VictoriouS писал(а):Мотор 2.0 DCI 150 л.с.
Интересует информация по поводу данного мотора, кто что знает, вкладыши нужно ли также менять?и разные мелочи что еще бывает и на 1.5
Semjkeee писал(а):Это скорее всего надо к Арбузу с таким вопросом обратится , он вроде бы с такими двиглами имеет дело
VictoriouS писал(а):Не много инфо дали..
Сажевик бывает
Вкладыши не сменные
Ничего особенного. Коедиционеры клиеят, полуоси вибрируют.
Ответ от Арбуза..
Как может кондиционер клинуть?
VictoriouS писал(а):Как может кондиционер клинуть?
yomayo писал(а):Наверное когда в системе совсем смазки не будет)
VictoriouS писал(а):этот Арбуз просто много себе позволяет а на самом деле может и сам не знать
Vadimka писал(а):А смысл какой в 2.0 dci..? Если привезти, то растаможка 2000. Это за какую цену надо его наити там? Плюс если чтото по двигателю сломается нужно заказывать. Полно 1.5 у нас.
VictoriouS писал(а):http://crs.by/dvigateli/dci.html
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Растарможка выйдет € 2753.1 и это только за 1995 см2 а дальше идет всякие томоженые налоги и т.д..
Vadimka писал(а):Скажем 2000. За бугром 4000. Таможня. Перегон если некому привезть. Налоги страховка. Да и расход значительно больше на 2 литра думаю. Это затрата ради 150 лошадей? Да и у нас нет где ехать как шумахер. По городу везде лежащие, сфетофоры.
VictoriouS писал(а):Расход топлива:≈ 5,5 l/100km (общее)
≈ 4,7 l/100km (загородный)
≈ 7,1 l/100km (городской)
Это официальные цыфры.
VictoriouS писал(а):Такие моторы сидят на Опель Виваро и по скольку людей на такие машины много которые катаются и катаются, Бус + пасажиры + багаж и все нормально работает пару лет уже считаю что этот Арбуз просто много себе позволяет а на самом деле может и сам не знать...
Vadimka писал(а): Да и расход значительно больше на 2 литра думаю. Это затрата ради 150 лошадей?
yomayo писал(а):А почему нет!? разница в расходе не столь значительная, а мотор почти в 2 раза мощнее некоторых 1,5! Да и надежнее (цепь, замки на вкладышах)
Vadimka писал(а):А на 1.5 расход? Разница есть как говорил выше. Но раз душа хочет сильно, значит позволить можно.
Vadimka писал(а):Вполне отличный вариант, не спорю. Кому как. Когда было 18 и катался на фрюорсированом америкосе гольф 3. А они у нас пару штук. При стоимости бензина 12 лей. Если ехать спокойна то 50 лей какраз с ботанике до политеха на рышкановку и обратно. А есль дать п....й, то 50 это тока до цирка хватало. На 3 передаче крутил до 150. Что сравняется с бмв е34 которая имеет 150 сил и расход миним 12. Когда взял сценик дельфин, на 100 лей катался с ботанике на рышкановку целый день по 5-6 хоток. А брать авто на сегодняшний день. Поверь, 2.0 лучше в чемто но хуже в другом. В исходном порядке несколько затратнее будет с ним. 1.5 должно было быть макс 90 лс. Они раскрутили до 110 раздув турбину. А ресурс двигателя? Также и с другими двигателями. Есть на ваге 1.9sdi 64 лс. И разница между 120 или 130 лс не чуствуется практически. Можно взять уже 1.6 130 лс. Чипануть и вот тебе теже 150. А через год выйдет обновленый меган4. И через 2-3 меган 5. Мюмашины стареют так как и мы .
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Могу добавить, сто они там по автобанам не ездят до 2000об, и замена масла при 8к. Могут и через 40 и 30к менять. Тут уж как повезет. Темболее у нас с их запчастями туго будет.
Вернуться в Дизельный двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19