Disel
11 июн 2017, 13:47
Semjkeee писал(а):Ха, интересная конструкция , если так шло с завода , то Лягушатники еще те психи , собирают машины с того что было , кароче чтоб вы понимали , тут впуск стоит от 724 мотора , а тот грибок к которому должен подключаться шланг это сапун на 724 моторе
, как то так .
Ну мне как сказали это от 86 коней,не знаю почему и как но двигатель глушится тише по сравнению с другими что имеют заслонку.
13 июн 2017, 21:36
Vadimka писал(а):Киборг
Сёма и Вадим вот тут нужно удивляться))) человек на 3ем мегане с мотором второй фазы но с дополнительниями от 3-го мегаша)))
Добавлено спустя 42 секунды:Semjkeee писал(а):Ха, интересная конструкция , если так шло с завода , то Лягушатники еще те психи , собирают машины с того что было , кароче чтоб вы понимали , тут впуск стоит от 724 мотора , а тот грибок к которому должен подключаться шланг это сапун на 724 моторе
, как то так .
Что на фото не так?)))
13 июн 2017, 21:48
Две масло заливочные горловины
13 июн 2017, 22:21
iuliccr писал(а):Две масло заливочные горловины
Там щуп для проверке масло.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:VictoriouS писал(а):
Это воопще 724 двиг. Разве такие перешли на 3-ие поколение? Вроде как 732 и 734.
13 июн 2017, 22:36
Vadimka писал(а):Там щуп для проверке масло.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Это воопще 724 двиг. Разве такие перешли на 3-ие поколение? Вроде как 732 и 734.
Видимо перешли.
Там щуп для проверке масло.Ну на 3-ей поколении только там где щюп есть крышочка..
14 июн 2017, 01:38
Vadimka писал(а):Там щуп для проверке масло.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Это воопще 724 двиг. Разве такие перешли на 3-ие поколение? Вроде как 732 и 734.
Скорее всего это 830 мотор или что то в этом роде , в принципе это все можно установить и к нам , по факту тот же блок к9к
14 июн 2017, 07:54
VictoriouS писал(а):Видимо перешли.
Там щуп для проверке масло.
Ну на 3-ей поколении только там где щюп есть крышочка..
Вот б**н даже не подумал
10 янв 2019, 23:07
Достала меня, постоянно сопливищая, заслонка! Это прям болячка их... Не особо хочется морочить себе голову с поиском прокладок/манжетов (оказывается они редкие гости в магазинах). Вот и думаю зачем она вообще нужна?
Одни говорят, что для остановки двигателя. Но на 1.9 такая история как на 1.5: у одних есть, у других нет.
Вторые говорят, что для EGR. Приглушить впуск, чтоб с EGR побольше вдуло...
Что если ее удалить!? Навсегда!!
11 янв 2019, 00:05
Удалить но ещё из мозга тоже надо, на моем 106 ЛС не было вообще !
11 янв 2019, 09:50
А что там в мозгах делать? На ней же обычный вакуумный клапан, который заслонку двигает.
11 янв 2019, 10:14
yomayo писал(а):А что там в мозгах делать? На ней же обычный вакуумный клапан, который заслонку двигает.
На 1.5 электрика .
11 янв 2019, 11:12
Получается можно ампутировать!?
11 янв 2019, 11:25
yomayo писал(а):Получается можно ампутировать!?
электронную ?
11 янв 2019, 11:34
Нет, вакуумную.
11 янв 2019, 11:54
yomayo писал(а):Нет, вакуумную.
Да , только вот смысл , она вам как то мешает ?
11 янв 2019, 13:00
Масло из нее по тихоньку сопливит. Под ней жгут проводов, стенка блока, верхняя часть кпп в масле вся со временем. Помою - красота! Через пару месяцев снова такая история. Не эстетично))
11 янв 2019, 17:53
У меня ваще ошибка в pyren по заслонки, что может быть, на езду не ощущается
11 янв 2019, 18:03
Balta715 писал(а):У меня ваще ошибка в pyren по заслонки, что может быть, на езду не ощущается
Сними впускной патрубок , на заведенную посомтри в какой положение заслонка , и затем заглуши авто , если она не изменит положение то забей на это , эта заслонка отвечает за глушение и больше и все .
12 янв 2019, 00:43
Она меняет положение, т.к. слышно чпонькание, когда заглушил. На место становится.
Заметил, кстати, небольшой провал мощности в районе 2000 при не резком ускорении. Как легкий тупнячок. Когда педаль в пол, то вообще все здорово!
Вот тоже навеяло на мысль, что может она и прикрывает чутка, потому как ЕГР в этом режиме вступает действие (как я понял), а он как раз и заглушен.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.