяет а на самом деле может и сам не знать...
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#11  Сообщение NiIiP » 27 авг 2016, 10:33

VictoriouS писал(а):этот Арбуз просто много себе позволяет а на самом деле может и сам не знать

особенно у него фобия к сажевику
Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.
Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2052
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Eduard

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#12  Сообщение VictoriouS » 27 авг 2016, 10:51

2.0 dCi.

Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 16-клапанный;
— система впрыска Common Rail;
— турбонаддув;
— предназначен для автомобилей компактного и среднего класса, микроавтобусов и внедорожников.

Изображение

Двухлитровый турбодизель под кодовым обозначением M9R стал естественным продолжением 1.9 dCi. Первые автомобили, которые стали его использовать – Renault Megane и Laguna. Это произошло в 2005 году. Спустя время новый турбодизель появился под капотом практически всех моделей Рено — от компактов и выше. В разработке силового агрегата участвовал Nissan, поэтому его можно встретить в некоторых моделях японского производителя. В автомобилях Ниссан двигатель получил обозначение M1D.
В основе конструкции мотора лежит Ниссановский бензиновый мотор семейства MR. Но, учитывая более высокие нагрузки дизельного агрегата, блок изготовлен не из алюминия, а из чугуна. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем изменяемой геометрии.
Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, в головке находится два вала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Двигатель предлагается в нескольких вариантах мощности и крутящего момента. В зависимости от версии отличается и степень сжатия – 16:1 или 15:1.
Эксплуатация и типичные неисправности.
Пока ситуация складывается таким образом, что 2.0 dCi доставляет меньше проблем, чем предшественник 1.9 dCi. Однако следует принять во внимание тот факт, что новый двигатель массово стал применяться сравнительно недавно, а самые первые экземпляры только «доезжают» до пробегов, при которых дизеля проявляют свои слабости.
Тем не менее, двигатель собирает положительные оценки за мягкую работу, неплохую динамику (практически всех модификаций), а так же умеренный расход топлива. Даже в самых больших автомобилях, в которых установлен 2.0 dCi, расход составляет около 8 л/100 км. В меньших моделях и более слабых модификациях он достигает уровня 6 л/100 км.
Однако существует ряд потенциальных слабых мест.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Проблема касается в основном автомобилей первых лет производства.
DPF-фильтр.
Большинство версий двигателя 2.0 dCi имеют сажевый фильтр. Как в Renault, так и в Nissan поступает информация о том, что возникают проблемы с прохождением полноценного процесса саморегенерации фильтра в обычных условиях эксплуатации. Приходится посещать авторизованный сервис.
Двухмассовый маховик.
Дефект проявляется нечасто, и, как правило, в самых «старых» представителях двигателей 2.0 dCi.
Износ вкладышей.
Встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала. Дефект обнаруживался при пробегах едва превышающих 100 000 км. Однако подобные инциденты, немногочисленны, и пока 2.0 dCi не относят в одну группу риска с младшими 1.5 и 1.9 dCi. Тем не менее, что-то подсказывает — причина та же: слишком большой рекомендуемый интервал замены масла.
Применение:
Renault Espace IV: с 01.2006
Renault Koleos: с 09.2008
Renault Megane II: 09.2005-04.2009
Renault Megane III: с 04.2009
Renault Scenic II: 09.2005-02.2009
Renault Scenic III: 02.2009
Renault Laguna II: 08.2005-10.2007
Renault Laguna III: с 10.2007
Renault Vel Satis: с 08.2005
Nissan Qashqai: с 02.2007
Nissan X-Trail II: с 06.2007
Заключение.
Автомобили с 2-литровым французским турбодизелем — оптимальный выбор, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы, достаточно высокую надежность, хорошую производительность и мягкую работу.


Источник: Drive2.ru

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками

Кто может обьяснить что за форсунки и что за система, я чтото не понемаю к сожелению..
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#13  Сообщение Vadimka » 27 авг 2016, 11:30

А смысл какой в 2.0 dci..? Если привезти, то растаможка 2000. Это за какую цену надо его наити там? Плюс если чтото по двигателю сломается нужно заказывать. Полно 1.5 у нас.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#14  Сообщение VictoriouS » 27 авг 2016, 11:32

http://crs.by/dvigateli/dci.html

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Vadimka писал(а):А смысл какой в 2.0 dci..? Если привезти, то растаможка 2000. Это за какую цену надо его наити там? Плюс если чтото по двигателю сломается нужно заказывать. Полно 1.5 у нас.

Растарможка выйдет € 2753.1 и это только за 1995 см2 а дальше идет всякие томоженые налоги и т.д.. не говоря о остальных документов..
Последний раз редактировалось VictoriouS 27 авг 2016, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#15  Сообщение Vadimka » 27 авг 2016, 11:40

VictoriouS писал(а):http://crs.by/dvigateli/dci.html

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Растарможка выйдет € 2753.1 и это только за 1995 см2 а дальше идет всякие томоженые налоги и т.д..

Скажем 2000. За бугром 4000. Таможня. Перегон если некому привезть. Налоги страховка. Да и расход значительно больше на 2 литра думаю. Это затрата ради 150 лошадей? Да и у нас нет где ехать как шумахер. По городу везде лежащие, сфетофоры.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#16  Сообщение VictoriouS » 27 авг 2016, 11:50

Vadimka писал(а):Скажем 2000. За бугром 4000. Таможня. Перегон если некому привезть. Налоги страховка. Да и расход значительно больше на 2 литра думаю. Это затрата ради 150 лошадей? Да и у нас нет где ехать как шумахер. По городу везде лежащие, сфетофоры.

Как было иследовано мною много тем и общие расходы(официальные) то расход по городу не должен привышать 7.5-8 литров соляры, по трасе 5.5

Расход топлива:≈ 5,5 l/100km (общее)
≈ 4,7 l/100km (загородный)
≈ 7,1 l/100km (городской)
Это официальные цыфры.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#17  Сообщение Vadimka » 27 авг 2016, 11:59

VictoriouS писал(а):Расход топлива:≈ 5,5 l/100km (общее)
≈ 4,7 l/100km (загородный)
≈ 7,1 l/100km (городской)
Это официальные цыфры.

А на 1.5 расход? Разница есть как говорил выше. Но раз душа хочет сильно, значит позволить можно.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#18  Сообщение yomayo » 27 авг 2016, 13:08

VictoriouS писал(а):Такие моторы сидят на Опель Виваро и по скольку людей на такие машины много которые катаются и катаются, Бус + пасажиры + багаж и все нормально работает пару лет уже считаю что этот Арбуз просто много себе позволяет а на самом деле может и сам не знать...

Не забывайте, что у трафика/виваро 115 л.с., а у меганов 150/175 л.с. Думаю понятно, что чем выше мощность с литры, тем меньше ресурс. Есть так же бусы с 1,9 (80 и 100) и, поверьте, у мегана 1,9 (чаще 120 или 130 лс) гемора больше, хотя конструктивно очень похожие моторы.
Ценник конечно в Германии на интересные экземпляры 2,0 не гуманные вовсе(((

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Vadimka писал(а): Да и расход значительно больше на 2 литра думаю. Это затрата ради 150 лошадей?

А почему нет!? разница в расходе не столь значительная, а мотор почти в 2 раза мощнее некоторых 1,5! Да и надежнее (цепь, замки на вкладышах)
megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст
yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#19  Сообщение Vadimka » 27 авг 2016, 13:32

yomayo писал(а):А почему нет!? разница в расходе не столь значительная, а мотор почти в 2 раза мощнее некоторых 1,5! Да и надежнее (цепь, замки на вкладышах)

Вполне отличный вариант, не спорю. Кому как. Когда было 18 и катался на фрюорсированом америкосе гольф 3. А они у нас пару штук. При стоимости бензина 12 лей. Если ехать спокойна то 50 лей какраз с ботанике до политеха на рышкановку и обратно. А есль дать п....й, то 50 это тока до цирка хватало. На 3 передаче крутил до 150. Что сравняется с бмв е34 которая имеет 150 сил и расход миним 12. Когда взял сценик дельфин, на 100 лей катался с ботанике на рышкановку целый день по 5-6 хоток. А брать авто на сегодняшний день. Поверь, 2.0 лучше в чемто но хуже в другом. В исходном порядке несколько затратнее будет с ним. 1.5 должно было быть макс 90 лс. Они раскрутили до 110 раздув турбину. А ресурс двигателя? Также и с другими двигателями. Есть на ваге 1.9sdi 64 лс. И разница между 120 или 130 лс не чуствуется практически. Можно взять уже 1.6 130 лс. Чипануть и вот тебе теже 150. А через год выйдет обновленый меган4. И через 2-3 меган 5. Мюмашины стареют так как и мы (chuckle) .

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Могу добавить, сто они там по автобанам не ездят до 2000об, и замена масла при 8к. Могут и через 40 и 30к менять. Тут уж как повезет. Темболее у нас с их запчастями туго будет.
Scenic 2 k9k728 - 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 - 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: Megan 2. 2.0 DCI 150 л.с.

Сообщение номер:#20  Сообщение VictoriouS » 27 авг 2016, 13:48

Vadimka писал(а):А на 1.5 расход? Разница есть как говорил выше. Но раз душа хочет сильно, значит позволить можно.



Вот на 1.5 офф расход для 106 л.с.

Расход топлива:≈ 4,7 l/100km (общее)
≈ 4,1 l/100km (загородный)
≈ 5,8 l/100km (городской)

Это для 1.5 103 л.с. к9к 734
Расход топлива:≈ 4,8 l/100km (общее)
≈ 4,3 l/100km (загородный)
≈ 6,0 l/100km (городской)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Vadimka писал(а):Вполне отличный вариант, не спорю. Кому как. Когда было 18 и катался на фрюорсированом америкосе гольф 3. А они у нас пару штук. При стоимости бензина 12 лей. Если ехать спокойна то 50 лей какраз с ботанике до политеха на рышкановку и обратно. А есль дать п....й, то 50 это тока до цирка хватало. На 3 передаче крутил до 150. Что сравняется с бмв е34 которая имеет 150 сил и расход миним 12. Когда взял сценик дельфин, на 100 лей катался с ботанике на рышкановку целый день по 5-6 хоток. А брать авто на сегодняшний день. Поверь, 2.0 лучше в чемто но хуже в другом. В исходном порядке несколько затратнее будет с ним. 1.5 должно было быть макс 90 лс. Они раскрутили до 110 раздув турбину. А ресурс двигателя? Также и с другими двигателями. Есть на ваге 1.9sdi 64 лс. И разница между 120 или 130 лс не чуствуется практически. Можно взять уже 1.6 130 лс. Чипануть и вот тебе теже 150. А через год выйдет обновленый меган4. И через 2-3 меган 5. Мюмашины стареют так как и мы (chuckle) .

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Могу добавить, сто они там по автобанам не ездят до 2000об, и замена масла при 8к. Могут и через 40 и 30к менять. Тут уж как повезет. Темболее у нас с их запчастями туго будет.



Полнустю вся ходовая и амортизация идентична с 1.5 точ в точ, стойки и пружины даже, в общем и запчасти дапустим как цэпь то он у нас продается.
Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

След.

Вернуться в Дизельный двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9